Дизайн
Ohmybrand

Как мы провели «незаметный» редизайн автокрасок Vika, перелопатив архитектуру упаковки и навигацию по линейке

Ohmybrand провело деликатный редизайн бренда авторемонтных лакокрасочных материалов Vika. Сохранив преемственность к предыдущему дизайну, мы переосмыслили архитектуру упаковки. Отвечаем на вопрос «зачем?» и делимся результатами.

Авторемонтные материалы Vika после редизайна

Компания «Русские краски» выпускает продукцию авторемонтного назначения под маркой Vika более 20 лет, и за это время бренд успел занять позицию лидера рынка с долей продаж 20%. В ассортименте Vika — более 1000 SKU. Коммуникационные материалы и упаковка для них создавались в разное время разными специалистами. В итоге потребителям было сложно разобраться в этом многообразии. Нашей команде поручили исправить это.

К редизайну бренда с такой историей и с таким весом на рынке мы подошли очень деликатно и осторожно. Для консервативной аудитории автомаляров, собственников специализированных магазинов и автолюбителей было важно сохранить преемственность предыдущему дизайну, оставить на месте привычные визуальные коды.

Традиционная сравнительная картинка «было — стало»

Однако вместе со скромными, на первый взгляд, стилевыми изменениями была проделана огромная работа с архитектурой упаковки и навигацией по линейке. Мы полностью переосмыслили её. Это позволило систематизировать внушительный продуктовый портфель Vika. Теперь потребителю легко сориентироваться в его многообразии, сравнить этикетки между собой и подобрать все необходимые сопутствующие товары к «продукту-локомотиву» (им чаще всего выступает автоэмаль).

На обновленной этикетке всё по полочкам

В итоге потребитель безошибочно подбирает необходимый ему комплект материалов, которые дополняют друг друга, и риск технологических ошибок в процессе работы с ними сводится к минимуму. Соответственно, уровень удовлетворенности продукцией Vika растёт. А вместе с ним растёт и число лояльных покупателей, которые с большой вероятностью сделают повторную покупку.

{ "author_name": "Ohmybrand", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 215332, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 15:35:05 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Мне понравилось, просто, функционально, не режет глаз с проф деформацией. 

Ответить
4

Очень хорошо, в грамотном редизайне действительно важна преемственность,  и это понимают многие ключевые игроки рынка. Достаточно взглянуть на "ползучий" редизайн Мегафона. Браво!

Ответить
2

Чет как-то банальненько

Ответить
3

Да ну, вы хотели винегрет? Автор же написал что ключевая канва - преемственность, что очень важно для рынка стройки.

Ответить
1

так то автоэмали...или строка?

Ответить
0

Видимо, для грузовиков и экскаваторов - это для стройки...

Ответить
1

Ну если бы я сделал на отъебись то я бы тоже говорил, что главное преемственность

Ответить
2

Идеальный дизайн - его отсутствие

Ответить
2

Хороший, Взрослый проект. В ФБ вы выкладывали варианты - тем мне лично больше понравились)) Но важно, что выбрал клиент

Ответить
2

Стало лучше. Это главное.

Ответить
1

Мне кажется без полосок между текстом было бы симпотичнее

Ответить
1

Информативно, лаконично. Норм работа

Ответить
0

А для чего, если не секрет, нужны линии между текстами?

Ответить
0

имхо, слишком тонкий шрифт и типографика разнородная. 

Ответить
0

интересно как она будет узнаваема на полках магазина и читаема ли )

Ответить
0

Очень хорошечно!

Ответить
0

Если производитель назвал краску "вика" и стал лидером рынка - значит дизайн не особо был важен для покупателей)
Стало конечно лучше, но цвета в лого стали "грязнее" или фото не очень.
Жаль, что название осталось прежним.

Ответить
0

ИМХО получилось отлично и с точки зрения дизайна (вполне аккуратно и со вкусом) и с точки зрения использования - пары взглядов достаточно чтобы определить что это (с содроганием вспоминаю некоторые лакокрасочные продукты в которых даже цвет найти проблематично в описании на этикетке!).  

Ответить

Комментарии

null