Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»

Родион Малышев и Жанна И из агентства Free Creative – о том, как создать узнаваемый облик сети магазинов для выхода на столичный рынок.

Из Вологды в Москву: брендинг магазинов «Молоко недалеко»
66 показов
3.9K3.9K открытий

К сожалению СССР это дефицит, большие очереди, хамство в магазинах. Про качество это скорее можно отнести к производству деталей на заводе для техники и армии. 
В провинциальных городах ,даже в лучшие времена СССР, никогда не было хороших магазинов, полных прилавков и уж точно свежих продуктов. Либо свое хозяйство, либо рынок , но не магазин.  Концепция, которая предложена, для этого бренда "забавная" для детей и подростков (рождённых 2005 и по сегодняшний момент). Им это будет "прикольно" ( но среди такого поколения много кто не пьет молоко, т.к. голова забита о вреде лактозы ).  
А ещё представьте "тетя Люба" у прилавка, которая 20 летняя девочка после вуза или техникума. Забавно будет видеть юную девушку с таким бэйджиком . Мне как девушке было бы даже обидно :(. Не думаю, что  отдел кадров будет специально  подбирать женщин 45-50 лет , что бы бэйджик соответствовал внешнему виду.  

Ответить

Ну владелец-пузан хочет современного. Заказал услугу, и ему ее оказало агенство. Агенство радуется своей крутости. Пузан радуется, что меняет мир как Илон.

Ответить

Там и "Дяди Толи" не будет, а будет "Амак Мухаммад".

Ответить

Татьяна, привет! спасибо за развернутый коммент!
Согласитесь, что "подростки 2005 года" - это будущее, поэтому бренд и будет привлекать их, казаться им "забавным", из того "мифического", "хорошего" прошлого"

Относительно HR политики бренда по сотрудникам - мы консультировали клиента на эту тему, что если образ не будет выдержан, то смысл потеряется, клиент к нам прислушался - посмотрим на результат!

Ответить