Дайджест обновлений сайтов и стилей digital-продуктов за декабрь и январь: NetApp, DepositPhotos, SEMRUSH и другие
В начале января вышла итоговая подборка за год, поэтому, чтоб два раза не вставать, объединенный дайджест за декабрь и январь. В нем я выделил 6 важных обновлений в мире стилей и сайтов digital-продуктов, 3 российские работы и в самом-самом конце 2 интересных проекта, которые сделали мы в Embacy. А именно: Depositphotos, NetApp, ExpressVPN, Rows, Cardless, SEMRUSH, Best Doctor, Webium.
1. DepositPhotos: стоковые фото с отсылкой к ВХУТЕМАС
Работа цепляет смешением 5 шрифтов в одной фразе. Основной шрифт достаточно нейтральный, а остальные 4 подобраны с оммажами к Bauhaus, наивной типографике, бруклинскому зоопарку и отечественному ВХУТЕМАС:
Сейчас отмечается 100-летие ВХУТЕМАС, поэтому если вы Москве, то рекомендую успеть сходить в Музей Москвы на выставку, до 4 апреля.
Стиль сделали C R E W.
2. Rows, где R это два столбца
Конкурент Google Таблиц Rows провел ребрендинг.
Стиль с гениальным символом в виде буквы r, стилизованной под два столбца таблицы. Считаю, что этот проект можно помещать в учебники по брендингу digital-продуктов. Очень сложно сделать так просто, и при этом отразить продукт, при этом отразить название, и при этом чтобы выглядело достаточно уникально.
Сделали Focus Lab.
3. NetApp разрезал свой стиль на части
Айдентика держится (и весьма уверенно) на разрезании пространства в квадраты и прямоугольники, визуально продолжая концепцию логотипа.
Замечательно, что стиль не остался только в брендбуке, а очень органично раскатился по сайту:
Сделали Mother Design.
4. ExpressVPN и наши вьетнамские флешбеки
Год назад мы неудачно поработали с VPN из силиконовой долины, настолько, что даже написали об этом болезненном опыте статью. С тех пор любые обновления стилей и сайтов VPN-сервисов вызывают у нас особое внимание и вьетнамские флешбеки.
Для ExpressVPN ребрендинг делала Design Studio, создавшая иконку Airbnb. В этот раз у них получилось заметно хуже. Если брать по-отдельности, то сложно выделить сильную сторону работы, потому что иллюстрации, палитра и шрифт выглядят целостно и дружелюбно, но совсем не сочетаются с названием ExpressVPN, тема скорости не раскрыта. Тем не менее, работа заслуживает внимания.
5. Répar'acteurs, где R это бегающий ремонтник
Французский Profi.ru для ремонтников с ярким символом и цветом. Особенно интересно, что как и у Rows они в символе обыгрывают букву R, но здесь добавляют ей ноги, бегущие на помощь.
Сделали: Graphéine
6. Cardless и багровый лакшери
За последние полгода многие финансовые продукты из сегмента ±лакшери начали демонстрировать свой статус через диджитал-дизайн.
Удачный пример — Cardless, которые провели ребрединг вместе с одной из самых уважаемых дизайн-студий мира Pentagram. В основе стиля — дорогой красный цвет и фактура:
Три интересных релиза на российском рынке онлайн-компаний:
2. Best Doctor решили стать одновременно дружественнее и серьезней вместе с Pinkman:
Кстати, сегодня они релизнули подробную статью на VC.ru про то, почему все так и зачем.
3. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ Webium провела яркий ребрендинг вместе с Shishki. О его яркости я могу судить объективно, потому что в последнее время мы обновляли стиль для двух онлайн-школ подготовки к ЕГЭ, и обе отметили Webium как сильного конкурента по визуалу:
Бонус-трек
А у нас в Embacy вышло две хорошие работы:
1. Поучаствовали в создании международного бренда одного из крупнейших российских Saas-ов:
NDA нет, но попросили пока компанию не называть:
2. Сделали стиль для самой большой онлайн-школы немецкого языка в Европе Deutsch Online (837к подписчиков в VK, в 5 раз больше, чем у Skyeng):
Если какие-то знаковые обновления стилей и сайтов digital-компаний и продуктов я пропустил - закидывайте в комментарии :)
определитесь: Repar’ateurs или Repar’acteurs
И правда! Мы лишили игры слов название компании, но уже поправили! Спасибо :)
да, у них как раз фишка в названии ;)
о