8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Yuka On

999.. на мне точно работают) Если я вижу товар за 5999 р. и он не приоритетный в списке покупок, но очень мне нравится, то морально я себе говорю что он стоит 5000, а если, наоборот, не нравится, то 6000. Замечали за собой такое?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Я замечал за собой, что я округляю математически на автомате. До 1000 это ±50, а дальше +100, т.е. любой товар от 5900 до 5999 = 6000 🙄

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Это разница между людьми с гуманитарным и техническим/математическим образованием. В бывш. СССР исторически большинство людей из второй категории и они ломают все модели американского маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Поэтому и не нужно у нас применять американские схемы. Тоже всегда округляю, как в школе научили, так навык никуда не делся. Замечала, что люди в магазинах тоже округляют по стандартным правилам математики, а не как фантазируют горе-маркетологи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Egorov

Вы уверены? Моя мама, которой сейчас 73 года. Всегда при разговоре говорит цену 4 тыс. рублей с копейками, когда на ценнике цена 4900, 4950 р. Так что маркетологи говорят правду для общей массы. И по скидкам тоже самое. Скидки работали всегда и будут работать, даже если все понимают, что цены сначала завышают, а потом делают скидки.  Рост продаж в Чёрную пятницу хороший тому пример. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Соболезную. Моя мама умеет округлять по правилам и постоянно этим навыком пользуется даже не задумываясь. Определённо верно выражение, что ученье - свет, а неученье - тьма.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Egorov

Эх как вы мою маму записали в не учёную. Женщину которая школу с золотой медалью закончила и технический ВУЗ с красным дипломом ;)) И всю жизнь с цифрами работала. Тут дело в другом, в том что наш мозг видит первую цифру и по ней округляет. Это нормально, у меня у самого периодически всё это проскакивает, хотя сам частично с маркетингом связан и всеми этими уловками пользуюсь, по мере необходимости. Так что тут не в этом дело . Тут нужно глубже копать в устройство мозга. 

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Вы жалок. Минусите коммент, в котором отличное от Вашего мнение. А свою маму в безграмотные записали Вы сами, я про неё ни слова не написала.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Жалок тут не ваш собеседник, а та, кто перешла на личности.

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда