Как мы провели «незаметный» редизайн автокрасок Vika, перелопатив архитектуру упаковки и навигацию по линейке

Ohmybrand провело деликатный редизайн бренда авторемонтных лакокрасочных материалов Vika. Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, мы переосмыслили архитектуру упаковки. Отвечаем на вопрос «зачем?» и делимся результатами.

Авторемонтные материалы Vika после редизайна

Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд успел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в разное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Нашей команде поручили исправить это.

К редизайну бренда с такой историей и с таким весом на рынке мы подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных магазинов и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.

Традиционная сравнительная картинка «было — стало»

Однако вместе со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Мы полностью переосмыслили её. Это позволило систематизировать внушительный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им чаще всего выступает автоэмаль).

На обновленной этикетке всё по полочкам

В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг друга, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika растёт. А вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Igor Karklin

Мне понравилось, просто, функционально, не режет глаз с проф деформацией. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Заворотный

Очень хорошо, в грамотном редизайне действительно важна преемственность,  и это понимают многие ключевые игроки рынка. Достаточно взглянуть на "ползучий" редизайн Мегафона. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Чет как-то банальненько

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Да ну, вы хотели винегрет? Автор же написал что ключевая канва - преемственность, что очень важно для рынка стройки.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Самигуллин

так то автоэмали...или строка?

Ответить
Развернуть ветку
Вся соль

Видимо, для грузовиков и экскаваторов - это для стройки...

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

Ну если бы я сделал на отъебись то я бы тоже говорил, что главное преемственность

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Идеальный дизайн - его отсутствие

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панфилов

Хороший, Взрослый проект. В ФБ вы выкладывали варианты - тем мне лично больше понравились)) Но важно, что выбрал клиент

Ответить
Развернуть ветку
Вся соль

Стало лучше. Это главное.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Мне кажется без полосок между текстом было бы симпотичнее

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Информативно, лаконично. Норм работа

Ответить
Развернуть ветку
Вебик Хороший

А для чего, если не секрет, нужны линии между текстами?

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

имхо, слишком тонкий шрифт и типографика разнородная. 

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

интересно как она будет узнаваема на полках магазина и читаема ли )

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Очень хорошечно!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gets

Если производитель назвал краску "вика" и стал лидером рынка - значит дизайн не особо был важен для покупателей)
Стало конечно лучше, но цвета в лого стали "грязнее" или фото не очень.
Жаль, что название осталось прежним.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pomidoroff

ИМХО получилось отлично и с точки зрения дизайна (вполне аккуратно и со вкусом) и с точки зрения использования - пары взглядов достаточно чтобы определить что это (с содроганием вспоминаю некоторые лакокрасочные продукты в которых даже цвет найти проблематично в описании на этикетке!).  

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда