{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
shapeandscroll

Грузоперевозки с человеческим лицом: зачем логистическим компаниям айдентика

Логистика – это скорость, надежность и технологичность. Именно эти преимущества стараются отобразить в айдентике крупные транспортные компании: они делают акцент на скорости доставки, обновленном автопарке, но упускают момент, не менее важный для клиентов, – доверие.

Сколько людей скажут, что переезд – одно из лучших воспоминаний в их жизни? Равнодушные сотрудники, неаккуратное обращение с грузом, неожиданные доплаты за отсутствие лифта и превышенное время оказываемых работ, – с этим нередко сталкиваются те, кто решил воспользоваться мувинговыми услугами.

Подобная непрозрачная политика исполнителя плюс отрицательный опыт взаимодействия клиента с представителями логистической сферы неизбежно ведет к росту недоверия к транспортным компаниям.

Так зачем нужна айдентика?

Даже самый оригинальный фирменный стиль не поможет логистическим фирмам с низким качеством услуг и высоким уровнем недовольства клиентов. Зато поможет небольшим компаниям, которые дорожат каждым заказчиком, но теряются в тени крупных конкурентов.

Грамотно разработанная айдентика решит проблему запоминаемости и узнаваемости компании, а также придаст ей «человечность», транслируя через графические образы ответственное отношение исполнителя к заказчику и его грузу, готовность к партнерству и взаимодействию.

Как сделали мы

Логистика – та бизнес-сфера, в которой должна доминировать простота. Чем проще, ярче и нагляднее дизайн – тем легче запомнить компанию.

Именно поэтому, работая на фирменным стилем для транспортной компании Redek, которая занимается перевозками разного типа грузов, мы в shape&scroll сделали выбор в пользу фиолетового цвета – он не занят другими крупными транспортными «игроками», нетипичен для логистической сферы и привлекает внимание.

Вместо графических элементов основой айдентики мы сделали фразы: изобразили минималистичную кабину водителя и добавили к ней кузов в виде эмоциональных свойств груза. Так клиенты понимают, что их груз действительно имеет значение: для сотрудников Redek в коричневой коробке лежит не просто хрупкая посуда, а любимый сервиз чьей-то мамы.

Чтобы упростить переезд клиентов и еще раз подчеркнуть бережное отношение Redek к перевозимым вещам, мы подготовили набор фирменных стикеров:

А также разработали систему иконок – так компанию будут узнавать уже на уровне символов, которые можно располагать на коробках или рекламных баннерах:

В итоге мы получили айдентику, которая легко адаптируется как для рекламной коммуникации, так и для сувенирной и корпоративной продукции. А самое главное – выполняет поставленные задачи: повышает узнаваемость компании за счет ярких цветов и нестандартных образов и транслирует человечное отношение Redek к потенциальным заказчикам и их вещам.

Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на нашу рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

норм 

2

Спасибо за отзыв! По поводу приема – у нас была конкретная цель: показать движение + графически выделить вторую "Е" (желание клиента), потому что название компании часто произносили неправильно.

0

А мне нравится) К айдентике вопросов нет, но название компании пиздец. Прям слышу в голове, как его картавый заказчик произносит. 

2

Я картавлю, и в целом скажу не особо проблемно)

0

Очень все неплохо, но как по мне шрифт гавно ))) Староватый какой-то

0

Не такой плохой, но я бы взял акцидентнее

1

Сколько шаблонов в одном месте.

0

Спасибо за ваше мнение! Хотелось бы услышать поподробнее)

1
Читать все 9 комментариев
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

null