{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Новости TJ

Дизайнеры рассказали о новых упаковках для McDonald’s — компания откажется от крупных надписей в пользу иконок Статьи редакции

В компании рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда.

Pearlfisher

Переработкой упаковочной системы для сети ресторанов быстрого питания занималось независимое брендовое агентство Pearlfisher. По задумке, редизайн добавит бренду «ощущение радости и лёгкости».

Pearlfisher

Pearlfisher решило отойти от крупных надписей на коробках и обёртках и сосредоточиться на иконках, которые станут единым визуальным каркасом для разных продуктов бренда. В агентстве также рассчитывают, что новая упаковка с простой для понимания графикой будет узнаваема по всему миру и поможет сотрудникам McDonald's легче идентифицировать нужную упаковку.

Pearlfisher

«Наша задача заключалась в том, чтобы выяснить, что особенного есть в каждом из продуктов McDonald’s, и разработать систему, которая позволила бы другим сделать то же самое», — сказал креативный директор Pearlfisher Мэтт Сиа. Например, на коробку для филе-о-фиш добавили волны, а на упаковке чизбургера появился плавящийся сыр. Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.

Pearlfisher

«Pearlfisher помог сделать так, чтобы этот редизайн модернизировал наш бренд, подчеркнул особенности меню и подтвердил нашу приверженность качеству», — сказала старший директор по глобальной стратегии меню в McDonald’s Барбара Йелинг.

Pearlfisher
Pearlfisher

Последний редизайн упаковок McDonald’s проводил в 2016 году.

Текущий дизайн
Дизайны упаковок на 2016-й год
  • О том, что McDonald’s изменит внешний вид упаковок, в ноябре 2020 года сообщило Design Week. Издание писало, что упаковку заменят по всему миру в течение двух лет, но детали о студии не сообщало.
  • В январе 2021 года Burger King объявил, что впервые за 20 лет проведёт ребрендинг: изменит логотип и визуальный стиль бренда по всему миру.
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Дизайнеры рассчитывают, что единая графическая система повысит узнаваемость продуктов бренда." - официальная версия.
Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла, независимо от результатов ребрендинга - как на самом деле.

64

Дизайнеры рассчитывают, что рубанут вагон бабла

Такие проекты рождаются внутри компании, а не в агентстве-подрядчике (чье желание рубануть бабла никого не интересует и ни на что не влияет).

А внутри компании за подобными идеями стоит не отдел дизайна, а кто-то на пару уровней выше в иерархии.

6

Он говорит про дизайнеров, а не про топов. И он прав. У дизайнеров свои расчеты, че бы там топы не хотели

0

Вообще, вряд ли, у мака продажи зависят от упаковки, это скорее для удобства делается и чтобы попиариться. 

3

Для удобства???
Все еще самая удобная упаковка для бигмака приобретается лишь вместе с чизбургером. В итоге вместо одного биг мака в вощёной бумаге для удобства предпочитаешь взять биг мак и чиз. Минус экология, плюс жир, плюс выручка. В итоге мак в плюсе за счет всех остальных. И таки да, упаковка сильно влияет на продажи. Даже в случае мака

1

В маке можно попросить пакет под бургер, и тебе его бесплатно дадут. Твоя проблема будет решена :). Почему они его во все большие бургеры не кладут сразу - не знаю.

0
Абстрактный дебаркадер

Хм, с таким задником теперь точно будут недокладывать картоху :-\

29

Следующий апдейт дизайна:

7

Который подчеркнет политику приверженность компании, направленную на сохранение окружающей среды, отказа от красок и чистоту помыслов! Белый стакан, так же выгодно покажет цвет напитка, что поможет покупателю сконцентрироваться на наслаждении от напитка!

29

Или приверженность компании вайт пауэра, намекая на превосходство белого над всем остальным.
Эпл со своими маками уже давно использовали этот трюк

2

Не, не. Тогда товарищи афроамериканцы взбунтуются, мол почему стакан белый и даже ни одной черной черточки нет.

2

Не думаю. Они больше предпочитают белый цвет.😊

2

Они больше предпочитают KFC

7

Не, следующим этапом упаковка, которую можно открывать одной рукой. )))

0

Дизайн 2000х - ностальгия)

8

А ведь Quarter Pounder звучит не так нелепо, как Роял Чизбургер 🍔
И даже гордо!

5

Роял Де Люкс всё ещё лучший бургер среди большого фастфуда (не считая Вендис, Хесбургера и прочих локальных вариантов) 

0

Язык отмирает ))

2

Нет, просто сэкономят миллионы долларов на необходимости локализовать тексты на упаковке на сотни языков мира

7

все по Оруэллу

–12

что именно?

3

видимо "всё" ))) 

26

согласен, что-то я сразу и не подумал об этом

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

Еще бритву Оккама с гештальтом)

5

В этот раз хоть обошлось без окна Овертона

2

А также закона Мерфи и принципа Парето)

1

И без кота Шрёдингера!

(Сколько же умных шаблонов, только вот почему народ с каждым годом все неграмотнее?)

0

Всё по коту Шредингера 

0

Темной темы нет, 0/10

3

Отличный редизайн, надеюсь фишку с полным КБЖУ продукта на упаковке сохранят 

2

Стильный минимализм, по моему. Особенно порадовал дизайн картохи, ибо всегда бесило изображение клубней на упаковке. Однозначно лайк. Правда ретро-дизайн 1990-х умилил.

1

Бесило, да? И как вы боролись с приступами бешенства?

0

Вслух сокрушалась над такой банальной идеей. А что?)

2

На примере стакана ничего не понятно.  Стакан с ёлками? Стакан с шарфом?

1

Свежо

0

Верните Фиш-Ролл

0

Сейчас вернем, минуточку!

0

Просто и интересно.

0
Абстрактный дебаркадер

Классный был диз в 50-60х

0

Рассчитан на то, что новое всегда интересно и привлекает многих рады интереса. Придумано хитро и с умом. Супер!

0

Почему-то уже который раз читаю название на Today-упаковках как "McD on Aids"...

0

Упаковки стали такими милыми, классная работа. И видео в кейсе просто огонь!

0

Потрясающе!
«Внутрь упаковки для картофеля фри добавили изображение самого продукта.»

Теперь можно класть меньше продукта, а то и вообще не класть. Ощущение радости не покидает! Тупизм, высосанный из пальца! )) 

0

Система какая-то не системная — здесь море с рыбами, а тут просто сыр из чизбургера вытекает, стакан то с елками, то с шарфом, а картошка....там, где и должна быть. 

0

Лайк! Смотрится отлично, Мак, как и обычно, радует ;-)

0
Абстрактный дебаркадер

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё на еду вы не годитесь.

0

В принципе последний вариант мне лучше нравится, нет рассеивания на посторонние объекты,  точно виден логотип, короче ничего лишнего. 

0

был в мак-авто упаковка старая расходимся =)

0

Что-то мне больше нравился предыдущий дизайн...

0

Макдак всё больше похож на Дошик

–1
Читать все 51 комментарий
Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Получить 5% от доходов будущего Илона Маска: зачем компании инвестируют в конкретных людей Статьи редакции

Венчурная компания Slow Ventures в ноябре 2021 года вложила $1,7 млн в YouTube-блогера из России Марину Могилко. Всего инвесткомпания выделила $20 млн для поддержки создателей контента — её генеральный партнёр Сэм Лессин рассказал The Information об условиях таких сделок и своих ожиданиях от них.

Марина Могилко с наградами за миллион подписчиков на Youtube marinamogilko.co
Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

null