Шрифты неплохие, но здесь, как правило, шрифты одного типа, геометрические гротески, наследники Proxima Nova (тренду лет 7-8). Делать такую подборку — это все равно что в подборке «лучшие блюда современности» показывать одни борщи с разными вариациями.
Большинство тяжелые геометрические гротески или произошли от них. Это может заметить любой по абсолютно круглой «О», что для большинства шрифтов вообще-то (сюрприз) не характерно.
Егор, Алексей, коллеги, спасибо за статью и экспертизу.
Подскажите, пожалуйста, как можно составить у себя системное представление о всех семействах и типов шрифтов?
И в целом как системно изучить дизайн (сочетания цветов - все варианты подбора (круги, квадраты, температура), кадрирование (зол.сечение, трети...), правила композиции).
Есть ли обучающий курс, который дает полную картину?
Я не дизайнер (заказчик), и трачу недопустимо много времени на исправления, когда мне присылают некрасивое ("своих" людей среди дизайнеров я еще не нашла, и мучаюсь), даже при четком ТЗ. Ищу решение :)
Возможно и есть какой-то курс, но после его прохождения вы наверное будете еще больше тратить времени на дизайн.
Про шрифты хорошая книжка для всех, не только для дизайнеров «О шрифте» Эрика Шпикерманна. Она не узкопрофильная, много иллюстраций, читать легко и интересно.
Шрифты неплохие, но здесь, как правило, шрифты одного типа, геометрические гротески, наследники Proxima Nova (тренду лет 7-8). Делать такую подборку — это все равно что в подборке «лучшие блюда современности» показывать одни борщи с разными вариациями.
Комментарий недоступен
но они ведь реально одинаковые все
Больше практикуйтесь, увидите, что разные.
я просто мимо крокодил. к дизайну и шрифтам не имею никакого отношения
Большинство тяжелые геометрические гротески или произошли от них. Это может заметить любой по абсолютно круглой «О», что для большинства шрифтов вообще-то (сюрприз) не характерно.
А я думал, глючу ;)
Вот тоже не шрифтодрочер, поэтому для меня они на одно лицо )))
нет, они разные)
Вам может быть интересна статья об этом тренде. В конце ее вы найдете еще несколько новых шрифтов этого типа себе в коллекцию.
Егор, Алексей, коллеги, спасибо за статью и экспертизу.
Подскажите, пожалуйста, как можно составить у себя системное представление о всех семействах и типов шрифтов?
И в целом как системно изучить дизайн (сочетания цветов - все варианты подбора (круги, квадраты, температура), кадрирование (зол.сечение, трети...), правила композиции).
Есть ли обучающий курс, который дает полную картину?
Я не дизайнер (заказчик), и трачу недопустимо много времени на исправления, когда мне присылают некрасивое ("своих" людей среди дизайнеров я еще не нашла, и мучаюсь), даже при четком ТЗ. Ищу решение :)
Возможно и есть какой-то курс, но после его прохождения вы наверное будете еще больше тратить времени на дизайн.
Про шрифты хорошая книжка для всех, не только для дизайнеров «О шрифте» Эрика Шпикерманна. Она не узкопрофильная, много иллюстраций, читать легко и интересно.