{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тенденции графического дизайна в социальных сетях в 2021 год, или что такое инфографика

Вы помните, как выглядели изображения в социальных сетях десять лет назад? Такие тенденции, как градиенты, рукописная типографика и минимализ, управляли пространством дизайна. Со временем в графическом дизайне произошли серьезные изменения, и это также объясняет эволюцию визуальных эффектов в социальных сетях. Более того, давайте не будем забывать, что платформы социальных сетей также стали более наглядными. Возьмем, к примеру, Facebook.

Так это выглядело в 2010 году.

И вот так это выглядит сейчас.

Очевидно, что с годами платформа стала более наглядной.

Как маркетологам в социальных сетях, важно идти в ногу с тенденциями графического дизайна, чтобы вы могли визуально сообщить о своем бренде в манере, наиболее подходящей для вашей целевой аудитории.

1. Приглушенные цветовые палитры

Если ваша графика в социальных сетях по-прежнему состоит из ярких цветов, пора подумать об изменении стратегии дизайна.

Вопреки распространенному мнению, вам не нужны яркие, бросающиеся в глаза цвета, чтобы выделяться в социальных сетях. Фактически, цветовая тенденция, которая стала популярной в последнее время, — это приглушенные цветовые палитры. Приглушенные цвета — это цвета, которые были насыщены оттенком черного, белого или любого другого дополнительного цвета.

Хорошим примером бренда, который часто использует приглушенные цветовые палитры в своих визуальных эффектах в социальных сетях, является (угадайте кто?)Это наша любимая платформа VC.RU)

Приглушенный розовый цвет оставляет у читателей чувство спокойствия и безмятежности.

2. Простая визуализация данных

Визуализация данных относится к представлению сложной информации или данных в визуальном формате. Вы можете создать различные типы визуализации данных:

  • Инфографика
  • Диаграммы и графики
  • Диаграммы
  • Карты

Идея использования визуализации данных заключается в том, чтобы четко передавать информацию, чтобы читателям было легче ее понять и усвоить.

Одна из ключевых целей социальных сетей — стимулировать взаимодействие, и публикация визуализаций данных может помочь вам в этом. Они не только дополняют вашу историю и привлекают аудиторию, но и могут стать вирусными. Например, инфографика получает в 3 раза больше репостов, чем любой другой тип контента в социальных сетях.

3. Плоские значки и иллюстрации

Еще один тип оригинальной графики, который хорошо работает в социальных сетях, — это значки и иллюстрации.

Это игривая графика, которая поможет вам передать ваше сообщение в визуально привлекательной манере. Они также являются хорошим способом подчеркнуть уникальную идентичность вашего бренда и привлечь внимание в процессе.

Плоские значки и иллюстрации популярны, потому что их легко использовать и понимать. Вы можете использовать их для:

  • Выразите абстрактное понятие
  • Добавьте жизни унылому предмету
  • Расскажи историю
  • Информируйте и просвещайте читателей
  • Обрисовать этапы процесса

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете об использовании обычных стоковых фотографий в социальных сетях, подумайте о создании плоских значков или иллюстраций. Вы также можете разработать их в соответствии с вашими рекомендациями по брендингу, тем самым создав сильную визуальную идентичность в социальных сетях.

4. Геометрические узоры.

Иногда это помогает придать вашей графике в социальных сетях некоторую последовательность и структуру. Один из наиболее эффективных способов добиться этого — использовать геометрические формы и узоры в ваших визуальных эффектах.

«Геометрические формы выглядят искусственно созданными. Математически точные квадраты, идеальные круги и равнобедренные треугольники в природе не встречаются. Таким образом, использование этих форм передает ощущение порядка и силы , Они служат визуальными подсказками, направляя взгляд зрителя и выделяя ключевое сообщение, которое необходимо увидеть.

Используя геометрические формы и узоры в визуальных эффектах социальных сетей, важно учитывать психологию каждой формы. Например, квадраты предполагают стабильность и пропорции, а треугольники связаны с движением и риском. Вы можете создавать графику в социальных сетях определенной формы или использовать комбинацию фигур для создания привлекательного фона.

Например как тут:

5. Шрифты с засечками.

Хотя вы должны использовать минимальное количество текста в своей графике, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который является разборчивым, читаемым и помогает вам точно передать ваше сообщение. В этом отношении классические шрифты с засечками являются победителем. Несмотря на то, что это самый старый стиль шрифта, они все еще широко используются на разных платформах из-за своей простоты. Будучи чрезвычайно универсальными, они могут использоваться брендами в различных отраслях.

Шрифты с засечками также делают бренды более заслуживающими доверия, надежными и аутентичными, что позволяет вашей аудитории находить отклик у вас.

6. Слайд-колоды в социальных сетях

Как вы могли заметить, слайд-колоды небольшого размера стали чрезвычайно популярными в социальных сетях. Они позволяют вам сочинять историю и делиться подробным содержанием, сохраняя при этом заинтересованность и заинтересованность читателей.

Вы можете использовать слайд-колоды, чтобы:

  • Обобщите статью и выделите ключевые моменты
  • Анонсировать особенности нового продукта
  • Переориентируйте и продвигайте мини-инфографику
  • Обучайте и привлекайте аудиторию
  • Объявите конкурс в социальных сетях
  • Продемонстрировать шаги процесса
  • Продемонстрируйте контент, созданный пользователями

Большая получилась статья.

Вывод: применяйте эти тенденции графического дизайна, чтобы создавать лучшие публикации в социальных сетях.

0
3 комментария
Светлана Ракленко

Не обязательно всё должно быть именно в ногу в дизайном соц сетей, дизайн может быть совсем другим, главное, соблюдать корпоративный стиль (само собой, он должен быть) и не использовать приемы 10летней давности 

Ответить
Развернуть ветку
U K

Геометрические узоры, шрифты с засечками и плоские "значки"? Очень слабая статья. Контент ради контента

Ответить
Развернуть ветку
Ncymi
Автор

это статья не для гениев как вы,а для новичков

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда