{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Кейс Bright Israeli Grill: начали с анимации для сторис, закончили разработкой меню

Сейчас мы сотрудничаем с ребятами из Bright Israeli Grill на постоянной основе, но так было не всегда… В этой статье мы вам расскажем нашу классную историю работы и с чем мы столкнулись в процессе.

Акция! Пару советов в подарок! Надеемся, кому-то они пригодятся.

Начало сотрудничества: анимация для сторис.

Ребят мы нашли сами, когда делали рассылку по всем аккаунтам инстаграма, которые могли бы подойти нам по ЦА. Мы еще малыши, поэтому мы не включаем гордыню и ежедневно отправляем компаниям письма в директ.

Совет: составьте письмо, которое будет максимально ёмким и информативным, выберите аккаунты, подходящие вам по ЦА и рассылайтесь. Рассылайтесь каждый день, потому что таким образом можно привлечь к себе внимание компании, а не ждать, пока она вас сама заметит.

Израиль (так мы их называем внутри команды) ответили нам и попросили сделать анимацию для сторис, тогда как раз был пик пандемии и им нужно было срочно запускать доставку.

Пожелания: основной посыл ролика — это то, что мы работаем на доставку, некий упор должен быть на наши блюда, чтобы людей именно они цепляли и пробудилось желание сделать заказ, а также небольшой кусок про то, какие условия. По шрифтам в принципе пожеланий нет, но по цветам: чтобы это были наши фирменные цвета.

первый концепт анимации

Ребятам понравилась концепция, но было несколько правок:

  • Заменить коричневый цвет на более темный или черный;
  • Убрать зеленый и сделать слайд в фирменном цвете;
  • Показать больше блюд;
  • Слайды с доставкой объединить в один.

Этим мы и занялись. Оперативно и быстро выслали им следующий концепт анимации.

второй и финальный концепт анимации

Все быстро согласовали, и мы приступили к анимации в нашем дорогом адобе афтер эффектс. И вот что получилось в итоге.

финальная анимация

Продолжение: бесконтактное меню.

Так как все еще шла пандемия, ребятам нужно было сделать баннер для корнеров, с которого можно было бы считывать qr-код и открывать меню бесконтактно в своем телефоне.

Любая работа начинается с подбора референсов и изучения рынка, что мы и сделали.

Совет: для удобства подборки референсов для нас и клиента мы используем pinterest, где просто накидываем референсы в доски, копируем ссылку и высылаем ее клиенту. Также еще очень удобно пользоваться behance, где тоже можно сделать доску.

Вот рефы, которые мы подобрали и выслали на согласование.

Хотелось что-то яркое, сочное, такое же, как фирменный стиль, но с их стороны выбрали номер 2 (серенький и не особо приметный), а мы в свою очередь просто разбавили его сочным фоном и красками. Всю историю этого баннера прикрепили: от концепта до финала.

Пожелания и правки:

  • Использовать их настоящие фотографии;
  • Сделать код меньше.

Мария, а вы меню можете разработать?

В какой-то день мы получили классное сообщение с просьбой разработать меню. Кайф! Обожаем и любим делать меню, да и вообще работать с едой.

У ребят уже было меню, выглядело оно вот так.

Мы получили всю информацию, расценки, перечень блюд и так далее. Пошел процесс подбора рефов и тотального вдохновения. В итоге получилась примерно такая подборка.

референсы для меню

Пожелания: формат а3, двустороннее, почти каждое блюдо должно быть с фотографией, так как кухня достаточно необычная и большинство названий обычному потребителю неочевидны.

В итоге вдохновившись и выбрав за основу последний референс, мы выслали ребятам вот такой концепт.

первый концепт меню

Совет: если хотите впечатлить клиента и показать более-менее похожий на реальность визуал, а не просто концепт – подберите мокап или сделайте его самостоятельно. Покажите, будто ваш дизайн уже настоящий.

Проблема: первое время нужно было работать с фотографиями, которые у них у же есть, пока мы ожидали новую фотосессию, чтобы все блюда были в едином стиле.

Концепт понравился, обе стороны довольны. Как же приятно работать с клиентом, который разделяет и понимает взгляды и вкусы на дизайн, согласитесь. Мы продолжили разрабатывать меню и выслали 2 стороны на согласование (также в формате концепта).

лицевая сторона меню
задняя сторона меню

Спустя огромное количество правок, перетасовку блюд, добавления еще блюд, обработку фотографий с новой фотосессии, у нас вышло вот такое меню, которое вы уже можете заценить в корнере ребят в депо.

В итоге хэппи энд: в каждом заведении разное меню, поэтому мы на основе этого сделали еще примерно 6-8 разных для каждого ресторана.

Еще немного: коллажи для экранов и флаер.

Дизайн для экранов тв: сейчас вы можете заценить нашу работу у ребят в корнере (по-моему) в тц Метрополис в Москве. Мы сделали коллажи с блюдами и ценами в единой стилистике. Изначально у ребят уже были коллажи, выглядели они вот так.

сорян, не смогли найти норм фотографию

И вот что получилось у нас в итоге.

Флаер для корнера на Центральном рынке: по случаю совместной коллаборации с kometa.fit, мы сделали для Израиля флаер, за основу которого взяли баннер (не пропадать же дизайну из-за конца самоизоляции, верно?) и быстренько сделали.

А что сейчас?

Сейчас мы продолжаем работать и сотрудничать, в процессе у нас разработка многостраничного меню, которое (имхо) получается очень крутым, зацените концепты.

Вывод.

Дорогие начинающие дизайнеры, студии и просто неравнодушные визуалы, мы верим, что всегда можно найти своего клиента, который вам будет по душе, а вы – ему. Не бойтесь показывать себя, не бойтесь писать интересным компаниям в директ/на почту, не бойтесь делать что-то, даже если на дворе пандемия.

Желаем вам вдохновения и классных клиентов.

0
4 комментария
Vitaly Karasik

Хотел уже было написать "что за ерунда, я про Bright Israeli Grill в Израиле не слышал!", но Гугль мне объяснил, что это в Москве. :-)
Успеха! 

Ответить
Развернуть ветку
симпл.студио
Автор

да, они находятся в депо, на центральном рынке, метрополисе и еще где-то.
спасибо большое))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

На некоторых изображениях еда блёклая, подгоревшая и качество фото не очень( Я бы их переснял и заменил.

А в целом всё довольно годно.

Ответить
Развернуть ветку
симпл.студио
Автор

да, согласны, с фотографиями вообще пришлось очень долго и усердно работать, выжимать из них максимум

спасибо большое за обратную связь :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда