{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

8 советов по дизайну цен

Простая шпаргалка, которая поможет эффективнее использовать ценники в рекламе или на сайте.

Преобразим цену, которая для наглядности содержит все ошибки сразу.

1. Знак рубля

Давно существует знак рубля, потому используйте его, а не «руб.» или «р.»

2. Пробелы между ценой и валютой

Если знак валюты указан после цены, то разделите их неразрывным пробелом. Знак «$» ставится перед ценой, поэтому пробелом не отделяется.

3. Экономия места

Старую цену просто перечеркните для экономии места.

4. Контраст

Для контраста цен используйте тонкий и толстый шрифты, чтобы новая цена визуально казалась меньше, чем старая.

5 .Пробелы в цене

Если цена находится в диапазоне 1000–9999, то не разделяйте разряды пробелами. Правильно будет использовать эти числа без пробела, плюс это визуально уменьшит цену.

6. Эльдорадо

Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше.

7. Выгода

Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель.

8. Акцент

Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Результат

Спасибо за прочтение, но и вы выразите благодарность:)

Чтобы выразить её, перейдите и подпишитесь на мои соцсети.

Мои блоги в ВКонтакте и на Facebook о дизайне;
Моё портфолио;
Статьи для недизайнеров и владельцев бизнеса.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

для тех кто придумал все эти 99999 вместо 00000 отдельный котел в аду.
Весь мир идет по пути упрощения, а тут наоборот увеличивается мозговая нагрузка при подсчете цены нескольких товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Тем не менее, это работает.

К тому же, если даже такая простейшая мозговая нагрузка вызывает у вас такие сложности, то в Благословенную Америку вам лучше не ехать. Тамошние продуктовые чеки вызовут у вас полный коллапс высшей нервной системы.

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Много вещей реально работают и это совершенно не значит что их стоит применять. Хотя кажется для большинства маркетологов это нонсенс — бизнес же, конверсия, метрики. Так то и спам работает, почему нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Спам как раз не работает давно. Как и баннерная слепота давно выработалась. А вот трюк с девятками появился задолго до компьютерной эры, и будет работать еще долго. Проще не бухтеть, а принять, как данность.
И вообще, это дело маркетологов - ценники. Наше дело - визуальное их отображение, а не комментарии с насеста.

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Судя по количеству спама он вполне работает (просто возможно не в тех нишах где раньше и не так эффективно). К спаму также можно отнести любую рассылку на которую пользователь подписывается не осознанно (например галочка “получать новости" и тп включена по умолчанию — и такое бывает очень часто. Очевидно оно работает.

не бухтеть
Наше дело - визуальное их отображение

Это похоже на наследие 90-х. Когда речь заходит о прибыли то профессиональная этика без задней мысли выбрасывается как ненужный атавизм. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

При чем тут галочка? Вы сами-то читаете спам в своем ящике?

Это делают не потому, что эффективно работает, а потому, что в этом до сих пор убеждены некоторые заказчики спама. "Мэйл-рассылка" воспринимается, как часть "эффективной бузинес-стратегии", проще говоря, деньги за это платят, и хорошо. Так заведено.

Другое дело - визуальный трюк с девятками. Где тут введение в заблуждение? Что в этом неэтичного? Я лишь вижу ваше стремление выдать личное впечатление за какой-то факт какого-то обмана, и т.д.

99,9% людей (да, девятки) воспринимают такие ценники адекватно. Они прекрасно отдают себе отчет в том, что 99,9 $ - это те же 100 $, но подсознательно решаются на покупку легче.

И лишь 0.01% воображают, что их обманули. Но это уже не про девятки история, а про них самих.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сутов

+++

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда