{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как мы сделали 5 стильных сайтов для провинциальных австралийских стоматологий

26 января - день Австралии! Мы в Embacy сделали больше 20 проектов для австралийских клиентов, в основном из сферы digital, но сегодня мы вам расскажем о нашем плодотворном романе с провинциальными австралийскими стоматологиями. В Австралии дантистам очень сложно, потому что зубы растут вверх ногами.

Началось все совершенно случайно. Ариана и Рене наткнулись на наше портфолио и решили написать. У них больше 30 лет на двоих опыта в маркетинге стоматологий, который они объединили в своем агентстве Think32. И сначала они пришли за сайтом для себя.

Think32 - наш мост в мир стоматологий

С самого первого созвона, было понятно, что будет весело. На утренних коллах по Москве, в теплом и расслабленном Сиднее наши любимые австралийки попивали заслуженное вино после рабочего дня. А нам предстояла нестандартная задача: сделать сайт про маркетинг стоматологий, и чтобы сайт был непохож ни на сайт маркетингового агентства, ни на сайт про стоматологию.

Нам важно было показать, что они не какие-то ребята, которые набросают контент план и скажут пару слов про SEO. Что они решают все задачи по брендингу и продвижению, от вывески до CRM, и делают это только для стоматологов. Премиально, утонченно, бутиково и с максимальной заботой о каждом клиенте.

Вела проект Соня, наш менеджер из Сибири. Когда Ариана и Рене об этом узнали, они начали постоянно напевать австралийскую песню из начала 90х, про бар в Сибири, где все русские весело танцуют.

1. TGAD из крошечного города Боурал и наша первая осторожная работа

Австралийкам так понравилось работать с нами, что они пришли с клиентским проектом. Знаете, российские клиенты любят говорить, что «если все сложится хорошо, то мы придем с другими проектами». А австралийки так и сделали.

Сайты для стоматологов лежат вне нашего фокуса, но мы согласились, во-первых, потому что они веселые. А во-вторых, потому что мы практически коллеги: все в агентском бизнесе. Все на одной волне и друг друга понимаем. Но, к сожалению, первый блин оказался комом (по нашим меркам). Мы действовали слишком осторожно, не понимая, сколько у нас свободы с работой на субподряде для стоматологии.

2. Ramman Oberoi из Бадерима в штате Квинсленд

На этот раз Ариана и Рене дали нам своих любимых клиентов. В ходе проекта Ramman Oberoi пришло осознание, что доверие к Think32 распространяется и на нас, и получилась смелая работа в нестандартной, и казалось бы, неуместной для стоматологий бежево-черной палитре:

Этот проект вела наш менеджер Карина Мансурова, и Ариана и Рене стали ей напевать My Sharona. Только пели «Мансурова» вместо My Sharona. Не кривляйтесь, с акцентом это почти подходит.

3. TL Dental из Порта Маккуори на северном побережье Нового Южного Уэльса

«Дантисты, которых вы полюбите». Здесь мы показываем спокойствие и заботу, но главное, делать это интересно. Основатели TL Dental — молодая пара, и в Порте Маккуори относительно молодое население. В отличии от большинства проектов про стоматологию, где или совсем детям, или совсем нет, тут хотели интересно. Интересно и тепло.

4. Delight Dental из города Маскот, недалеко от Сиднея

К пятому проекту австралийки подумали, что мы-то может и классные, но не стоит держать все яйца в одной корзинке. Пошли к кому-то еще, а мы не обидчивые. Вышло не очень, вернулись к нам. В этот раз у нас было всего две недели на огромный сайт с кучей страниц с услугами, поэтому мы придумали простой, но интересный своей заблюренностью стиль.

5. EO Perio из Аспли, пригорода Брисбена

Сайт для прекрасной стоматологии EO Perio из Аспли с населением 12 тысяч человек мы сделали всего за неделю, но получилось замечательно. Сайт про страшные вещи, про болезни десен. Задача была показать, что все вполне решаемо, и что как же хорошо со здоровыми деснами.

Проект вела Саша, и Ариана с Рене обещали ей тоже песню. Но за неделю не успели. Зато перед проектом им успели заблокировать счет из-за систематических переводов в Россию. Им пришлось ездить в банк объяснять, что они действительно отправляют деньги в Россию за дизайн.

Выводы, и даже без шуток про бумеранги

У нас нет задачи привлекать российских клиентов из этого сегмента, просто в честь дня Австралии решили поделиться хорошими проектами, интересным погружением в австралийскую географию, и парой мыслей:

  • Комфортно работать на субподряде, когда все друг другу доверяют и все друг друга понимают;
  • Из России удобно работать с Австралией (мы сделали больше 20 проектов с компаниями оттуда), с Калифорнией, например, сильно сложнее из-за 11 часовой разницы.
  • Консервативные визуальные стандарты рынка можно смело игнорировать.

Напоследок, познакомим вас с очень важным членом команды Think32, Андре:

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Александр

Хотел бы ещё добавить по связке дизайнер - конструктор, если позволите.

Самый жирный минус во всём этом, что часть дизайнеров без разработчиков, которые овладели конструктором, при дальнейшем создание макета, начинаю сами себя ограничивать с точки зрения креативного мышления, так как знают, что вот такой то элемент им потом не получится сделать в конструкторе, про моушн тем более стоит забыть, в итоге получаются по сути однотипные сайты, меняется лишь текст и изображения, ну и скорость анимации меняется.

Вообщем не подпускайте своих дизайнеров к конструкторам. Каждый должен выполнять свою роль на проекте без ограничений!

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Почитайте про вебфлоу, а еще лучше поковыряйте, удивитесь многому

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Среди конструкторов предпочитаю Webflow, мне самому этот инструмент по душе, как разработчику, но он у меня только для клиентов, которым нужно быстро, без перспектив на поисковое продвижение, для небольших вложений в рекламу или как просто визитку в сети. Проводил эксперименты между сайтами, увы, в поиске сайты на Webflow сильно отстают от сайтов на движке при равных условиях, если мы говорим о высокой конкуренции. Webflow примерно года два назад стал осваивать.

Ответить
Развернуть ветку
indievision

Так верстку с вебфлоу можно прикрутить к любому движку, при чем тут продвижение? Кидайте примеры сайтов на вебфлоу, интересно же =)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Можно конечно перенести, выше студии написал, что скорее всего будет с их проектами из этого топика, если появится интерес клиента к поисковому продвижению. Я не в курсе, почему поисковые системы игнорят сайты на конструкторах, где есть высокая конкуренция, возможно из-за кода, который у конструкторных сайтов не уникален, это как с текстами, возможно стили или js у них общий для всех, никто точно не знает, это лишь конечно только предположение.

Скорость загрузки у конструкторных тоже сильно отличается. Кстати, если перенести с webflow верстку и js на движок, то например на скорость загрузки это почти никак не повлияет, а чтобы сделать быструю загрузку нужно собирать сайт заново в сборщике типа webpack или gulp на node.js со всеми вспомогательными модулями, у Webflow вроде нет такой возможности. Свои сайты на Webflow не покажу, там особо и нечем гордиться.

Вот пример сайта и технологии к которой надо стремиться:
http://svinogradov.art/ - не коммерческий, но всё же

Сайт одной студии, где каждый выполнял свою задачу.
Прогоните через PageSpeed Insights, вы будете удивлены, ну и заодно под капот гляньте.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=http%3A%2F%2Fsvinogradov.art%2F&tab=desktop

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сергеев

Ссылка чуть кривовата

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда