{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая айдентика от креативного агентства CREVV: кейс Depositphotos

Depositphotos, впервые за 10 лет, обновили свою визуальную айдентику. В ходе редизайна команда CREVV создала новый логотип и шрифт, а также обновила фирменную цветовую палитру. Подробности ребрендинга в кейс-стади.

Поиск концепции для новой айдентики

Поскольку Depositphotos – это простой и надежный помощник для креаторов и творческих коллективов, цветами для основных визуальных элементов стали черный и белый. А для коммуникации с авторами фотостока выбрали яркую цветовую палитру, которая подчеркивает разнообразие и оригинальность их работ.

Новая палитра содержит почти все цвета спектра, что позволяет создавать гармоничные комбинации с фотографиями и дизайнами. Теперь при разработке макетов для рекламы, сайта и других задач дизайнеры Depositphotos могут легко переходить в любую гамму.

Для удобства использования CREVV создали сеты из трех оттенков, которые всегда используются вместе. Первый цвет очень светлый, второй насыщенный, третий темный (используется реже, для кнопок и дополнительных элементов). Если фон светлый, то текст на нем будет насыщенным, и наоборот. Если при создании макетов дизайнеру не хватит сочетаний из палитры, всегда можно подобрать цвета под контент с помощью схемы сетов, описанной выше.

Выбор шрифта

Новый фирменный шрифт Depositphotos разработал украинский шрифтовой дизайнер Дмитрий Растворцев. В нем есть несколько начертаний: обычный гротеск и четыре более креативных дополнительных шрифта.

Чистый и продуманный шрифт – обновленный вариант основного “традиционного” шрифта Depositphotos, а четыре дополнительных стали отражением творческой составляющей компании.

Основой для дополнительных начертаний послужили художественные и дизайнерские направления со всего мира. Изначальный шрифт, используемый в логотипе Depositphotos, подтолкнул команду к созданию начертания в духе Баухауса. Необходимость в квадратном шрифте привела к родственному стилю Вхутемас. Веселое начертание Naive Script было вдохновлено наивной детской каллиграфией, а дерзкое Brooklyn Zoo – отсылка к культуре граффити.

Идея нового логотипа

Разработка логотипа началась с поисков форм и скетчей. В процессе появлялись разные варианты. Одним из них был символ-аббревиатура dp, но он не прошел проверку на уникальность.

Работая над текстовой частью логотипа, команда дизайнеров проанализировала изначальную надпись и поняла, что она имеет очень характерный ритмический рисунок. Это достигается за счет чередования широких круглых букв d-e-p-o и достаточно узких s-i-t. Отдельно стоит отметить выбивающуюся из общего ритма букву h. Она очень характерна из-за необычной вытянутой правой ноги. Дизайнеры перенесли особенности ритма и букву h в новую текстовую часть логотипа, где все знаки были отрисованы заново. Также увеличили расстояние между буквами, чтобы надпись легче читалась.

В основе нового логотипа – объектив фотоаппарата. Дизайнеры сохранили преемственность предыдущей версии знака, но сделали его современнее. Новый знак стал более узнаваемым, по форме он перекликается с текстовой частью логотипа Depositphotos. По сути, он объединил в себе идею объектива фотоаппарата и форму строчной буквы d, таким образом дизайн получил больше индивидуальности.

Одни из основных способов коммуникации Depositphotos – баннеры и имейл-рассылки. Для них команда CREVV отдельно разработала систему и варианты расположения логотипа, чтобы все дизайны и изображения выглядели органично. Также агентство создало серию фирменных анимаций для использования в соцсетях.

Редизайн стал символическим началом нового этапа в развитии компании, а также помог отразить эволюцию ценностей, целей и миссии бренда.

0
2 комментария
Олег Степанчиков

Хм, а мне нравится их шрифты. Хотя логотип жиденький, мейнстримный какой то

Ответить
Развернуть ветку
Yury S

Проблема не в том, что мэйнстримный а в том, что прием слишком уж похож на Unsplash, обновившийся пару лет назад https://www.underconsideration.com/brandnew/archives/new_logo_for_unsplash_by_mackey_saturday.php 

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда