{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Новая айдентика для воронежского лесотехнического университета

В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».

Перед началом работы мы решили поближе познакомиться с университетом, его историей. В структуре вуза, в знаниях, в названии мы увидели совмещение двух концепций — «лес» и «тех». Здесь обучают специалистов и по природопользованию, управлению лесными хозяйствами, и по деревообработке, лесозаготовке.

За вдохновением мы обращались к одной и той же форме, но в разных сферах.

Такое взаимодействие концепций и стало основой для стиля «кольца». К природному и натуралистичному отсылает сам знак — упрощённая форма годичных колец деревьев. Это не симметричные геометрически правильные круги, а по-природному живые формы, он может трансформироваться в узор и заполнять собой пространство.

С логотипом взаимодействует модернистская типографика на основе гарнитуры Styrene и эстетики швейцарского плаката. Вместе они существуют в рамках геометрически строгих форм — документов, визиток, флагов и баннеров.

Сдержанная цветовая палитра основана на сложных природных цветах — обработанная древесина и глубокая лесная зелень. Кроме природных ассоциаций, цвета напоминают о традиционности классических университетов.

В результате мы помогли университету обрести новый визуальный язык, основанный на взаимодействии природных ресурсов и технического подхода. Теперь нам предстоит кропотливая работа по «приземлению» нового фирменного стиля на привычные для университета носители.

Измерить успех этой работы в моменте сложно, но мы довольны уже тем, что один из вариантов был выбран на голосовании, то есть на него смотрели реальные студенты и преподаватели, как-то представляли его себе в жизни. Мы будем считать своей победой, если логотип заживёт своей жизнью, найдёт применение в самых неожиданных местах. Например, будучи нацарапанным синей ручкой под партой.

Если хотите подробнее познакомиться с процессом работы и другими вариантами айдентики — читайте кейс на нашем сайте.

0
62 комментария
Написать комментарий...
ilia

Хорошо смотрится. НЕ тупо "название/аббревиатура вуза цветные" или какой-то там несусветный герб, не "лес раз лесное, елочку какую-то", а легко и просто, приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Ёлочка тоже была, просто её не выбрали :) Изначально мы пробовали копать, конечно, в самых разных направлениях. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда