Дизайнеры рассказали о новых упаковках для McDonald’s — компания откажется от крупных надписей в пользу иконок Статьи редакции

В компании рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда.

Pearlfisher

Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду «ощущение радости и лёгкости».

Pearlfisher

Pearlfisher решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. В агентстве также рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.

Pearlfisher

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

Pearlfisher

«Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенности меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — сказала старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг.

Pearlfisher
Pearlfisher

Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году.

Текущий дизайн
Дизайны упаковок на 2016-й год
  • О том, что McDonald’s изменит внешний вид упаковок, в ноябре 2020 года сообщило Design Week. Издание писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но детали о студии не сообщало.
  • В январе 2021 года Burger King объявил, что впервые за 20 лет проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Павел Демидов

"Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда." - официальная версия.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла, независимо от результатов ребрендинга - как на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла

Такие проекты рождаются внутри компании, а не в агентстве-подрядчике (чье желание рубануть бабла никого не интересует и ни на что не влияет).

А внутри компании за подобными идеями стоит не отдел дизайна, а кто-то на пару уровней выше в иерархии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Слава Коженевский

Вообще, вряд ли, у мака продажи зависят от упаковки, это скорее для удобства делается и чтобы попиариться. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Огурец Молодец

Хм, с таким задником теперь точно будут недокладывать картоху :-\

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Новиков

Следующий апдейт дизайна:

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Satskiv

Который подчеркнет политику приверженность компании, направленную на сохранение окружающей среды, отказа от красок и чистоту помыслов! Белый стакан, так же выгодно покажет цвет напитка, что поможет покупателю сконцентрироваться на наслаждении от напитка!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Демидов

Не, не. Тогда товарищи афроамериканцы взбунтуются, мол почему стакан белый и даже ни одной черной черточки нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Феттучини с Креветкой

Не, следующим этапом упаковка, которую можно открывать одной рукой. )))

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

Дизайн 2000х - ностальгия)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

А ведь Quarter Pounder звучит не так нелепо, как Роял Чизбургер 🍔
И даже гордо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Язык отмирает ))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Нет, просто сэкономят миллионы долларов на необходимости локализовать тексты на упаковке на сотни языков мира

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

все по Оруэллу

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

что именно?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Eugene Danilov

Всё по коту Шредингера 

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Юзернеймович

Темной темы нет, 0/10

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ли

Стильный минимализм, по моему. Особенно порадовал дизайн картохи, ибо всегда бесило изображение клубней на упаковке. Однозначно лайк. Правда ретро-дизайн 1990-х умилил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Бесило, да? И как вы боролись с приступами бешенства?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Перси Джексон

На примере стакана ничего не понятно.  Стакан с ёлками? Стакан с шарфом?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Свежо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Сейчас вернем, минуточку!

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Просто и интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Классный был диз в 50-60х

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Рассчитан на то, что новое всегда интересно и привлекает многих рады интереса. Придумано хитро и с умом. Супер!

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Почему-то уже который раз читаю название на Today-упаковках как "McD on Aids"...

Ответить
Развернуть ветку
Катерина

Упаковки стали такими милыми, классная работа. И видео в кейсе просто огонь!

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Потрясающе!
«Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.»

Теперь можно класть меньше продукта, а то и вообще не класть. Ощущение радости не покидает! Тупизм, высосанный из пальца! )) 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Асеев

Система какая-то не системная — здесь море с рыбами, а тут просто сыр из чизбургера вытекает, стакан то с елками, то с шарфом, а картошка....там, где и должна быть. 

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Лайк! Смотрится отлично, Мак, как и обычно, радует ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё на еду вы не годитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис

В принципе последний вариант мне лучше нравится, нет рассеивания на посторонние объекты,  точно виден логотип, короче ничего лишнего. 

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

был в мак-авто упаковка старая расходимся =)

Ответить
Развернуть ветку
Володя Степанов

Что-то мне больше нравился предыдущий дизайн...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда