серверов от Acer
Статья для начинающих UX/UI дизайнеров, исследователей и аналитиков. В статье рассказывается о том, почему картинки и фотографии лучше текста (с научной точки зрения). Как мозг пользователей кодирует и запоминает контент на сайтах. И как применять эти знания в дизайне сайтов.
Канадский профессор психологии Аллан Пайвио (Allan Urho Paivio) более 40 лет исследовал то как человеческий мозг обрабатывает и запоминает информацию, о чем написал 5 книг. Наиболее известен профессор Пайвио тем, что в 1971 году, он выдвинул теорию двойного кодирования (dual-coding theory).
В ней он предположил, что человек запоминает визуальную и вербальную (словесную или текстовую) информацию по разному.
Например текстовая надпись «собака» и фотография собаки хранится и извлекается мозгом по разному. Чтобы доказать данную теорию Аллан Пайвио провел серию экспериментов, в одном из которых показывал испытуемым быструю последовательность картинок, а также быструю последовательность слов. После этого он просил испытуемых вспомнить слова и картинки в любом порядке. Оказалось, что участники эксперимента гораздо лучше запоминали изображения, чем слова. Пайвио объясняет это тем, что текст сложнее для кодирования, чем изображения. Так маленький ребенок, который ещё не умеет читать, не поймет надпись «собака», зато легко узнает собаку на фотографии или рисунке. Данный эффект Пайвио назвал эффектом превосходства изображения (picture superiority effect).
Эффект превосходства изображения в дизайне сайтов
Позже, эффект превосходства изображения был доказан и другими исследователями в разных областях: образование, коммуникации, здоровье, реклама и дизайн. На последнем пункте остановимся подробнее. В 1997 году, профессора Ларри Перси (Larry Percy), Джон Росситер (John Rossiter) и Роберт Донован (Robert Donovan) провели исследование, в котором выяснили, что изображения являются важнейшим структурным элементом в дизайне журнальной рекламы, как повседневных изданиях (B2C), так и в корпоративных (B2B). Визуально оформленные сообщения были более эффективны, чем только текстовые сообщения. Но что ещё более важно, реклама с изображениями была более эффективна в тех случаях, когда аудитория была менее мотивирована и имела меньше возможностей обрабатывать информацию семантически. Другими словами, реклама с изображением привлекала внимание и запоминалась лучше даже при быстром пролистывании страниц и беглом просмотре журналов. Ниже несколько примеров того, как изображения не только лучше запоминаются, но и облегчают пользовательский опыт (User Experience).
1. Изображения на странице товара
В ходе качественного кабинетного тестирования страниц товаров сайта Leroy Merlin, стало ясно, насколько важны фотографии товаров для пользователей. Тестирование показало, что 64% испытуемых первым делом при переходе на страницу продукта начинали изучать фотографии, вместо того, чтобы читать названия товаров, описание или пролистывать страницу вниз, чтобы получить более полный обзор. Это говорит о том, что пользователи, зачастую, полагаются на фотографии товаров как на отправную точку в изучении товаров. Более того, часть пользователей выстраивали своё первое впечатление о товарах исключительно по фотографии товара, а не по текстовому описанию. А некоторые из них даже покидали страницу товара на которой не было фотографий интересуемого товара. В ходе исследования, мы также дополнительно обзвонили несколько интернет-магазинов строительных материалов, в одном из которых отсутствовали фотографии некоторых товаров. Один из вопросов который мы задавали звучал так:
«Подскажите, пожалуйста, что за саморез 3,5? Фотографии нет на сайте.»
На что получили такой ответ:
«Ну а что на него смотреть, простой саморез, вы его много раз видели.»
Проблема в том, что даже у самых простых (на первый взгляд) товаров может быть множество различных параметров, например у того же самореза есть:
- 6 видов/типов саморезов (по дереву, по металлу, по бетону, по гипсокартону, по гипсоволокну, кровельные);
- 3 материала изготовления (углеродистая сталь, нержавеющая сталь, латунь);
- 12 размеров (длина самореза, высота и диаметр головки, шаг резьбы, глубина шлица и другие);
- 14 видов головок (обычная, коническая, рожковая, плоская, с пресс-шайбой, потайная, полупотайная, петлевая и другие);
- 15 видов шлица (углубление на шляпке под инстурмент: крестообразный, прямой, шестигранник и другие);
- 4 вида резьбы (неполные, с насечками, фреза, с канавкой);
- 3 цвета (черный, белый, желтый).
И множество других параметров (наконечники, пресс-шайбы и тому подобное). Вот так набралось 60 параметров для «простого» винтика. А теперь представьте, если в качестве товара будет что-то большое и дорогое, состоящее из сотен таких винтиков.
И каждый из этих параметров может вызывать вопросы и сомнения у пользователей из серии «подойдёт ли это мне, под мои параметры?». Поэтому, как говорится в поговорке: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И если разместить фотографию самореза, то это позволит снять бОльшую часть из этих вопросов. И пользователю не придется утомительно вычитывать все детали в описании или звонить для уточнения. Без фотографии пользователь скорее уйдет с сайта в поисках более наглядного интернет-магазина с фотографиями. Аналогично и с другими, относительно, простыми и недорогими товарами. Не говоря уже о более сложных и дорогих товарах с большим количеством изменяемых характеристик. То есть, помимо лучшей запоминаемости, изображения товаров повышают наглядность, снимают вопросы и продают лучше, чем текст.
2. Графика на изображении
Помимо простой фотографии, на изображения можно добавлять графику, что позволяет показать то, что сложно описать текстом или показать на фотографии без графики. Графика на фотографиях позволяет проще донести сложный функционал. Для примера, возьмем куртку с подогревом и водоотталкивающим покрытием. С помощью текстового описания сложно объяснить подобные технологии так как большинство пользователей с ними не сталкивались ранее. Также сложно это показать с помощью простой фотографии куртки. Но если добавить графику в виде красных полос, градусник и капли, то это позволит показать функционал и преимущества такой куртки за считанные секунды, даже без чтения текстового описания. Ниже пример такого превосходства изображения.
3. Изображения в меню навигации
Аналогично предыдущему пункту, изображения важны и в других частях сайта. Например, меню будет более наглядным и понятным, если использовать не только текстовые названия разделов, но также сопроводить их изображениями. Ниже пример главной страницы сайта интернет-магазина мебели, который находится на первой позиции в поисковой выдаче по многим запросам в Казани.
И напротив, если сопроводить текстовые названия разделов меню изображениями, то пользователю станет проще ориентироваться, находить и запоминать интересующие разделы, даже если название раздела пользователю ещё неизвестно. Вот как это реализовано на сайте интернет-магазина мебели ИКЕА.
Если размер отображаемой площади ограничен, например на экранах мобильных устройств, то можно воспользоваться небольшими тематическими иконками. Подобные визуальные элементы хорошо показали себя в ходе наших качественных кабинетных тестов. Иконки как и изображения лучше считываются и запоминаются, нежели только текстовое название разделов.
4. Изображения в рекламных баннерах
Эффект превосходства изображения применим и в дизайне рекламных баннеров на сайтах, аналогично рекламным полосам в журнале из эксперимента Перси, Росситера и Донована (выше). Для сравнения, ниже рекламный баннер картриджей для на сайте интернет-магазина pleer.ru, как видно здесь только текст на баннере, что хуже считывается и меньше запоминается.
А вот другой пример рекламного баннера на сайте HP (Hewlett Packard). Как видно, здесь уже есть изображение и такой баннер лучше считывается, даже при беглом взгляде. К тому же, такой баннер лучше запоминается, исходя из эффекта превосходства изображения Пайвио.
5. Изображения на страницах сайта
Аналогично рекламным баннерам, эффект превосходства изображения применим и при дизайне других элементов на сайте. На примере ниже, на сайте банка Русский Стандарт ссылка на мобильное приложение указана в виде текста. Такой текст слабозаметен и теряется рядом с другими текстовыми элементами на странице. А между тем мобильное приложение очень важный инструмент для банка, который повышает удобство работы клиентов с банком. Известны случаи, когда люди меняли банк из-за отсутствия или неудобства банковского приложения.
Теперь сравните это с тем, как ссылка на мобильное приложение указана на сайте СовКомБанка. Здесь помимо текста есть крупное и красивое изображение смартфона с интерфейсом мобильного банка, по которому сразу можно понять, что речь о мобильном приложении банка, даже при беглом взгляде. А в тексте указаны также преимущества и QR-код для быстрого и удобного скачивания.
В данной статье очень кратко разобран лишь один способ улучшения пользовательского опыта. Если вы хотите узнать больше о UX-дизайне на основе поведенческой экономики, инженерной психологии и UX-исследований, то специально для вас мы составили электронный учебник «Конверсия на стероидах», в котором собрано несколько сотен подобных точек роста конверсии в виде самого большого курса по UX-дизайну.
Приходите и прокачивайте свои скиллы в дизайне и набирайтесь убедительных аргументов для обоснования своих дизайн-решений.
Прочитал статью, перешел по рекламной ссылке (ради которой, собственно, писалась статья), изучли ваше коммерческое предложение.
Я может быть, буду слишком грубым, но идите вы на хуй с вашими подписками! Что за мода блядская взялась - всё по подписке делать? Надо-не надо — всё по подписке.
Если есть какой-то продукт, то продайте мне его сразу, целиком по конечной цене.
Вы молоко и хлеб по подписке не покупаете? Нет? А почему? А потому что Вы приходите в магазин тогда, когда у вас молоко закончилось. И если вы не хотите покупать молоко пол года, то не покупаете.
Вот и не хочу ничего по подписке покупать. Если мне сейчас интересен ваш курс/книга, то я её куплю за фиксированную цену, а подписываться, потом отписываться, потом опять подписываться, потом забыть отписаться и обнаружить через год что у меня списалось тысяч пятнадцать — на хера этот цирк, блядь?
Спасибо, извините.
о да, это проблема исключительно учебников инфоцыган.
как хорошо, что такая беда обошла хорошие фильмы, игры, книги, сериалы и многие многие другие вещи
1. понятно, не знал, спасибо
Но как же тогда они выживают без подписок? Наверно в минус работают ради искусства
2. у инфоцыган все тоже самое, эти нелепые видео-отзывы (они верят в то что видео магическим образом способно скастовать лид) в конце лендингов, вечно какие то отсылки к странным метрикам типа 10к часов
Указание не доверия из за отсутствия имени, даты регистрации, аватарки и т.д. это чёткий патерн слива. Лучше просто не существует.
Разницы между историей и сухим отзывом конечно нет, что вы.
Если это все доводы, о которых вы говорите, то штош, довольно убедительно, признаю. 3 месяца со дня регистрации это тоже довод в пользу видео-отзывов или нет? Я уже запутался.
Вся сфера фейковых видео-отзывов построена вокруг инфопомоек.
И вообще лол, нахуй, что то доказывать "3 месяца со дня регистрации"
Lol:
Факто́ид — недостоверное или ложное утверждение (непроверенное или заведомо неверное), которое облекается в форму достоверного и выдаётся за достоверное
И только мне помогает поднять статью выше в популярном :)
Ну и хорошо.
Но статья о том, что картинки - это хорошо, хз кому это будет полезно. 5 классникам?
Написали учебник, продали, пишите следующий.
Я вот хочу, например, проекты квартир по подписке продавать. Однако платят один раз. Да ещё и делают по одному проекту несколько ремонтов в похожих квартирах.
Ну я вот например заинтересован. Но меня смущает что за 5к я при этом обладать им не буду.
Есть ли какой либо пробный триал? Может так сложится что учебник мне не понравится, но при этом у меня будет оплачен весь год
"Подписка в данном случае - это вынужденная мера."
Вы меня еще раз глубочайше извините, но мне как-то насрать.
Это ваши проблемы - ваши проблемы, ваши юристы, какие-то там складчины... Меня, как человека размышляющего над тем - купить или нет ваш продукт, это все вообще не колышет. Или вы думаете что объясните мне что вам тяжело и я вам деньги отдам? Давайте наоборот. У меня вот ипотека, кредит, семью кормить надо, переведите мне денег на Яндекс Кошелек 410015005588879.
Спасибо.
Я не спрашивал зачем нужна подписка. Я сообщал вам что подписка - это зло. Что это неудобно, что я не хочу этим пользоваться. А вы мне в ответ написали что это вынужденная мера и рассказали о своих проблемах. А мне насрать на них. Это ВАМ нужно чтобы я что-то у вас купил. Поэтому ВЫ должны думать о моих проблемах и их решать своим продуктом, сервисом, услугами. Так бизнес работает.
Если вы хотите пожаловаться на проблемы и за это получить деньги, то вам на папереть или в бюджетные предприятия.
да да, совсем недавно возникло желание купить фонтосам, ну думаю че там 100 баксов, фигня же, зашел, а это оказывается подписка на год 100 баксов xD желание сразу отпало
Кстати, не считая того, что вы правы, это в любом случае актуальная и здравая позиция. Контент становится (уже стал) просто разновидностью навязчивой рекламы (а авторы видимо сами в это верят, иначе бы скорее выпилились вместо "работы с возражениями”) а любая маркетинговая чушь в принципе может отбить ресурсы если упорно ее форсить,
Если в статье (или видео, любом контенте) предлагается подписаться или стоят крупным планом отзывы то это практически гарантия буллшита.
это неверное утверждение.
Это не утверждение (я ничего не утверждал) а предположение которое часто работает. Тут даже можно вывести закономерность — если после ознакомления с 1/3 контента не остается других версий его появления кроме ссылки на автора, то скорее всего остальные 2/3 тоже буллшит.
способ увеличить аудиторию читателей/зрителей
легальный
Вероятно, вы сами верите что это работает (и отчасти может оно и правда работает). Но это не оправдывает подмены понятий и целей. То что это за контент маркетинг в таком виде пока не банят, не делает этот способ злоупотребления вниманием уместным и подходящим инструментов для увеличения конверсии.
Целесообразным это тоже не становится, даже если его лайкают. Спам кстати тоже работает, хотя вроде бы для всех очевидна его этическая проблема. При этом определенной формой спама (тут можете перечитать его определение) пользуются даже крупные компании потому что для некоторых маркетологов по сути любой способ повышения конверсии будет уместным — лишь бы работало. Подмена понятий происходит когда вы (как и многие другие) делая нечто практически неотличимое от спама или навязчивого рекламного баннера оправдываете это потенциальной полезностью.
Ссылаясь на “легальность” вы таким образом сами же топите свой аргумент о потенциальной полезности материала и действительной мотивации его производства. Его польза для пользователя может стремиться к нулю, но ваша растет ровно настолько, насколько метрики у ссылке в конце материала и количество лайков. И кажется вы здесь совсем не видите противоречий потому что это все легально. Ваше читерство не просто шито белыми нитками но и приправлено сомнительными отсылками к “авторитетам”. Особенно забавно упоминание Лебедева — подписка на его контент почти тоже самое что подписка на Comedy Club, развлекательный контент который даже не преподносится как полезный.
Но я думаю вы понимаете, что никто просто так не захочет делиться полезным контентом бесплатно.
Вся суть инфобизнеса. Сначала создать вокруг контента “упаковку” объяснить его ценность и убеждать (прогревать) лидов объяснениями зачем им все это нужно. Это и есть читерство — вместо действительно востребованного и ценного контента вкладываться в упаковку буллшита. Разница только в том что это легально.
Если что я не против монетизации. Так то и пэйволл не проблема и есть контент который легко таким образом себя окупает — по крайне мере это не читерство. Если нужна информация то платишь если нет — проходишь мимо. А читерство контент маркетинга в большинстве случаев в том, что это упаковка буллшита и объяснение его пользы, хотя этой пользой подменяется действительная мотивация — в лучших традициях бизнес молодости.
К сожалению о дизайне в этом смысле можно говорить что угодно и впарить любой буллшит потому что это область для многих остается слишком эфемерной.
Прочёл обе ваши статьи на vc. Интересные "практические" руководства, можно сказать. Книгу прочесть было бы интересно.... НО, глядя на ваш сайт понимаю что "САПОЖНИК БЕЗ САПОГ"!!!
Книгу можно и купить, но стоит ли она того, если автор не использует свои же материалы на своём сайте? Может вам нужна помощь с дизайном сайта? Или с разработкой?)))
Эдуард, вы помните о чем этот пост на vc? Ощущение, что вы забили на то что сами здесь опубликовали.
И при чем здесь буква??? Скрин дан для того, чтоб вы сами оценили свой ux/ui. Оцените, плиз по пяти бальной шкале! Может поймёте о чем пытаюсь до вас донести.
Я не сказал, что книга плохая. Она может быть великолепна с точки зрения практич применения. Но сайт... Увы и ах, где же то, о чем вы пишите!??
Что с кнопкой, что с заголовком H1?))
Слушайте, ну статья у вас реально интересная, а вот комментарии. Вам бы к ux/ui дизайну освоить еще работу с репутацией - дела бы явно в гору пошли. А то такие ответы "Я оцениваю свой сайт как прекрасный. На некоторых мобильных платформах может отображаться с небольшими недочетами." - не очень то профессионально смотрятся. Из разряда - "я пишу как правильно делать, но сам делаю как нравится только мне"...
К сожалению, ваш сайт не убедил меня купить книгу (подписку) за 4'500 р. Он РАЗУБЕДИЛ!!! Поймите правильно, это не нападки, это подсказки!
Как можно писать правильные вещи о дизайне сайтов и считать такую поделку "прекрасной"??))
Собрать факты и научиться их применять - это два разных навыка. Сопоставить факты с реальностью и сделать верные выводы - тоже отдельно. Они не связаны напрямую. Автор больше похож на аналитика, чем на дизайнера.
Поэтому все нормально. Автор, вполне, может собрать хорошую информацию, которая поможет кому-то другому сделать верные выводы.
Покупать учебник я, конечно, не буду)
Примечательно, конечно, что вы упорно не видите связи. В статье, которая описывает преимущества картинок перед текстом, автор выгораживает голимый текст на сайте с огромным нагромождением цифр. Сам пытается продавать словами и цифрами, но в статье уверенно рассказывает о мощи картинок. И в упор не видит этого несоответствия. Что вообще значит ваше фото на сайте? Фото вашего лица может продавать, если ваше лицо известно. В противном случае оно еще более бесполезно, чем море цифр, через которое надо продраться. Ни одной попытки на сайте визуально изобразить то, что вы продаете.
Это не мнение, это факт. Ваш основной продающий блок не имеет иллюстраций, зато имеет много текста и цифр, причем местами бездоказательных. То есть свои знания применить вы не можете. Если бы было исследование, доказывающее, что фотографии незнакомых мужчин хорошо продают их продукт, вы бы его уже привели и трясли объективностью.
Вы не bmv. Они себе уже давно сделали репутацию и могут на сайте что угодно размещать. Вы про русский bmv? На международном мужчин на фото нет. Но разочаровали оба. Если при входе нет тачки с их фирменными породистыми ноздрями, это упущение. С моей точки зрения. На обоих сайтах с ходу вообще непонятно, что они продают, если не смотреть на название. Но они могут себе позволить. Наверное.
Судя по фото, исследование касалось материальных товаров, которые непосредственно используются людьми. Вы продаете знания, а не духи и сумки, очень странно сравнивать.
Под изображением я понимаю то, что иллюстрирует продаваемое. Ваше фото уместно, если вы продаете себя как бренд. Если в этом была идея, то ок. А так это просто фоновая картинка неизвестного мужчины, которая не придает никакого веса товару. Даже авторы книг нечасто помещают себя вперед, торгуя лицом, если только это не личный сайт, а вы себя да.
Эдуард у вас буллиты на перечислениях !
У вас кривая мобильная версия сайта
У вас печальная верстка
Мне не надо рекламировать книгу она и так хорошо подаётся ссылка в описании под статьей
видимо продажи не так хороши, чтобы можно было нанять ui/ux дизайнера и верстальщика
Предлагаю подойти к вопросу с буллитами как главный исследователь компании. Именно с той стороны, с которой вы топите.
Почему вы использовали буллиты? Чем ваша идея использования буллитов обоснована? Какие эксперименты были проведены? Насколько результатам этих экспериментов можно доверять?
- —
Это да
Ваши буллиты тут не в мазу
И вообще можно было все абсолютно по другому сделать !)
Ну ничего дело ваше , и да не учёл что вы не дизайнер в любом случае
Успешной работы и хорошего настроя!!)
это как Сеошники начинают лечить про топ за месяц, что они знают секреты волшебные, спрашиваешь а вы со своим сайтом в топе? говорят что их можно найти на 2-3 странице xD
Незначительные недочеты? Хочу вашу самооценку :) Рассказывать о UX — круто и здорово. Зарабатывать на книжках — ок. Даже в таком мега-неудобном (для покупателя) формате. Но так принимать критику — никуда не годится. Сайт реально производит впечатление слепленного на коленке. Доверия он явно не вызывает. И комично, что учебник, от части, об этом..)
Не понимаю, чего на ботаника накинулись. Каталогизировать знания != применять их на деле. Иначе бы все консалтинговые профессии были бы не нужны. А это не так.
Я вот, например, с лёгкостью могу консалтить в тех сферах, где не взлетел, бо знаю там и как надо делать, и как НЕ НАДО.
А вот в той сфере, где у меня всё хорошо, я консалтить не буду, я там буду работать молча :)
Рекомендую внимательно прочитать комментарий, на который вы отвечаете :)
Если вы не поняли, могу объяснить на примере моих последних бизнесов/не совсем бизнесов.
Линия "Если знаете, как надо, почему не взлетели-то. Значит, не знаете." — это ложный аргумент. Не взлететь можно по-разным причинам. Можно просто не захотеть. Как профессор Преображенский. Можно устать физически, когда организм протестует. Можно устать морально, когда бизнес неоднозначен с этой точки зрения. Можно не хотеть превращать хобби в работу.
Я прекрасно знаю, как взлететь с таксопарком. Но не хочу. Но знаю. Но не буду, спасибо. Физически протестую.
Я великолепно знаю, как взлететь с ломбардом/займами. Морально не моё.
Я сам себе построил дом дешевле/лучше всех предложений на моём локальном рынке с такой разницей в цене/марже, что завтра у меня может быть очередь из заказчиков. Но не собираюсь превращать своё занимательное хобби для себя в унылую работу для других.
Есть и такие ниши, где я всё очень хорошо знаю, но не взлетел по причине недоработки и откровенной лени. Своей лени. Знания не превратились в результат по причине моего характера. Но сами от этого никуда не делись.
В моём текущем бизнесе меня устраивает всё. И знания есть, и нравится. Вот только взлетать в нём я даже не думаю. Мне хватает того, что есть :)
Если вы не знаете, как можно отлично разбираться в определённой сфере, но не хотеть/не мочь/вообще не пытаться в ней взлететь — значит, у вас просто мало опыта в построении бизнесов (либо вам пока мало лет, либо у вас категоричный характер). В любом случае, ваш аргумент — он слабый. Пересмотрите его.
Отвлечённый пример — я прекрасно знаю, что мне надо перестроить свой режим на "вставать в 5 утра, ложиться в 10 вечера". Это нелюбимый мной режим, но максимально эффективный. Но я так не делаю. И не сделаю. Но разве я не знаю?)
Спасибо за развернутый ответ. И все же никакие знания, не проверенные практикой, не могут считаться достаточными для взлета. Очевидно, что правило «рано вставай - поздно ложись» не является единственно достаточным для успеха. Можно теоретически знать правила, необходимые для успеха, но будут ли они достаточны, проверяется только практикой. То что вы что-то для себя сделали не означает автоматом, что единичный успех можно тиражировать на коммерчески привлекательной основе. Пока не попробуешь и не получишь результат. И много зеленого винограда у вас: я бы мог, но просто не хочу. А он высоко висит, не дотянуться.
А кто вам сказал, что я не проверил их практикой?) Два бизнеса (кроме строительства домов) я успешно открыл и закрыл (причины перечислены). Строительство даже и открывать не хочу (причина указана). Текущий бизнес у меня вполне успешен (и про него я помалкиваю на тех площадках, где я не анонимен). Во всех областях я могу назвать себя экспертом. Это не зелёный виноград, это скорее банан из анекдота про негра, лежащего под пальмой.
То что вы что-то для себя сделали не означает автоматом, что единичный успех можно тиражировать на коммерчески привлекательной основе.
Конечно. А консалтинг и не подразумевает такого, правда? Консалтинг, как у автора в статье, это скорее про точную разметку граблей на карте, чтобы синяков было поменьше.
Очень крутая статья спасибо вам)
мне как новичку было полезно, подписался на ваш канал.
Milwaukee
Режете без ножа, помню тоже делали проект в вузе для куртки с подобной терморегуляцией, даже тут помню его постил, на проект правда забили, как защитили его на сессии с проектным менеджментом
А ведь у идеи есть потенциал
Не сказал бы, чтобы давно, я смотрел на период 2017 года никого не было, хотя мог проглядеть, но имхо, если решить пару проблем, которые очевидно есть у подобных продуктов, то за такой технологией будущее
Спасибо, приятно слышать такое, если интересно, что группа студентов первого курса могла придумать в такой идее, то вот ссылка, сейчас конечно уже смешно такое читать, немного
Наивным был, капец
https://vc.ru/contest/47981-nuzhnodelat-proekt-dazhdbog-kurtka-s-podogrevom
Энивей, иф ход оф майнд Ильи вам очень лайк энд симпатайзид, ю могли бы и по рашн лэнгвич сказать дзис. Уж вери дебильный лук, бат сам фейсбучных хипстеров находят это вполне контерпорари энд прогрессив.
Вот эту статью надо дать не просто прочитать, а прям что бы вникли, пересказали и других научили дизайнерам из битрикс, заходишь в vendors.bitrix24.ru и понимаешь что люди которые делали там интерфейс, даже меньше меня понимают в дизайне, а я в нем вообще не понимаю вообще ничего!
Как вот можно догадаться что слово "Версия" является ссылкой и на него можно нажать? И это только часть. Правила оформления приложения, в виде PDF открываются внутри какого-то фрейма, там подсвечены ссылки, но нажать на них нельзя! В Документации по API изображения подсказки всплывают если на них навести мышкой(на текст), а вот закрыть их можно только если НАЖАТЬ на это слово и только тогда эта дичь закроется. Люди которые работают в БИТРИКС, пройдите курсы хотя бы от гикбрейнс, ну может хоть что-то поможет!
Вы рассказали про 60 нюансов самороезов а потом... обозвали их винтиками?!
Саморез = шуруп <> винтик
😁😁😁
И просто булшит бинго:
11 000+ часов UX-исследований
а давайте я добавлю у себя еще один ноль и у меня в отличии от вас будет более миллиона часов исследований. И это кстати будет правдой, если учесть что они все (за исключением сколько угодно малой доли процента) не мои, а взяты из публичных источников. Манипуляция с количественными данными и ссылка на авторитетные источники к которым вы имеете весьма спорное отношение.
52 часа полезного контента
Ох, это же количественные данные — поверю на слово, это вызывает доверие!
Эдуард, работа с репутацией, не забывайте ;) Лучше писать "Ваше мнение очень важно для нас, оставьте, пожалуйста свой номер телефона, и мы обязательно свяжемся с вами!", чем "Давайте посмотрим, что сделали вы. Открываем ваш аккаунт на VC и видим, что за 4 года вы не написали ни одной полезной статьи. Вы скрываете свою фотографию, скрываете фамилию, скрываете контактные данные. С чего бы вдруг? Объяснение простое: большинство из ваших комментариев это троллинг и флуд, которые не несут никакой пользы и не дополняют статьи."... Хотя, вы знаете, в данном вопросе, вы мне очень напоминаете меня же. Если критика идет от знающего человека, то добро пожаловать. А если от тролля - .... Ну вы поняли)))
Комментарии