{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за декабрь и январь: NetApp, DepositPhotos, SEMRUSH и другие

В начале января вышла итоговая подборка за год, поэтому, чтоб два раза не вставать, объединенный дайджест за декабрь и январь. В нем я выделил 6 важных обновлений в мире стилей и сайтов digital-продуктов, 3 российские работы и в самом-самом конце 2 интересных проекта, которые сделали мы в Embacy. А именно: Depositphotos, NetApp, ExpressVPN, Rows, Cardless, SEMRUSH, Best Doctor, Webium.

1. DepositPhotos: стоковые фото с отсылкой к ВХУТЕМАС

Работа цепляет смешением 5 шрифтов в одной фразе. Основной шрифт достаточно нейтральный, а остальные 4 подобраны с оммажами к Bauhaus, наивной типографике, бруклинскому зоопарку и отечественному ВХУТЕМАС:

Сейчас отмечается 100-летие ВХУТЕМАС, поэтому если вы Москве, то рекомендую успеть сходить в Музей Москвы на выставку, до 4 апреля.

Стиль сделали C R E W.

2. Rows, где R это два столбца

Конкурент Google Таблиц Rows провел ребрендинг.

Стиль с гениальным символом в виде буквы r, стилизованной под два столбца таблицы. Считаю, что этот проект можно помещать в учебники по брендингу digital-продуктов. Очень сложно сделать так просто, и при этом отразить продукт, при этом отразить название, и при этом чтобы выглядело достаточно уникально.

Сделали Focus Lab.

3. NetApp разрезал свой стиль на части

Айдентика держится (и весьма уверенно) на разрезании пространства в квадраты и прямоугольники, визуально продолжая концепцию логотипа.
Замечательно, что стиль не остался только в брендбуке, а очень органично раскатился по сайту:

Сделали Mother Design.

4. ExpressVPN и наши вьетнамские флешбеки

Год назад мы неудачно поработали с VPN из силиконовой долины, настолько, что даже написали об этом болезненном опыте статью. С тех пор любые обновления стилей и сайтов VPN-сервисов вызывают у нас особое внимание и вьетнамские флешбеки.

Для ExpressVPN ребрендинг делала Design Studio, создавшая иконку Airbnb. В этот раз у них получилось заметно хуже. Если брать по-отдельности, то сложно выделить сильную сторону работы, потому что иллюстрации, палитра и шрифт выглядят целостно и дружелюбно, но совсем не сочетаются с названием ExpressVPN, тема скорости не раскрыта. Тем не менее, работа заслуживает внимания.

5. Répar'acteurs, где R это бегающий ремонтник

Французский Profi.ru для ремонтников с ярким символом и цветом. Особенно интересно, что как и у Rows они в символе обыгрывают букву R, но здесь добавляют ей ноги, бегущие на помощь.

Сделали: Graphéine

6. Cardless и багровый лакшери

За последние полгода многие финансовые продукты из сегмента ±лакшери начали демонстрировать свой статус через диджитал-дизайн.

Удачный пример — Cardless, которые провели ребрединг вместе с одной из самых уважаемых дизайн-студий мира Pentagram. В основе стиля — дорогой красный цвет и фактура:

Три интересных релиза на российском рынке онлайн-компаний:

1. Shuka обновили стиль для SEMRUSH:

2. Best Doctor решили стать одновременно дружественнее и серьезней вместе с Pinkman:

Кстати, сегодня они релизнули подробную статью на VC.ru про то, почему все так и зачем.

3. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ Webium провела яркий ребрендинг вместе с Shishki. О его яркости я могу судить объективно, потому что в последнее время мы обновляли стиль для двух онлайн-школ подготовки к ЕГЭ, и обе отметили Webium как сильного конкурента по визуалу:

Бонус-трек

А у нас в Embacy вышло две хорошие работы:

1. Поучаствовали в создании международного бренда одного из крупнейших российских Saas-ов:

Внимательный читатель может заметить, что в созданном нами лого невидимая косая линия идет через s, i и l

NDA нет, но попросили пока компанию не называть:

2. Сделали стиль для самой большой онлайн-школы немецкого языка в Европе Deutsch Online (837к подписчиков в VK, в 5 раз больше, чем у Skyeng):

Если какие-то знаковые обновления стилей и сайтов digital-компаний и продуктов я пропустил - закидывайте в комментарии :)

0
4 комментария
Denis Glebko

определитесь: Repar’ateurs или Repar’acteurs

Ответить
Развернуть ветку
Embacy
Автор

И правда! Мы лишили игры слов название компании, но уже поправили! Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

да, у них как раз фишка в названии ;)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Пушкавцова

о

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда