8 советов по дизайну цен
Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.
Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.
1. Знак рубля
Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»
2. Пробелы между ценой и валютой
Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.
3. Экономия места
Старую цену просто перечеркните для экономии места.
4. Контраст
Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.
5 .Пробелы в цене
Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.
6. Эльдорадо
Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.
7. Выгода
Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.
8. Акцент
Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.
Результат
Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)
Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.
Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.
Дополню: Не используйте только дефолтный знак рубля)
По сути знак рубля это буква Р с черточкой в нижней части. Поэтому, если Вы используете какую-нибудь акцентную, жирную гарнитуру, то просто возьмите за основу букву Р и дорисуйте черточку - уйдет не больше 5 минут, но выглядеть будет шикарно, как родной знак в гарнитуре.
Второе - не используйте знак рубля на всю высоту с ценой, это выглядит грубовато.
Знак всегда должен быть меньше цены.
Есть пруф по поводу должен быть меньше?
есть
Я рассчитывал увидеть какую-то отсвлку на нормы типографии, а не фото из магвзина. 😁
Это управление вниманием. Цена в числовых значениях и знак рубля конкурируют между собой за внимание пользователя, как и любой элемент на странице. Чем элементов меньше, тем дизайн выглядит чище. Магазины, как видишь или не пишут валюту, или пишут её очень мелко, это повторяющийся элемент, да и валюта в стране как правило одна и всем понятно в какой валюте цена.
То есть рационально - нам вообще не нужен знак рубля в ценнике)) А если его все таки делать, то определить ему меньше внимания, чем числовым значениям, то есть уменьшить.
Спасибо