Отсылка к сложившейся репутации вологодского молока.
Товары из СССР до сих пор ассоциируются с высокими стандартами качестваУ вас, конечно же есть аналитика, которая подтверждает эти утверждения? Или вы просто мифы взяли, да и всё?
«Пейте больше молоко, оно совсем недалеко!»Это вообще жесть... как по стилю, так и по смыслу. "Пейте БОЛЬШЕ молокО"... Потому что оно "недалеко". Со смыслом у милениалов всё больше и больше проблем. Просмотр "ТикТока" опустошает голову.
А в общем, это в духе пост-постмодернизма и пост-иронии: хипстеры с макбуками и смузи вдруг эксплойтят ностальгию по совку, который они в глаза свои в больших очках не видели.
А, ну и ещё прикольно смотрятся орфографические ошибки в "талоне на молоко": "на получениЯ" и "6-Ую".
Ну в принципе, талантливым креаторам не нужно уметь в русский язык.
У вас, конечно же есть аналитика, которая подтверждает эти утверждения? Или вы просто мифы взяли, да и всё?Вы так пишете, как будто они первые советскую тематику использовали. Взять хотя бы, ГУМ в Москве. Уверенно и очень давно на ней сидит. Да и в целом эта тема в общепите часто встречается. Все эти ГОСТЫ, знаки качества, это вполне себе работает уже давно. Чего бы для магазина с молоком это не заработало?
Отсылка к сложившейся репутации вологодского молока.
Товары из СССР до сих пор ассоциируются с высокими стандартами качестваУ вас, конечно же есть аналитика, которая подтверждает эти утверждения? Или вы просто мифы взяли, да и всё?
«Пейте больше молоко, оно совсем недалеко!»Это вообще жесть... как по стилю, так и по смыслу. "Пейте БОЛЬШЕ молокО"... Потому что оно "недалеко". Со смыслом у милениалов всё больше и больше проблем. Просмотр "ТикТока" опустошает голову.
А в общем, это в духе пост-постмодернизма и пост-иронии: хипстеры с макбуками и смузи вдруг эксплойтят ностальгию по совку, который они в глаза свои в больших очках не видели.
А, ну и ещё прикольно смотрятся орфографические ошибки в "талоне на молоко": "на получениЯ" и "6-Ую".
Ну в принципе, талантливым креаторам не нужно уметь в русский язык.
У вас, конечно же есть аналитика, которая подтверждает эти утверждения? Или вы просто мифы взяли, да и всё?Вы так пишете, как будто они первые советскую тематику использовали. Взять хотя бы, ГУМ в Москве. Уверенно и очень давно на ней сидит.
Да и в целом эта тема в общепите часто встречается. Все эти ГОСТЫ, знаки качества, это вполне себе работает уже давно. Чего бы для магазина с молоком это не заработало?