Дизайн
Embacy

Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий

26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.

Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.

Think32 - наш мост в мир стоматологий

С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.

Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.

Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.

1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа

Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.

Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.

2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд

На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:

Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.

3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса

«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.

4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея

К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.

5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена

Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.

Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.

Выводы, и даже без шуток про бумеранги

У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:

  • Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
  • Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
  • Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.

Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:

{ "author_name": "Embacy", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 51, "likes": 36, "favorites": 107, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 200996, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jan 2021 19:00:32 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Классные интересные проекты!
Два вопроса;
Как вам удалось познакомиться с Австралийками?и почему они решили таки работать с Российской студией?

Ответить
4

Владимир, привет!
1. Как написали в начале статьи - они увидели наше портфолио и решили написать :)
2. В своем отзыве на клатче (https://clutch.co/profile/embacy) они ответили так: https://tppr.me/RDKVS

Ответить
1

Много иностранных студий обращается на российский рынок, дешевле получается, не мы же одни знаем курс валют.

Ответить
4

Ну говно же... Все смотреть времени не было. Ткнул на первый попавшийся сайт: tldental.com.au. Ужасно бесят эти запаздывающие анимации. Я давно уже проскроллил вниз, но должен в 20-ый раз сидеть, ждать и смотреть этот набивший оскомину эффект с начертанием линий разметки, выезжающим текстом. Вы реально считаете, что это "интересно" как вы выразились и современно? Ну не знаю, я такую шляпу наблюдал в трендах веб-дизайна в 2015 году. И то это больше подходит к имиджевым сайтам где подача инфы умещается в один два экрана. Строить на этом довольно объемный по информации сайт с кучей разделов по мне так большая глупость. Он абсолютно не дружелюбен к пользователю, который имеет нормальную скорость чтения и усвоения информации.

Ну и так, как это субъективизм, немного конструктива. Гугл спиду ваша мобильная версия категорически не нравится. Почему не прописываете альты к изображениям? Еще вопрос, зачем вы для slick слайдера прикрутили дублирующие друг друга обычный и минифицированный скрипт? Это, чтобы еще больше не нравится гуглу, а так же увеличить длительность загрузки мобильной версии? Если вы такие современные ребята, то наверное должны были слышать про критические стили, которые грузятся в первую очередь? Это как раз про то, чтобы вас гугл полюбил. К семантике наименования классов и структуре тоже есть вопросы, но это уже, я так понял, от вас не зависит, так как вы работаете с конструктором.

Ответить
1

Запись на приём интересная, на внешнем сайте. Снова же упираемся в конструктор. Вообще если бы здесь не написали, что это сайты стоматологии, то сразу не понятно куда ты попал и какую роль должен выполнять сайт.

Ответить
0

Ошибка в заголовке, правильно читается как "Мы вдули", а Вы почему-то вцепились в слово "стильных" и придумали себе невесть что :)

Ответить
0

Извините, но что-то совсем не очень...

Не понятна ваша роль в проекте, то ли как дизайнеры, то ли разработчики. Если дизайнеры, то все эти сайты разве не являются купленными макетами в webflow c заменой текстов и изображений? Если разработка, то все сайты на конструкторах.

Лучше бы вы по SEO рассказали клиенту о перспективах, в такой высококонкурентной тематике, с сайтами на конструкторе, у вашего клиента почти нет шансов на результат и прирост естественного трафика из поиска.

Ответить
10

Александр, спасибо за комментарий! Будем рады с вами поговорить, когда вы доберетесь до 2021 года)

Ответить
0

Как грубо и отвратительно. 

Вместо аргументированного ответа отреагировали как пятиклашки «Ыыыы, сам тормоз». 

Ответить
7

Хз, вроде нормально ответили. Колхознику — колхоз.

Ответить

Исходный химик

Roman
0

Та не, изящно послать в пешее эротическое — тоже искусство, улыбнуло.

Ответить
0

Обычному человеку — наверное. Но тут реагирует бренд, а не человек с личной точкой зрения. Бренд в публичном пространстве должен вести себя подобающе.

Ответить
0

Как хотят, так и ведут себя, чё пристал

Ответить
2

Судя по сайту сколково вы остались где-то в 2018 году и по коду видно, что у вас фронтенд крайне слабый, но снова же - вы дизайнерская студия, вы и не должны кодить, для вас и созданы конструкторы, если вы о 2021)) По сути вы и даёте разработчикам работу, делая сайты на констукторах, за что и спасибо вам)

Ответить
3

Про сайт Сколково - панчлайн засчитан))
На самом деле по вышестоящим пунктам:
1. Ребята Think32 - маркетинговое агентство, которое SEO закрывает во всех проектах из этой статьи
2. На Webflow, где мы делаем сайты, конечный код соответствует последним стандартам Гугла с точки зрения SEO (там какая-то сложная аббревиатура), поэтому сам тул не ставит крест на поисковом продвижении
3. Скоро выпустим статью про SEO на Webflow для дизайнеров, чтобы другие избежали пренебрежительного отношения со стороны разработчиков
4. Ну и уточню, что это конечно же не купленные макеты, они верстаются с нуля, просто в Webflow)

Ответить
2

1. Тогда вопросы отпадают, агентству придется отдуваться перед клиентом за ту версию сайта, которая сейчас, после получения отчётов о продвижение. Даю вам гарантию, всё будет перенесено с Webflow, т.к. тематика с высокой конкурентностью, если клиенту важен прирост трафика из поиска, то они перенесут, если поисковой трафик им не нужен, а только реклама, то сгодиться.

2. Послушайте, код лишь малая часть и далеко не основная. Посмотрел ваши сайты, там очень много ошибок с точки зрения поискового продвижения. Не вводите людей в заблуждения!

3. Пожалуйста! Не надо!

[SEO на Webflow для дизайнеров, чтобы другие избежали пренебрежительного отношения со стороны разработчиков] - это вообще что? Всё в кучу свалили и решили дизайнерами заменить сразу два направления SEO и Разработчики? Подумайте о своей репутации лучше!

Есть крупные SEO-агентства, которые здесь на vc.ru выкладывают отличный материал, а ваша статья будет скорее всего типа как прописать мета теги, сделать роботс и сайтмап. Неужели вы думаете, что этого достаточно. Для успешного индексирования да, но не для дальнейшего поискового продвижения.

4. Буду надеяться, что вы не обманываете, ибо видел похожие макеты в стоке на webflow.

Удачи!

Ответить
4

Какие из макетов — купленные? Что не так с верткой в вебфлоу? Насколько я знаю именно вебфлоу славится нормальным кодом. Да и не конструктор он, в привычном понимании.

Ответить
1

Разработчики сайтов уже нигде не сдались. Можно уже все заменить на конструкторы сайтов

Ответить
6

Прикиньте, благодаря разработчикам, вы сюда зашли, зарегистрировали аккаунт и оставили комментарий. Глупости пишете. Разработчики всегда будут востребованы.

В данном примере дизайнерская студия, их цель продать дизайн, у них нет задачи сделать успешный коммерческий проект, они не занимаются SEO и соответственно не заинтересованы в долгосрочном развитие проекта, сдали проект, получили кэш и забыли, а то что, эти сайты с нулевым трафиком из поиска останутся таковым  - это уже проблемы клиента.

Ответить
0

Что вы завелись как бабка? Поговорить не с кем или просто хотите вывалить на кого-то ушат говна? Это работа и сделали ее ребята таким образом и выглядит это отлично. И заказчику это понравилось. В чем суть проблемы? Вроде все честно и прозрачно. Комментарии ниже с вашими "разумными" замечаниями и супер примерами не выдерживают никакой критики. Хотите продемонстрировать навык программирования, можем пригласить вас к нам, работаем с фреймворками zend framework (php) и ruby on rails (ruby). Всем мир

Ответить
0

SEO для промо сайтов и лендосов загнулось в 2010х. И проекты ребят точно не заточены под SEO. По вашей логике им нужно бы еще по 1000 символов на каждую страницу разместить 

Ответить
4

Молодцы, сайты пушка🚀

Ответить
1

@Embacy расскажите, пожалуйста, как оформляется договор с иностранными заказчиками? И на каких условиях вы с ними сработались почасовая ставка/оплата за проект? Как это обсуждалось, как к этому вопросу подойти?

Ответить
1

Если в двух словах, то инвойс-договор. Он помогает минимизировать бюрократию и упростить валютный контроль.
Работаем с оплатой за недельный спринт, обсуждается все просто - на первом созвоне рассказываем про наш формат работы :)

Ответить
0

О, спасибо, а то я устал с трехсторонними переводами договоров. А валютный контроль нормально такое принимает?

Ответить
1

Да, но большущий респект ребятам в Точке.
Из происшествий - только пару дней назад нас развернули за разницу в 18 центов между суммой в инвойс-договоре и реально пришедшей)

Ответить
1

Хотел бы ещё добавить по связке дизайнер - конструктор, если позволите.

Самый жирный минус во всём этом, что часть дизайнеров без разработчиков, которые овладели конструктором, при дальнейшем создание макета, начинаю сами себя ограничивать с точки зрения креативного мышления, так как знают, что вот такой то элемент им потом не получится сделать в конструкторе, про моушн тем более стоит забыть, в итоге получаются по сути однотипные сайты, меняется лишь текст и изображения, ну и скорость анимации меняется.

Вообщем не подпускайте своих дизайнеров к конструкторам. Каждый должен выполнять свою роль на проекте без ограничений!

Ответить
0

Почитайте про вебфлоу, а еще лучше поковыряйте, удивитесь многому

Ответить
0

Среди конструкторов предпочитаю Webflow, мне самому этот инструмент по душе, как разработчику, но он у меня только для клиентов, которым нужно быстро, без перспектив на поисковое продвижение, для небольших вложений в рекламу или как просто визитку в сети. Проводил эксперименты между сайтами, увы, в поиске сайты на Webflow сильно отстают от сайтов на движке при равных условиях, если мы говорим о высокой конкуренции. Webflow примерно года два назад стал осваивать.

Ответить
0

Так верстку с вебфлоу можно прикрутить к любому движку, при чем тут продвижение? Кидайте примеры сайтов на вебфлоу, интересно же =)

Ответить
1

Можно конечно перенести, выше студии написал, что скорее всего будет с их проектами из этого топика, если появится интерес клиента к поисковому продвижению. Я не в курсе, почему поисковые системы игнорят сайты на конструкторах, где есть высокая конкуренция, возможно из-за кода, который у конструкторных сайтов не уникален, это как с текстами, возможно стили или js у них общий для всех, никто точно не знает, это лишь конечно только предположение.

Скорость загрузки у конструкторных тоже сильно отличается. Кстати, если перенести с webflow верстку и js на движок, то например на скорость загрузки это почти никак не повлияет, а чтобы сделать быструю загрузку нужно собирать сайт заново в сборщике типа webpack или gulp на node.js со всеми вспомогательными модулями, у Webflow вроде нет такой возможности. Свои сайты на Webflow не покажу, там особо и нечем гордиться.

Вот пример сайта и технологии к которой надо стремиться:
http://svinogradov.art/ - не коммерческий, но всё же

Сайт одной студии, где каждый выполнял свою задачу.
Прогоните через PageSpeed Insights, вы будете удивлены, ну и заодно под капот гляньте.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fsvinogradov.art%2F&tab=desktop

Ответить
2

«Я не в курсе, почему поисковые системы игнорят сайты на конструкторах»

Потому что они их не игнорят ))) Сейчас СЕО не сводится к тому чтобы технически сайт был идеален, даже скажу больше, все идет к тому чтобы техническая часть (циферки в лайтхаус) были все менее значимыми. Алгоритмы все чаще смотрят на поведенческие факторы, социальные, юзабилити. Я не говорю что верстка и програмная часть не важны, но не нужно ставить их в приоритет.

Вы говорите о каком то вакууме, никому не нужен этот прирост в 0.3 секунды в скорости загрузки, чтоб пейджспид накинул пару балов. Возможно если вы делаете яндекс маркет — да. Но всех остальных случаях это просто пустое.

Ну вот видите, вам настолько нечем гордиться, что вы даже не показываете то что делаете на вебфлоу,а ребята выложили свои сайты и им есть чем, но вы говорите — «не очень...»

Сайт от ONLY — прекрасен, как и почти все остальные их сайты, что тут и говорить, но я более чем уверен что там такие бюджеты, что заказчик ребят из embacy не потянул бы даже и 5% их стоимости. Совершенно разные задачи и это надо понимать. Да и проекты ONLY — имиджевые, они точно также не заточены под СЕО.

Еще раз, я не против хардкорной разработки, это нужно и востребовано в высоконагруженных проектах, вот только таких проектов не так много. А условному магазину по продаже валенок важно запуститься через неделю и начать продавать, а не ввалить годовую прибыль в разработку сайта — ждать его полтора года и к релизу идеального в техническом плане сайта понять, что валенки никому не нужны, а нужно оборудование для аквадискотеки...

Ответить
1

[даже скажу больше, все идет к тому чтобы техническая часть (циферки в лайтхаус) были все менее значимыми]

Вы так уверены в себе и так не правы. Видимо даже не слышали о такой метрики, как Core Web Vitals, а с 22 мая официально данная метрика будет фактором ранжирования в Google. Подход данной метрики в принципе усложняет разработку сайтов и ставит под сомнения принцип и подход реализации сайтов на конструкторах. Всё становится намного сложнее.

Вакуума не существует, к разработке сайта необходимо подходить с комплексным подходом, если нужен коммерческий успех, а не только вливания денег в рекламу.

Мне есть чем гордиться, я 10 лет уже в этой сфере, как разработчик и SEO. Студии просто подсказываю и указываю на ошибки их человека, который здесь пишет, но меня не слышат и воспринимают, как жёсткую критику. Для меня это странно.

Ответить
0

Так покажите чем гордитесь, интересно же. Я не в себе уверен, это подтверждают факты. Большинство коммерчески успешных сайтов имеют очень печальные показатели pagespeed, что только подкрепляет то что я писал тут. Core Web Vitals и многие другие технологии постоянно добавляются и будут это делать, но никто не знает в каком процентом соотнашении они влияют на показатели ранжирования в поисковиках. Вот просто наобум тыкнул в 4 попавшихся сайта. Вроде все неплохо у них. Все эти тесты — просто набор циферок, которые, безусловно, стоит учитывать, но не стоит на них опираться.

Ответить
0

Вы меня не слышите. Выше ведь написал, что только комплексный подход, а скорость - это метрика, как фактор ранжирования, так же как и ПФ и прочие факторы, которые по пальцам не пересчитать. Сделайте пустую страницу, без текста и изображений, вот вам и 100, но разве такая страница будет ранжироваться, нет конечно, всё тоже самое касается всех остальных метрик. Надеюсь вы меня поняли.

Ответить
0

Я вас слышу, комплексный подход это правильно и нужно, но бездумное использование такого подхода обречено на провал. У вас одна теория, без фактов, на реальных проектах так не бывает, приходится чем то жертвовать ради результата, иначе так будет вечно «нечем гордиться»

Ответить
0

Последняя работа ребят из ОНЛИ в пейджспид, и менее прекрасным, он от этого не становится

Ответить
1

Да, знаком с этим проектом и видел эти показатели. Как правило такие моменты обговариваются и прописываются в договоре, значит клиенту не нужна высокая скорость или просто сэкономили на этом. Как правило потом подтягиваются с задачами разогнать.

Ответить
0

Ссылка чуть кривовата

Ответить
1

Коллеги а как учились работать с вэбфлоу?
Потратили несколько дней на перенос одной страницы дизайна туда, скажу что было совсем не просто, даже используя их университет и все что было на ютубе. Пока не оценили его преимуществ, как лучше подойти к процессу обучения? 

Ответить
1

Ребят, а это ведь уже сданные и запущенные проекты, судя по всему? Почему там картинки из стоков с вотермарками? 

Ответить
0

Да, это странно, что в двух проектах они решили релизить с вотермарками. Несколько раз писали об этом, но пока не купили фотки / не поставили те, которые нужны. Этот вопрос со всеми проговорен, но мы не можем повлиять на это, кроме как купить за свой счет(

Ответить
–1

Камон, ну неужели не видно по урлу https://think-6-6d5d908379658460d4f64c56398793b.webflow.io/?ref=vc.ru что это не продакшн. Да текст читать было бы круто.

UPD. Нашел и в готовых проектах тоже, тогда да, вопрос открыт =)

Ответить
1

Легко, спокойно и весело написано! Прочёл на одном вздохе. Вы - молодцы! 💪😎 Я знаю, что работа дизайнера - это творчески тяжёлая работа, но вы так все легко описали, что просто порадоваться за вас. И пожелать дальнейших успехов! 🙏😊

Ответить
0

Уважаемый JJ, объем текста 5625 символов (с пробелами), Вы пишете про "прочел на одном вздохе". Яндекс утверждает, что взрослый человек с русским родным читает 1400 символов (с пробелами) в минуту.
Вы вдыхали 4 минуты подряд?
Товарищ бобер ... т.е. JJ, немедленно выдыхайте :)

Ответить
1

Молодцы, интересный кейс. Очень понравилась идея австралиек запаковывать узкое направление от визитки и вывески до сайта. 

Ответить
0

В Австралии дантистам не сложнее обычного, так как вверх ногами зубы растут как на нижней, так и на верхней челюсти, в итоге все одинаково.

Ответить
0

Сочувствую тем странам, у которых нельзя регать домены второго уровня. 
Деградация. 

Ответить
0

И какая конверсия у этих сайтов? Какие результаты? То что вы нарисовали красиво спору нет, но что это даёт компаниям? Возможность владельцам хвастаться родственникам и друзьям?

Ответить
0

Happy Straya day!

Ответить
0

Этот сайт ещё дорабатывается, и не успели выкупить фото? или я чего-то не понимаю ?

Ответить

Комментарии

null