Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor

Интересный факт до начала рассказа — первый брендбук для BestDoctor разработал тоже Pinkman, а точнее — основатель студии Миша Розов еще в 2017 году.

Забота или все-таки технологичность: как мы сделали ребрендинг сервиса ДМС BestDoctor
179179 показов
9.4K9.4K открытий
11 репост

Плюсик за смелось. Но оба варианта не очень, откровенно говоря.

Вся айдентика какая-то ровненькая гельветиковская, новый лого там не в кассу. Выглядит так как будто компания обратилась в агентство и им сделали все под ключ. Директору всё понравилось, айдентику оставили, а лого решили сами перерисовать.

Ответить

Примеры зарубежных референсов выглядят хорошо. Но там шрифты с засечками все-таки дополняют на сайте округлый лого. У Вас же выглядит, простите, как неудачно подобранный шаблон в Тильде/Виксе.

Ответить

Добавлю еще раз, это очень смело пойти против современных диджитал штампов в дизайне, но все мы играем в эту игру, все находимся в среде этих диджитал штампов, поэтому лого как бы не оправдывает ожиданий этой среды. Нужна ли клиентам такая смелость? По мне так скорее оттолкнет   

Ответить