{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Denis Misyulya

10 дизайн-проектов, у которых идея на высшем уровне

Я веду канал о дизайне с идеей «Логотип побольше», на котором публикую интересные проекты, у которых дизайн не просто красивый, но и за оберткой кроется интересная реализация, крафт или история.

Упаковка для масла Colive

Линия контроля, разделяющая многоэтнический и многоконфессиональный Кипр, возникла в 1964 году. Такая линия появилась после этнических столкновений между двумя основными общинами во время перехода острова от британского колониального правления к независимости. Британский генерал Янг начертил линию на карте зеленым карандашом-хинаграфом, в ходе чего она стала известна как «Зеленая линия». Даже на сегодняшний день остров продолжает быть разделен между киприотами-турками и киприотами-греками без какого-либо четкого решения.

Дизайн для бренда Colive связан с тем, что происходит на Кипре, в частности с миссией Colive. Заслуживает внимания тот факт, что в основе концепции лежит «Зеленая линия» и слоган компании «Вкус без границ». Линия на бутылке демонстрирует отсутствие той самой «Зеленой линии», разделяющей остров, а оливковое масло непосредственно дает зеленый цвет. Линия также несет в себе четкую функциональность, так как она показывает уровень оливкового масла в бутылке. Каждый раз, когда потребители используют оливковое масло, они будто «стирают» часть линии контроля, которая разделяет общины.

Умные лейки Hansgrohe

Упаковка для душевой лейки, где сама лейка совершенно не узнается. В оформлении леек использовали своеобразные головы ученых, как аналог «умных» голов самих леек. К сожалению, дизайн был разработан только для партнеров компании Hansgrohe. До массового производства он так и не добрался.

Вино-квест El Jefe

Этикетка для вина El Jefe особенна тем, что покупателей просят пройти фактически квест, чтобы понять кто же такой El Jefe. Все как в лучших полицейских фильмах. Этикетка превратилась в доску с фактами.

Достаточно необычный ход для винной этикетки.

Книга Made in Fukushima

Тот случай, когда за дизайном обложки книги стоит целое социальное явление.

После трагедии на Фукусиме 11 марта 2011 года в регионе было заражено около 25 000 гектаров сельхозугодий, что сделало территорию практически непригодной для выращивания риса. Однако недавно группа ученых разработала новый метод, который позволит фермерам снова выращивать крупу безопасно. Проблема в том, что местные жители слишком подвержены воздействию клейма «загрязнено радиоактивными отходами» и не готовы использовать продукты, выращенные на этой территории.

Чтобы помочь людям преодолеть стереотип, мюнхенская студия Moby Digg в сотрудничестве с учеными лабораториями и исследователями сельского хозяйства создала книгу Made in Fukushima, сделанную из рисовой бумаги с той самой зараженной в прошлом территории. В книге рассказывается история региона, самой ядерной катастрофы и процесса восстановления земель на основе интервью, фото и инфографических материалов.

Проект вошел в шорт-лист премии D&AD в категории «Дизайн книг».

Типографический мемориал

Новый дизайн-проект лондонского креативного агентства Bartle Bogle Hegarty (BBH) — типографический мемориал, который напоминает всем, что итогов расследования пожара в лондонском здании Grenfell Tower до сих пор нет. Напомним, что пожар в 24-этажном здании Grenfell Tower в Лондоне случился 14 июня 2017 года. Прошло три года и про трагедию забыли. Работа сделана для общественного объединения Justice4Grenfell.

Мемориал представляет собой список жертв, которые умерли во время пожара, ставшего самым смертоносным пожаром в жилых домах со времен Второй мировой войны.

Вино с вырезками из газет

Это работа агентства Sandstorm Design, в которой они разработали 12 уникальных этикеток — для каждого ящика с вином отдельно — это были вырезки из локальных газет, в которых рассказывалось о Pino Noir от The Cost Vineyard. Невысокий уровень урожая — всего 350 бутылок — открыл перед авторами концепции уникальную творческую возможность. Каждый лейбл — это газетная вырезка из рубрик, которые появлялись в местной газете региона. Одна — с первой полосы, другая — с полосы с мнениями, третья — с рекламного разворота и так далее. В каждой заметке ненавязчиво появлялась информация о самом вине, ее авторы этикеток выделили подчеркиванием. Покупатели, тем самым, практически не встречали повторных этикеток этого вина.

Мыло PAOS с разводами

Упаковка премиального мыла PAOS, в которой за основу паттерна были взяты реальные разводы от мыла. А сама идея пришла в голову венгерскому дизайнеру Balázs Kétyi, когда он мыл гору посуды и сделал фотографию кастрюли с мыльными разводами, которые образовывали уникальный узор.

Вершки-корешки

В концепте Вершки/Корешки Анны-Марии Кандалес-Воробьевой фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Айдентика города Лиепая

Лиепая известен в Латвии как «город, где рождается ветер», возможно, из-за постоянного морского бриза. Посмотрите, как круто обыграли это в айдентике ребята из Azai Studios

Визитка в виде Nakagin Capsule Tower

Nakagin Capsule Tower является редким примером японского метаболизма — движения, которое стало символом послевоенного культурного возрождения Японии, а также символом технических амбиций страны. Здание стало первым в мире воплощением «капсульной» архитектуры для практических целей. Сегодня Nakagin Capsule Tower находится под угрозой разрушения. В рамках сохранения здания Dentsu Inc превратила визитные карточки в инструмент коммуникации. Так каждый может теперь убедиться у уникальности этого модульного строения. Дизайнер — Takahiro Ohnishi

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

9

Суета суёт

2

Половина из этих вещей работают только в портфолио, а не в реальной жизни. Ну в самом деле, никто же не будет сравнивать все этикетки вина на полке. Или брать десяток вариантов визиток и складывать из них паззл. 

11

Более того, огромная часть "демонстративных" визуализаций делается исключительно для продажи проекта. В реальности не используется. Чудесная палитра из веб-портфолио часто невоспроизводима печатными средствами.

4

Тут ведь фейков нет. Даже если продукт вышел в лимитированной серии - это уже выход. 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Капец говно какое-то. 

1

Красиво, местами креативно. Лайк. 

2

Спасибо. Материал про кириллические шрифты - пушка!

2

очень круто. спасибо

1

не что пишИте, а  что пишЕте!

1

Блеск!

1

Тюбик ток креативчик!

0

Красильщик, мы тебя узнали!

0

О да ))) Я решился на канал, когда он переименовал свой в "Деньги пришли"

0
Виртуальный дым

Кипр был разделен в 1974 году.
Проверяйте, что пишите. 

0

"Интересно, а что скажет на это Верник?"

0

Не только бухнёшь, но и поиграешь, а может и фильм посмотришь. Это про вино вот

0
Читать все 18 комментариев
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

null