{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая айдентика для воронежского лесотехнического университета

В прошлом году мы рассказывали про 4 концепции новой айдентики для ВГЛТУ. В комментариях тогда поспорили и про идеи, и про аббревиатуры, за которыми прячутся знания. Сегодня коротко расскажем, из чего состоят выигравшие в голосовании «кольца».

Перед началом работы мы решили поближе познакомиться с университетом, его историей. В структуре вуза, в знаниях, в названии мы увидели совмещение двух концепций — «лес» и «тех». Здесь обучают специалистов и по природопользованию, управлению лесными хозяйствами, и по деревообработке, лесозаготовке.

За вдохновением мы обращались к одной и той же форме, но в разных сферах.

Такое взаимодействие концепций и стало основой для стиля «кольца». К природному и натуралистичному отсылает сам знак — упрощённая форма годичных колец деревьев. Это не симметричные геометрически правильные круги, а по-природному живые формы, он может трансформироваться в узор и заполнять собой пространство.

С логотипом взаимодействует модернистская типографика на основе гарнитуры Styrene и эстетики швейцарского плаката. Вместе они существуют в рамках геометрически строгих форм — документов, визиток, флагов и баннеров.

Сдержанная цветовая палитра основана на сложных природных цветах — обработанная древесина и глубокая лесная зелень. Кроме природных ассоциаций, цвета напоминают о традиционности классических университетов.

В результате мы помогли университету обрести новый визуальный язык, основанный на взаимодействии природных ресурсов и технического подхода. Теперь нам предстоит кропотливая работа по «приземлению» нового фирменного стиля на привычные для университета носители.

Измерить успех этой работы в моменте сложно, но мы довольны уже тем, что один из вариантов был выбран на голосовании, то есть на него смотрели реальные студенты и преподаватели, как-то представляли его себе в жизни. Мы будем считать своей победой, если логотип заживёт своей жизнью, найдёт применение в самых неожиданных местах. Например, будучи нацарапанным синей ручкой под партой.

Если хотите подробнее познакомиться с процессом работы и другими вариантами айдентики — читайте кейс на нашем сайте.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Ruslan Stepanov

Кайф. Всегда приятно видеть свежую айдентику для наших, обычно застрявших в прошлом, вузов.
Правда есть ощущение, что паттерн с обложки блокнота больше похож на топографическую карту, нежели на дерево. Может так и задумывалось, но лично у меня вызывает больше ассоциаций с геодезией чем с лесозаготовкой.

Ответить
Развернуть ветку
irmr
Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Блин, а завораживает...

Ответить
Развернуть ветку
irmr

дизайнерам передайте, что логотип волшебный

Ответить
Развернуть ветку
Evrone
Автор

Непременно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Логинов

очень круто и свежо. Так просто и так гениально. Как я люблю. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда