{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

для тех кто придумал все эти 99999 вместо 00000 отдельный котел в аду.
Весь мир идет по пути упрощения, а тут наоборот увеличивается мозговая нагрузка при подсчете цены нескольких товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Тем не менее, это работает.

К тому же, если даже такая простейшая мозговая нагрузка вызывает у вас такие сложности, то в Благословенную Америку вам лучше не ехать. Тамошние продуктовые чеки вызовут у вас полный коллапс высшей нервной системы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Это не работает. 
Был опыт проведения а/б тестов в очень крупном онлайн магазине. С аудиторией 53млн просмотров в месяц.

Тесты проводились на товарах, которые покупаются регулярно и на которых можно получить статистику.

Так вот колебания количества покупок при цене *9 и *0, на уровне стат.погрешности.
Люди покупают то что, им нужно, а не у чего в конце цифра 9.

Так что сказки про то что "это работает", оставьте для школ по маркетингу и плохих курсов, где учат бездарей.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

А зачем его проводить на «постоянно покупающихся товарах»? Если я беру себе из года в год коту один и тот же корм и наполнитель для туалета, то какая мне разница стоит он 999 или 1000?! По-моему тестировать в таких случаях нужно влияет ли цена на совершение новой покупки или нет.
В любом случае нужно больше инфо про АБ тест.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

я кривовато написал и вы неправильно поняли.
Речь не о FMCG, а о товарах на которые есть постоянно спрос. Наушники, мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Которые постоянно покупаются РАЗНЫМИ пользователями, а не одним и тем же.

Тест не проводился на технике, которую покупают редко, типа телеивзоров за 5к зелени или прочей мелкопартийной продукции.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда