Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»

Рассказываем, как применить теорию архетипов на практике в брендинге, и почему это важно сделать прежде, чем начать работу над созданием платформы бренда.

Как создать «дружескую» коммуникацию для бренда, используя теорию архетипов в качестве отправной точки: кейс «Два слова»
4646

Приятные и статья, и айдентика (рокетбанк is dead, long live синица). Немножко переборщили с теоретизацией архетипов (если где-то в статье захотелось написать происхождение слова — пора стирать абзац).

И ещё кажется пора абсолютно бесповоротно отказаться от мемов в айдентике. Даже когда они жили в обычных соцсетях они быстро умирали, а с развитием тикток-подобных проектов — где от идеи до публикации и зрителя может пройти буквально несколько минут — мем живёт от силы неделю. И значит на печатной продукции без вариантов мем появится когда уже всем надоел, и чтобы успеть в диджитале надо очень-очень постараться, и то в большинстве вариантов будет восприниматься натянуто просто потому что это бренд и реклама. 

Только лосс бессмертен, но с ним почему-то делать айдентики не хотят =)

Ответить

Простите, что такое «лосс»?

Ответить