Дизайнеры рассказали о новых упаковках для McDonald’s — компания откажется от крупных надписей в пользу иконок Статьи редакции

В компании рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда.

Pearlfisher

Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду «ощущение радости и лёгкости».

Pearlfisher

Pearlfisher решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. В агентстве также рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.

Pearlfisher

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

Pearlfisher

«Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенности меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — сказала старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг.

Pearlfisher
Pearlfisher

Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году.

Текущий дизайн
Дизайны упаковок на 2016-й год
  • О том, что McDonald’s изменит внешний вид упаковок, в ноябре 2020 года сообщило Design Week. Издание писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но детали о студии не сообщало.
  • В январе 2021 года Burger King объявил, что впервые за 20 лет проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру.
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Павел Демидов

"Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда." - официальная версия.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла, независимо от результатов ребрендинга - как на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла

Такие проекты рождаются внутри компании, а не в агентстве-подрядчике (чье желание рубануть бабла никого не интересует и ни на что не влияет).

А внутри компании за подобными идеями стоит не отдел дизайна, а кто-то на пару уровней выше в иерархии.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Он говорит про дизайнеров, а не про топов. И он прав. У дизайнеров свои расчеты, че бы там топы не хотели

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда