{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий

26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.

Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.

Think32 - наш мост в мир стоматологий

С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.

Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.

Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.

1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа

Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.

Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.

2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд

На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:

Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.

3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса

«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.

4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея

К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.

5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена

Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.

Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.

Выводы, и даже без шуток про бумеранги

У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:

  • Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
  • Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
  • Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.

Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Хотел бы ещё добавить по связке дизайнер - конструктор, если позволите.

Самый жирный минус во всём этом, что часть дизайнеров без разработчиков, которые овладели конструктором, при дальнейшем создание макета, начинаю сами себя ограничивать с точки зрения креативного мышления, так как знают, что вот такой то элемент им потом не получится сделать в конструкторе, про моушн тем более стоит забыть, в итоге получаются по сути однотипные сайты, меняется лишь текст и изображения, ну и скорость анимации меняется.

Вообщем не подпускайте своих дизайнеров к конструкторам. Каждый должен выполнять свою роль на проекте без ограничений!

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Почитайте про вебфлоу, а еще лучше поковыряйте, удивитесь многому

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Среди конструкторов предпочитаю Webflow, мне самому этот инструмент по душе, как разработчику, но он у меня только для клиентов, которым нужно быстро, без перспектив на поисковое продвижение, для небольших вложений в рекламу или как просто визитку в сети. Проводил эксперименты между сайтами, увы, в поиске сайты на Webflow сильно отстают от сайтов на движке при равных условиях, если мы говорим о высокой конкуренции. Webflow примерно года два назад стал осваивать.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Так верстку с вебфлоу можно прикрутить к любому движку, при чем тут продвижение? Кидайте примеры сайтов на вебфлоу, интересно же =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Можно конечно перенести, выше студии написал, что скорее всего будет с их проектами из этого топика, если появится интерес клиента к поисковому продвижению. Я не в курсе, почему поисковые системы игнорят сайты на конструкторах, где есть высокая конкуренция, возможно из-за кода, который у конструкторных сайтов не уникален, это как с текстами, возможно стили или js у них общий для всех, никто точно не знает, это лишь конечно только предположение.

Скорость загрузки у конструкторных тоже сильно отличается. Кстати, если перенести с webflow верстку и js на движок, то например на скорость загрузки это почти никак не повлияет, а чтобы сделать быструю загрузку нужно собирать сайт заново в сборщике типа webpack или gulp на node.js со всеми вспомогательными модулями, у Webflow вроде нет такой возможности. Свои сайты на Webflow не покажу, там особо и нечем гордиться.

Вот пример сайта и технологии к которой надо стремиться:
http://svinogradov.art/ - не коммерческий, но всё же

Сайт одной студии, где каждый выполнял свою задачу.
Прогоните через PageSpeed Insights, вы будете удивлены, ну и заодно под капот гляньте.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fsvinogradov.art%2F&tab=desktop

Ответить
Развернуть ветку
indievision

«Я не в курсе, почему поисковые системы игнорят сайты на конструкторах»

Потому что они их не игнорят ))) Сейчас СЕО не сводится к тому чтобы технически сайт был идеален, даже скажу больше, все идет к тому чтобы техническая часть (циферки в лайтхаус) были все менее значимыми. Алгоритмы все чаще смотрят на поведенческие факторы, социальные, юзабилити. Я не говорю что верстка и програмная часть не важны, но не нужно ставить их в приоритет.

Вы говорите о каком то вакууме, никому не нужен этот прирост в 0.3 секунды в скорости загрузки, чтоб пейджспид накинул пару балов. Возможно если вы делаете яндекс маркет — да. Но всех остальных случаях это просто пустое.

Ну вот видите, вам настолько нечем гордиться, что вы даже не показываете то что делаете на вебфлоу,а ребята выложили свои сайты и им есть чем, но вы говорите — «не очень...»

Сайт от ONLY — прекрасен, как и почти все остальные их сайты, что тут и говорить, но я более чем уверен что там такие бюджеты, что заказчик ребят из embacy не потянул бы даже и 5% их стоимости. Совершенно разные задачи и это надо понимать. Да и проекты ONLY — имиджевые, они точно также не заточены под СЕО.

Еще раз, я не против хардкорной разработки, это нужно и востребовано в высоконагруженных проектах, вот только таких проектов не так много. А условному магазину по продаже валенок важно запуститься через неделю и начать продавать, а не ввалить годовую прибыль в разработку сайта — ждать его полтора года и к релизу идеального в техническом плане сайта понять, что валенки никому не нужны, а нужно оборудование для аквадискотеки...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

[даже скажу больше, все идет к тому чтобы техническая часть (циферки в лайтхаус) были все менее значимыми]

Вы так уверены в себе и так не правы. Видимо даже не слышали о такой метрики, как Core Web Vitals, а с 22 мая официально данная метрика будет фактором ранжирования в Google. Подход данной метрики в принципе усложняет разработку сайтов и ставит под сомнения принцип и подход реализации сайтов на конструкторах. Всё становится намного сложнее.

Вакуума не существует, к разработке сайта необходимо подходить с комплексным подходом, если нужен коммерческий успех, а не только вливания денег в рекламу.

Мне есть чем гордиться, я 10 лет уже в этой сфере, как разработчик и SEO. Студии просто подсказываю и указываю на ошибки их человека, который здесь пишет, но меня не слышат и воспринимают, как жёсткую критику. Для меня это странно.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Так покажите чем гордитесь, интересно же. Я не в себе уверен, это подтверждают факты. Большинство коммерчески успешных сайтов имеют очень печальные показатели pagespeed, что только подкрепляет то что я писал тут. Core Web Vitals и многие другие технологии постоянно добавляются и будут это делать, но никто не знает в каком процентом соотнашении они влияют на показатели ранжирования в поисковиках. Вот просто наобум тыкнул в 4 попавшихся сайта. Вроде все неплохо у них. Все эти тесты — просто набор циферок, которые, безусловно, стоит учитывать, но не стоит на них опираться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы меня не слышите. Выше ведь написал, что только комплексный подход, а скорость - это метрика, как фактор ранжирования, так же как и ПФ и прочие факторы, которые по пальцам не пересчитать. Сделайте пустую страницу, без текста и изображений, вот вам и 100, но разве такая страница будет ранжироваться, нет конечно, всё тоже самое касается всех остальных метрик. Надеюсь вы меня поняли.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Я вас слышу, комплексный подход это правильно и нужно, но бездумное использование такого подхода обречено на провал. У вас одна теория, без фактов, на реальных проектах так не бывает, приходится чем то жертвовать ради результата, иначе так будет вечно «нечем гордиться»

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Последняя работа ребят из ОНЛИ в пейджспид, и менее прекрасным, он от этого не становится

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Да, знаком с этим проектом и видел эти показатели. Как правило такие моменты обговариваются и прописываются в договоре, значит клиенту не нужна высокая скорость или просто сэкономили на этом. Как правило потом подтягиваются с задачами разогнать.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда