{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Логистика – это скорость, надежность и технологичность. Именно эти преимущества стараются отобразить в айдентике крупные транспортные компании: они делают акцент на скорости доставки, обновленном автопарке, но упускают момент, не менее важный для клиентов, – доверие.

Сколько людей скажут, что переезд – одно из лучших воспоминаний в их жизни? Равнодушные сотрудники, неаккуратное обращение с грузом, неожиданные доплаты за отсутствие лифта и превышенное время оказываемых работ, – с этим нередко сталкиваются те, кто решил воспользоваться мувинговыми услугами.

Подобная непрозрачная политика исполнителя плюс отрицательный опыт взаимодействия клиента с представителями логистической сферы неизбежно ведет к росту недоверия к транспортным компаниям.

Так зачем нужна айдентика?

Даже самый оригинальный фирменный стиль не поможет логистическим фирмам с низким качеством услуг и высоким уровнем недовольства клиентов. Зато поможет небольшим компаниям, которые дорожат каждым заказчиком, но теряются в тени крупных конкурентов.

Грамотно разработанная айдентика решит проблему запоминаемости и узнаваемости компании, а также придаст ей «человечность», транслируя через графические образы ответственное отношение исполнителя к заказчику и его грузу, готовность к партнерству и взаимодействию.

Как сделали мы

Логистика – та бизнес-сфера, в которой должна доминировать простота. Чем проще, ярче и нагляднее дизайн – тем легче запомнить компанию.

Именно поэтому, работая на фирменным стилем для транспортной компании Redek, которая занимается перевозками разного типа грузов, мы в shape&scroll сделали выбор в пользу фиолетового цвета – он не занят другими крупными транспортными «игроками», нетипичен для логистической сферы и привлекает внимание.

Вместо графических элементов основой айдентики мы сделали фразы: изобразили минималистичную кабину водителя и добавили к ней кузов в виде эмоциональных свойств груза. Так клиенты понимают, что их груз действительно имеет значение: для сотрудников Redek в коричневой коробке лежит не просто хрупкая посуда, а любимый сервиз чьей-то мамы.

Чтобы упростить переезд клиентов и еще раз подчеркнуть бережное отношение Redek к перевозимым вещам, мы подготовили набор фирменных стикеров:

А также разработали систему иконок – так компанию будут узнавать уже на уровне символов, которые можно располагать на коробках или рекламных баннерах:

В итоге мы получили айдентику, которая легко адаптируется как для рекламной коммуникации, так и для сувенирной и корпоративной продукции. А самое главное – выполняет поставленные задачи: повышает узнаваемость компании за счет ярких цветов и нестандартных образов и транслирует человечное отношение Redek к потенциальным заказчикам и их вещам.

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Fedorov

норм 

Ответить
Развернуть ветку
Maria Verkhunova

Мне нравится, но смущает, что прием избитый

Из последнего, что пришло в голову.

Ответить
Развернуть ветку
shapeandscroll
Автор

Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kutovoy

А мне нравится) К айдентике вопросов нет, но название компании пиздец. Прям слышу в голове, как его картавый заказчик произносит. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Я картавлю, и в целом скажу не особо проблемно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Не такой плохой, но я бы взял акцидентнее

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Сколько шаблонов в одном месте.

Ответить
Развернуть ветку
shapeandscroll
Автор

Спасибо за ваше мнение! Хотелось бы услышать поподробнее)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда