Тренды графического дизайна 2021

В мире дизайна все быстро меняется и то, что было актуально пару месяцев назад, сейчас не используется. Поэтому сегодня я расскажу про тренды 2021 года, скажу какие тренды более вечные, а какие кратковременные, но не менее интересные.

9 ТРЕНДОВ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 2021

1. Минимализм и простота

Минимализм - это тренд последних годов, который только набирает обороты. Все упрощается, делается более понятным и дружелюбным к пользователю. Крупные компании переделывают свои логотипы на современный лад, упрощают их, делают монохромными, но сохраняют узнаваемость. Однако, сделать просто не так уж и легко, как кажется: нужно хорошенько постараться, чтобы дизайн вышел простым, уникальным и узнаваемым. Нужно уметь найти баланс между простотой и уникальностью. Ведь, экстремальный минимализм - это явный антитренд и такой дизайн не актуален.

Так что, этот тренд еще долго будет оставаться актуальным в дизайне, его смело можно назвать долговечным. Скорее, его можно даже считать за правило в современном дизайне, а не за мимолетный тренд, про который завтра все забудут.

2. Голографические элементы

Новый тренд, который быстро захватил графический дизайн. Его используют в оформлениях шрифтов, упаковках и наклейках. Выглядит такой эффект просто офигенно, так как это что-то новенькое в дизайне. Но такой голографический эффект нельзя использовать везде подряд, ведь он очень тематический. Этот тренд можно отнести к числу мимолетных, так что, скорее всего, долго голографические элементы актуальны не будут, но, кто знает. Ближайшие время тренд будет пользоваться большой популярностью, так что можете пользоваться.

3. Скотч и пакеты

Не знаю почему, но этот тренд с целлофаном стал очень популярным в современном дизайне. Его используют в оформлении нестандартных продуктов, так что, этот тренд не для всех. Выглядит такой стиль достаточно интересно, так как здесь используются вещи из реальной жизни. Этот тренд я бы также отнес к временным, так что сквозь время его могут забыть и оставить в прошлом. Что ж, будет интересно наблюдать за этим. В любом случае, можно попробовать в использовании этот эффект, так как он притягивает на себя немало внимания со стороны пользователей.

4. Неон

Неон в последнее время набирает большую популярность. Множество вывесок, лент, ламп и других элементов подсветки перекочевали в дизайн и остались в нем надолго. Это чертовски круто выглядит, я использую такую фишку на своих подложках к видео, но сейчас не об этом. Неон добавляет некой атмосферы и погружает в нее, думаю, что за это неон так и полюбили. Та же фишка срабатывает и в дизайне: неон добавляет атмосферы и нужного настроения в макет, так что, это тематическая штука, которую нужно использовать по назначению. Многие люди дают разные прогнозы насчет этого тренда, но лично я могу предположить, что он будет еще долго актуален в мире дизайна и не только.

Если вы играли в Cyberpunk 2077, то заметили, что создатели игры сделали большой акцент на неоне, вывесках и подсветках в этом стиле, что придает эффекта футуристичности. Так что, будем вместе следить за развитием этой тенденции.

5. Футуризм

Этот тренд тесно связан с предыдущим, но имеет другой подтекст. Я имею в виду, что он затрагивает тему будущего и технологий. Футуристичные макеты будут актуальны в этом году, так как, тема будущего пользуется большим спросом. Этот тренд хорошо работает с брендами, которые связаны с технологиями, стартапами, развитием. Многие уже переняли идеологию “компании будущего” и активно используют ее.

6. Ассиметричные макеты

При создании дизайна модульные сетки чрезвычайно важны, но на базовом уровне. Если стоит задача выйти за рамки и сделать необычный и уникальный продукт, то стандартной сеткой мало кого удивишь. На помощь приходит асимметрия - ее можно можно использовать при хорошем знании, как работают сетки и как их можно нарушать. Такой стиль дизайна круто выглядит, хорошо выделяет на рынке. Но тут, как и с любым трендом, нужно быть аккуратным и использовать только по назначению. Если это серьезный дизайн для финансовой компании, такой дизайн может вызвать много вопросов и скорее всего, не зайдёт целевой аудитории, хотя, кто знает. Так что, смело пробуйте использовать этот тренд в своем дизайне и получайте фидбек от пользователей, чтобы все работало слаженно.

7. Анимация

Всем поднадоели статические изображения, которые не взаимодействуют с пользователем. Если выбирать между анимацией и статикой, то на первый вариант обратят больше внимания. Анимация может показать многие ключевые моменты презентации, баннера либо сайта. Например, с помощью использования анимации, на презентации шрифта можно показать то, как он будет выглядеть в различных вариациях использования, его буквы и начертания, как была сделана форма и многое другое. Так что, это будет явным плюсом в копилку вашего дизайна, если он будет показан в движении, даже минимальном. Думаю, что этот тренд только набирает свои обороты и про его актуальность точно не стоит сомневаться, так как анимация становиться базовым правилом дизайна.

8. Стекломорфизм

Это мимолетный тренд и скорее всего, скоро про него все забудут, но это не отменяет его значимости. Этот стиль навел шуму в дизайне последние пару месяцев и стал очень обсуждаемым. Появилось много гайдов, как сделать такой эффект и тут нет ничего сложного. Стеклянные элементы выглядят как из реальной жизни, возможно из-за этого они так полюбились дизайнерами и пользователями. Помимо всего этот тренд очень круто выглядит, есть много вариантов использования его в иконках, баннерах, сайтах и других материалах.

9. 3D

Уже многие дизайнеры заметили, как сильно 3D мир интегрировался в дизайн. Появляется все больше материалов, иконок, иллюстраций, которые используются в макетах. В этом году должно появиться очень много дизайнеров по 3D моделированию. Если говорить про актуальность тренда, то он будет только набирать свои обороты, а значит материалов будет становиться еще больше.

Кстати, есть много ресурсов, где можно скачать трендовые 3D иконки, так что ссылки я оставлю в нашем телеграм канале Дизайнерство, переходите и скачивайте. 👇🏻

❤ Если тебе понравилась статья то поддержи ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне :)

👉🏻Найти меня можно здесь Intagram YouTube Телеграм

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Усольцев

Немного непонятно по какому принципу составлялся данной список. Увеличение поисковых запросов? На дрибле может больше работ стало публиковаться по данным критериям? Может коммерческие продукты пачками используют используют данные приемы? Может быть, но это не описано в статье. А было бы интересно почитать аналитическую статью на тему трендов. В таком виде статья лишь субъективное мнение автора. У меня может быть свой набор трендов, а у моего колени иной. Получается сколько дизайнеров столько и мнений, но все они субъективные если не подкреплены аналитикой и находятся вне контекста.
Например в прошлом году на медиуме с разницей в один день вышли две статьи про тренды и анти тренды в дизайне интерфейсов. Так в одной статье 3D графика умирала как явление в принципе, в другой становилось чуть ли не ключевой фишкой года. Обе заметки были построены на пустом месте и не подкреплены не чем.
Да и у автора в предыдущей статье пол анти тренды 21 года есть пункт про сложные иконки как анти тренд, а в этой статье призыв качать 3D иконки в каком то канале телеграммовском....
Странно как то это все

Ответить
Развернуть ветку
Dead Punk Not

Каждый год одна и та же херня с трендами и антитрендами. А по факту ничего нового в мире дизайна давно не происходит

Ответить
Развернуть ветку
Егор Макаров

Да, это серьезно происходит каждый год..

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Ответить
Развернуть ветку
Денис

Думал, что неон уже в архиве, лет пять назад его использовал, а тут на тебе возрождающий тренд...

Ответить
Развернуть ветку
SeTypo

тренды это болезнь когда нет профессиональных навыков. Они все назовут по-новому придумают 5 подстилей… вообщем спасибо за тренды пойду книжку про океан полистаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда