{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Разработка корпоративного сайта для производителя межкомнатных дверей

Структура кейса:

Клиент

К нам обратилась компания "Штыковские двери", которая обратила внимание на наш сайт мебели лофт loft4life.ru

Штыковские двери - основной производитель межкомнатных дверей на Дальнем Востоке, которая на рынке уже 25 лет.

Задача

Перед нами стояла задача разработать новый сайт, тк старый уже морально устарел, не отражал преимуществ компании и не содержал товаров и не давал результатов.

Начали с составления тех задания, чтобы понимать объем сайта, функционал и то, каким он должен быть в итоге.

Тех задание:

На этом этапе узнаем что хочет клиент, какие страницы и как он себе их представляет, продумываем каталог, фильтр, карточку товара.

Составили список того, что нужно для контента: дали задание сделать фотографии производства, товаров, салонов, сотрудников, транспорта, общие фотографии, сделать макросъемку для внутренних страниц...

На выходе получили вот такую карту сайта

Конкурентный анализ:

Провели анализ сайтов основных конкурентов по данному региону и основных конкурентов России. Отметили для себя то, что можно сделать на нашем сайте. Большинство сайтов конечно уже устарели в этой тематике, и их никак не дорабатывают. Но это плюс для нас.

Брифование:

Созвонились с представителем компании, РОПом. Включили диктофон и начали вытаскивать смыслы. Провели многочасовое общение по компании, нашли все преимущества, детали по продукту, производству, этапам взаимодействия с клиентом.

Получили целое полотно смыслов:

Расписали боли ЦА и решения для их закрытия:

Смыслов получилось очень много, так как компания реально делает качественный продукт.

Анализ Целевой аудитории:

Выделили несколько аватаров целевой аудитории.

Прототипирование:

После того как смыслы, мы приступили к этапу составления структуры страниц сайта. Получилось 36 уникальных страниц и 8 всплывающих окон.

Прототип сделали функциональным, все ссылки, всплывающие окна, меню активными...

Дизайн:

Согласовали стиль сайта с заказчиком, взяли их логобук с корпоративными цветами и приступили к дизайну. Так как дизайн мы решили делать «облегченным» — на белом фоне, то нужно было использовать много качественных фото. Хорошо что к этому времени заказчик предоставил много профессионального контента для сайта.

Фотосессия. Фотографии в галерее

Дизайн главной страницы:

В галерее некоторые внутренние страницы сайта

Фронтенд & бэкенд:

Этап переноса дизайн макетов в html. Проверили чтобы все страницы и функционал нормально отображались и работали на всех устройствах.

Сайт «натянули» на CMS WordPress.

Реализовали конфигуратор в карточке товара, по параметрам выбора двери:

  • по исполнению двери: со стеклом и без
  • по цветам
  • По видам остекления (витраж и стекло)
  • Продумали логику отображения параметров двери

Отзыв клиента

Любовь, записала отзыв о нашей работе

Итоги

На разработку сайта ушло около 6 месяцев, так как клиенту нужно было сделать контент для наполнения (3Д модели каждого товара в разных вариантах).

Над созданием работала команда «Mandzhi Group» в лице маркетолога, прототипировщика, дизайнера и программистов.

Клиент остался доволен, а для нас это самое важное и главное в работе!

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда