Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

В маркетинговых коммуникациях крупных юридических фирм не должно быть и намека на креатив? Любое нестандартное решение убивает репутацию профессиональных консерваторов? Наш клиент Food Compliance International ломает стереотипы о холодных бесстрастных юристах и хочет, чтобы команда, создающая для него корпоративный сайт, придерживалась таких же неортодоксальных взглядов.

Наша специализация — уникальный вдохновляющий дизайн фестивального уровня, способный не быть абстрактно красивой “вещью в себе”, а элегантно и эффективно решать конкретные бизнес-задачи. Мы показали, что смелый динамичный сайт, умело сочетающий эмоцио и рацио, способен поддержать образ сверхкомпетентной международной юридической компании и привлечь новых клиентов. О том, что нам это удалось, свидетельствуют престижные награды мирового уровня: “Сайт дня” от CSSDA и Red Dot Design Award за потрясающий коммуникационный дизайн.

Кто наш клиент

Food Compliance International (FCI) — мировой лидер в сфере юридического консультирования транснациональных корпораций по вопросам импорта и экспорта продуктов питания и потребительских товаров, которые прямо или косвенно влияют на здоровье человека.

Казалось бы, она должна быть эталоном консерватизма и противником и ярких идей. Но нет, FCI — современная динамичная компания, которая хочет разговаривать со своими клиентами на одном языке, живом и эмпатичном, и при этом деловом и экспертном. FCI прекрасно разбирается в своей области, работает на высочайшем уровне с полной вовлеченностью и искренней заинтересованностью, относится к работе с вдохновением и искренне стремится помочь своим клиентам. FCI искала дизайн-компанию с таким же подходом — ей был нужен креативный и умный корпоративный сайт, рассказывающий не только о том, что они предлагают клиентам, но и как и почему.

Тонкая настройка баланса: разработка стратегии сайта

В центре наших проектов — глубокое понимание бизнеса, потребителей, организации и культуры клиента, уникальных атрибутов бренда и продукта, делающих предложение особенным. Благодаря ему наши сайты оригинальны, эффективны и интересны — они говорят на языке потребителей и доносят сообщение точно, ярко и действенно.

Для этого требуется искреннее неравнодушие к клиенту, глубокое желание понять его работу как можно лучше. Мы словно на время перевоплощаемся в наших клиентов — чтобы прочувствовать их жизнь изнутри, чтобы увидеть их глазами мельчайшие детали, чтобы синхронизировать свой творческий пульс с ритмом их профессиональной этики. Красивый корпоративный дизайн — это практическое искусство, раскрывающее потенциал компании ярко и интересно.

Для погружения в контекст проекта мы провели серию глубинных интервью с ключевыми сотрудниками компании. Мы стремились узнать как можно подробнее о специфике индустрии, о принципах работы компании, об услугах, ключевых особенностях клиентов FCI и о том, как компания использует сайт для их привлечения. Затем мы тщательно проанализировали сайты конкурентов и определили их сильные и слабые стороны.

После этого мы согласовали с клиентом данные глубокого анализа, зафиксировав их на страницах definition-документа, который и стал нашей “матрицей креативности”.

Взглянув на задачу с высоты мы разработали комплексную структуру сайта — со всеми разделами, схемами страниц и базовыми текстами. Клиенту было важно сохранить и улучшить SEO-эффективность предыдущего сайта, поэтому мы продумали, как органично перенести контент со старого сайта в новую структуру и развить его.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Затем мы создали нестандартные идеи визуального сторителлинга, которые повышают доверие к компании и незаметно, но прочно “впечатывают” в память ключевые послания. Интерактивные иллюстрации креативно представляют услуги FCI, демонстрируют широкую географию компании и раскрывают ее смелые амбиции. Одновременно мы разработали яркий текстовый контент, придающий корпоративному сайту фокусирующую силу, выразительно и емко рассказывая об FCI — компании, с которой хочется сотрудничать.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

На следующем этапе мы подготовили UX-прототип, чтобы согласовать с клиентом структуру всех страниц и чтобы убедиться в ее функциональности.

И наконец, мы предложили целостную визуальную концепцию сайта. Тонкий баланс между ожиданиями клиента и эффектной будущей реализацией сложился.

Преображение фирменного стиля

Клиент пришел к нам с довольно ограниченным визуальным материалом, предоставив лишь логотип и набор строгих фирменных цветов.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Логотип компании в виде открывающейся 3D-коробки не просто ассоциируется с набором продуктов и услуг, а будто предлагает готовые решения, которые помогут бизнесу клиента полностью раскрыться. К тому же такой логотип напоминает V-mark — престижный знак международной аккредитации, который повышает маркетинговый рейтинг его обладателя. Для Food Compliance International это означает, что компания помогает своим клиентам получить все сертификаты соответствия, необходимые для экспорта товаров на рынки разных стран.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Мы разработали набор фирменных графических композиций и паттернов, благодаря которым дизайн корпоративного сайта стал с одной стороны богатым и объемным, а с другой — индивидуальным и узнаваемым. Так сайт Food Compliance International получил собственное лицо и сдержанно смелый характер.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Мы сохранили монохромную палитру, но представили ее не шаблонно. Эмоционально-имиджевые иллюстрации и видео выполнены в черно-белой гамме, что позволяет выделить ключевое послание и подчеркнуть экспертность. Ритмичный графический паттерн в виде синих ромбов заявляют о динамичном характере компании, о ее готовности быстро реагировать на любые изменения глобального рынка.

Красота индустрии в решениях

Оригинальные идеи визуала захватывают внимание пользователя с первого экрана, ярко и емко транслируют послание компании и помогают корпоративному сайту получить высокий маркетинговый КПД.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Красивые видео мы разместили на фоне разворачивающегося геометрического паттерна, чтобы показать индустрию как непрерывное движение. Сотрудники производственного предприятия поднимаются по эскалаторам футуристического здания, высокоточные приборы тестируют продукцию, грузовые суда перевозят тщательно упакованные товары — все для того, чтобы конечный покупатель ощутил безопасность и почувствовал себя хорошо. Каждый экран представлен как эстетичная постерная композиция, создающая синергический эффект деловой надежности и эмоциональной вовлеченности.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Интересная динамическая иллюстрация, реализованная с помощью WebGL, обогащает образ международной компании, вызывающей безусловное доверие. Анимированная “шкала уверенности” показывает, как постепенно повышается убежденность клиентов FCI в успешном выводе своей продукции на зарубежные рынки — и в этом ей помогают юристы-эксперты. FCI как будто проводит своих клиентов по всем этапам сертификации продукта, от категорийной классификации до регистрации — в итоге процент уверенности вырастает до 100%.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Еще один пример акцентной динамической анимации — “глобус присутствия” FCI, на котором показаны страны, с которыми сотрудничает компания. Земной шар, также выполненный в WebGL, можно вращать, масштабная карта бизнеса будет как на ладони.

Эмоции, раскрывающие профессионализм

Деловой стиль — не синоним прагматичной бездушности и эмоциональной стерильности. Правильно откалиброванный баланс официальности и доверительности создает связь между брендом и потребителем, вдохновляя и заказчика и финального клиента.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Корпоративный сайт демонстрирует образы, которые представляют успешный путь продукта — от скрупулезной разработки до позитивного контакта с итоговым потребителем. В левой части первого экрана представлен образ клиента Food Compliance International. Это профессионал высокого класса, создающий в современной лаборатории полезный и безопасный для здоровья продукт. В правой части экрана изображен внимательный отец, который предлагает маленькой девочке молоко или йогурт (конечно же, этот продукт соответствует всем стандартам качества страны, в которой живет молодая семья). На обеих иллюстрациях мы видим заботу — о качестве, здоровье, физическом и душевном комфорте. Эта забота, неравнодушие, связывает внешне холодное производство и теплое пространство семьи, наделяя их общей ценностью.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

В разделе “О компании” мы представили FCI как демократичную и отзывчивую команду юристов мирового класса, а также подчеркнули ее стремление к смелым целям, которые воплощаются в бизнес-планы. Эмоциональные имиджевые иллюстрации усиливают послание, дополнительно укрепляя связь FCI с ее клиентами.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Широкие мосты соединяют компании-производители и зарубежные рынки. Альпинисты покоряют горные вершины помогая друг другу — так и команда FCI готова подстраховать своих клиентов на каждом шагу. О профессионализме, доверии и открытости вполне возможно рассказать на языке образов — выразительно и точно.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Предельная емкость слова

Для корпоративного сайта FCI мы подготовили яркие, но выдержанные в респектабельном деловом стиле заголовки и продумали креативные слоганы. “Making the world your market” — вдохновляющий слоган позволяет бросить панорамный взгляд на бизнес и масштабировать его, расширив перспективы ожиданий.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Мы написали разделы о миссии и ценностях Food Compliance International, которая считает, что для качественных и безопасных продуктов food and care не должно быть границ. Наш рассказ о компании укрепляет чувство уверенности в том, что профессионалы мирового класса поддержат своих клиентов на каждой стадии их работы. И эта поддержка тоже безгранична.

Чего мы достигли

Нестандартный, одновременно деловой и эмпатический визуально-текстовый сторителлинг придал новое измерение юридическому консалтингу. Синергия официального стиля и дозированной эмоциональности выводит серьезный корпоративный сайт на качественно новый уровень.

Мы сделали ставку и на технически инновационное воплощение наших идей. Динамично-выразительная графика, выполненная при помощи WebGL, не просто привлекает, а увлекает пользователя.

Креативный сайт для юридической компании: как создать баланс эмоциональности и серьезности в корпоративном дизайне

Зрелищный визуал покоряет, красота функциональности вызывает доверие, искреннее внимание к клиенту находит путь к сердцу — и наших клиентов, и представителей жюри международных конкурсов. Именно поэтому наша работа получила премию “Сайт дня” от CSSDA и The FWA и одну из самых престижных наград за выдающийся дизайн — Red Dot Design Award. Покорение вершин вдохновляет!

Vide Infra — дизайн и разработка для тех, кому нужно лучшее: диджитал-айдентика, продукты, сайты, корпоративные порталы, e-commerce.

5
2
1
Начать дискуссию