Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Покупатели элитной недвижимости стремятся к утонченной эстетике, исключительному комфорту, спокойной уверенности. Сайт Vide Infra для квартала Серебряный Бор создает эти эмоции, увеличивая ценность и привлекательность проекта. Рассказываем, как чуткое отношение к деталям устанавливает эмоциональную связь клиента с брендом.

Задача

Бренд жилого квартала Серебряный Бор (девелопер ST MICHAEL) строится на концепции “тихая роскошь”. Это эстетика сдержанности и утонченности, аристократичное умение ненавязчиво воплощать превосходство. Роскошь тех, кому не требуется доказывать свой статус, кто умеет наслаждаться красотой и невероятным качеством. Эта очень точная концепция для бренда элитной недвижимости. Она обещает клиентам то, что они не ожидают, но хотят. Как воплотить ее на сайте?

У ST MICHAEL было много проработанных материалов. В том числе фотосессия, сделанная специально под проект. Такой подход вызывает глубокое уважение — он соответствует нашим представлениям о качестве.

Шаблонные решения снижают эффективность. Мы не используем конструкторы, а полностью пишем сайт под каждый проект. Для каждого сайта выстраиваем индивидуальную стратегию и создаем оригинальный дизайн. Все это — чтобы поразить конечного клиента, повысить ценность продукта в его глазах.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

ST MICHAEL разделяли это видение. Им не хватало цельного решения, подходящего, чтобы воплотить концепцию на сайте. Найти его стало нашей задачей.

Решение

Мы помогли доработать бренд, чтобы привести визуал в соответствие с идеей: убрали лишнее, добавили необходимое. Прописали стратегию сайта и выстроили сторителлинг.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Концепцию тихой роскоши нужно было немного приблизить к повседневному опыту. Клиенты брендов недвижимости выбирают место, которое станет домом, позволит наслаждаться семейным уютом и насыщенным лайфстайлом. Сайт должен совмещать это понятное, человечное ощущение дома с утонченной эстетикой, придающей уникальность.

  • Пастельная палитра задает тон: сдержанный, благородный и наполненный домашней теплотой.
  • Необычные композиции из наслаивающихся элементов — нескучные и взвешенные.
  • Мягкий ритм прокрутки.
  • Эмоциональные тексты, ориентированные на пользователей.
Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Серебряный Бор обещает не показную, а истинную роскошь, заключающуюся в превосходном качестве. Это обещание ничего не будет стоить, если не воплотить его на сайте. Клиенты должны видеть в дизайне внимание к деталям и чувствовать, что об их удобстве позаботились.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая
  • Визуальная ясность: большие рендеры и фотографии, простая типографика.
  • Понятная структура сайта.
  • Микроанимация и отзывчивый UX-дизайн.
  • Адаптируемость под любые устройства с сохранением функционала.
Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Точность решений и качество исполнения складываются в то самое ощущение тихой роскоши. Клиент не просто видит, что его понимают. Ему предлагают нечто ценное, выдающееся. Мы выстраиваем сторителлинг так, чтобы клиент проникся эстетикой, начал ассоциировать себя с образами на сайте, убедился, что этот особенный лайфстайл — это то, чего он хочет, и увидел возможность его получить. Серебряный Бор — место для людей, знающих цену комфорта и качества. То есть место для него.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Уникальные детали

Тихая роскошь не значит блеклая. Хуже всего, если клиент пролистает сайт как очередной каталог квартир и его ничего не зацепит, ничего не удивит. Довольствоваться стандартными решениями — значит упускать огромный маркетинговый потенциал сайта.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Из этого не следует, что любой сайт нужно превращать в аттракцион. Чтобы сайт стал воплощением тихой роскоши, нужно грамотно расставить акценты, знаки мастерства, которые заставят ценителя одобрительно поджать губы, а рядового пользователя задержать взгляд.

Заголовок раздела Территория

Казалось бы, этот экран выглядит довольно просто, но почему-то цепляет с первого взгляда. Почему? Потому что видимая простота сплетается из множества нюансов:

  • Выверенная композиция элементов.
  • Грамотное использование пустого пространства.
  • Высокое качество текстур: градиент фона, отражения и тени плит.
  • Техничность анимации: точно рассчитанные движения объектов.
  • Положение в общей композиции сайта: экран дает передохнуть и замедлиться, переходя от одной насыщенной части к другой.
  • Гладкие металлические плиты — это детали фонтана во дворе Серебряного Бора. На сайте они превращаются в яркий футуристичный образ.

Учесть все это нужно для того, чтобы клиент почувствовал порыв свежести. Это чувство вызывает особое отношение к продукту — он запоминается. Подробнее о роли эмоций в пользовательском опыте читайте в статье про UX-стандарты.

3D Зевс

Смелые, новаторские, экспериментальные детали выводят сайт на новый уровень. Это как подавать авторский кофе в офисе продаж — клиент чувствует особое отношение. Первое взаимодействие с брендом уже приносит ему впечатления, к которым он стремится, и это сильно влияет на его выбор.

Мраморный Зевс в лобби Серебряного Бора — мощный образ, который сочетает основательность, статусность и умение оценить красоту классического искусства. Мы перенесли его на сайт, придав за счет визуальных эффектов интеллектуальную отстраненность.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Своего Зевса мы высекли с помощью WebGL, технологии, которая позволяет создавать интерактивные 3D-объекты прямо в браузере. Особая сложность — оптимизировать анимацию так, чтобы она не замедляла сайт и стабильно работала и в мобильной, и в десктопной версии.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Но усилия окупаются: мы открываем новую глубину погружения. Интерактивность, возможность взаимодействовать, так сильно влияют на восприятие продукта, как ни один другой способ коммуникации.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Рождается парадоксальная смесь основательности и легкости — левитирующая мощь. Пользователь бессознательно впитывает эту метафору и переносит ее на сам продукт — жизнь в Серебряном Бору обещает надежность и комфорт.

Страница команды

Если одни страницы отточены для мелочей, а другие сделаны просто, чтобы быть, сайт превращается в чудовище Франкенштейна. Находить для внутренних страниц нестандартные, вдохновляющие решения бывает сложно, но это признак того самого качества, которое отличает тихую роскошь от дешевого шика.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Внимательное отношение к деталям, не бросающимся в глаза, повышает ценность продукта в восприятии потенциальных клиентов. Подробнее о том, как это происходит, читайте в статье Эстетика продает. Почему красота вызывает доверие?

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Клиенты не будут изучать под лупой, как сайт устроен, но схватят общее ощущение качества, ценности, стиля. А оно складывается из степени проработки дизайна, работы с контентом и технической реализации. Понимание того, как каждый элемент сайта влияет на клиентов, позволяет уделять внимание значительным мелочам, и оптимизировать работу над незначительными. Клиенты чувствуют профессиональное усилие, сделанное ради них — и ценят его как тихую роскошь.

Сайт премиального квартала Серебряный Бор: настоящая роскошь — тихая

Vide Infra — дизайн и разработка для тех, кому нужно лучшее: диджитал-айдентика, продукты, сайты, корпоративные порталы, e-commerce.

5
2
1
1 комментарий