{"id":3054,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u00ab\u042e\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=3054&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/230305&hash=e92619a4c6313c5d01568bcc5923b46ce470123d9483a34315aa3e6a0ffaab47","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Embacy

Дайджест новых сайтов и стилей digital-продуктов за февраль: Twitter, Match, Maze, TransferWise и другие

Всем привет! Это пятый выпуск моего дайджеста новых стилей и сайтов digital-продуктов, за февраль.

В прошедшем месяце и в этом выпуске — Twitter обновил свой стиль, не меняя логотип, Match ушли от синей диджитальности к элегантной и нежной айдентике, Maze не потерялся в анимированных 3D-лабиринтах, TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise, и другие новости.

1. Twitter и разноцветный протест

Твиттер опубликовал новую страницу о компании с принципами и обновил свой стиль.

Текстура, улица, плакат. Все в духе времени. Оммаж к 68 году можно найти даже в выборе небольшой французской студии Irradié.

2. Match теперь мэтчится с продуктом

Если раньше компания была классически диджитальной, с синим цветом и дефолтно-хорошим логотипом, то новая айдентика показывает нежность, мягкость и утонченность, подчеркивая продукт и выделяя его на фоне других дейтинговых приложений. Суперлайк!

Посмотрите на наклон у "а"

Сделали великолепные ребята из Collins, по ссылке полный кейс.

3. Maze и их 3D-лабиринты

Сервис для тестирования прототипов Maze получил раунд A и к этому делу приурочил обновление айдентики.

Сложно охарактеризовать новый стиль как-то кроме amazing. Дизайн всегда был сильной стороной компании и «Beautiful always» — один из принципов Maze.

3D-анимация лабиринта с шариками невероятно плавная и аккуратная, обязательно забегите посмотреть на самом сайте:

4. ScrappingHub ⇒ Zyte

Классический кейс ребрендинга, когда компания переросла свое название и позиционирование. Об этом ребята из Zyte сами пишут в посте в блоге:

We’re doing more than low-level web scraping, we’re focusing on web data and putting customers at the heart of what we do.

В самой работе нельзя не зацепиться за Z:

На первом экране сайта отражается концепция, и это очень здорово:

Стиль создали Curious из Лондона.

5. TransferWise принял мудрое решение сократиться до Wise

You’ve told us for years the problem is bigger than money transfers

— цитата из поста в блоге с анонсом ребрендинга. Кстати, как и Zyte, теперь у Wise всего 4 буквы в названии. Это, конечно, удобно, но даже представить сложно, сколько они отдали за домен wise.com. Жаль, что решили не отдавать деньги за изменение стиля, потому что оно бы не помешало. Тем не менее, продукт у ребят классный, с удовольствием пользуюсь уже пару лет.

6. Новый стиль Evercast — C2C2C проект, где C это creatives

Evercast — сервис для видео-конференций креативных команд, работающих над фильмами или роликами. Как пишут на сайте, For creatives, by creatives.

Обновлять стиль и сайт пригласили креативную студию Moving Brands, и вот что у них получилось:

7. Travis, с которым можно гулять по Стокгольму

Хороший символ. Простой, отражает продукт и название компании. Такие сложно придумывать

Travis — локальный проект, о котором вы бы никогда не узнали, если бы его не сделала титулованная 39 раз главной наградой Behance шведская студия Snask. Они еще недавно клип для Viagra Boys сняли, а пока, гуляем по Стокгольму:

Это все на февраль. Пишите в комментариях, какой проект больше всего зашел и почему!

А нет. Есть еще бонус-трек. Мы в Embacy сделали чудесные стиль и сайт для датского фонда Heartcore, инвестирующего в consumer-only digital-продукты. Получилось настолько здорово, что не могу не поделиться:

Я обожаю маленького принца, и Heartcore попал мне прямо в сердечко своей философией поддержки мечтателей на их пути:

Обязательно погуляйте по сайту, там много не только красивого визуала, но и красивых слов:

{ "author_name": "Embacy", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 54, "favorites": 125, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 215569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 16:49:39 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

match конечно пушка. отличный кейс. вырос контраст, стал эмоциональнее. определённо лайк.

Ответить
5

Иногда достаточно только просмотреть подобные концепты, чтобы словить волну вдохновения. Спасибо автору поста)

Ответить
0

Спасибо за хорошие слова. Какой стиль больше всего понравился?)

Ответить
4

Match огонь. Король нашел свою кобылу, королева своего жеребца)

Ответить
2

Блин, а я решил, что принц на белом коне - это пара сама по себе 

Ответить
1

Это отсылка к Екатерине?)

Ответить
0

Какая Екатерина?

Ответить
1

Великая. Любила коней. Говорят, от этой любви и умерла. 

Ответить
0

Это отсылка к постеру выше)

Ответить
0

А я подумал, что король — зоофил

Ответить
0

А я думал о шахматах, конечно же)

Ответить
2

Хорошая подборка, мне понравилось. 

Ответить
0

Спасибо, а что понравилось?)

Ответить
2

Интересные сочетания))

Ответить
2

Классная подборка, спасибо!

Ответить
0

Что больше всего зашло?)

Ответить
2

Отличный материал. Travis — просто пушка.

Ответить
0

Ага! Очень интересно, что это суперлокальный проект)

Ответить
1

Кому как, а мне  лично только лабиринт с шариками понравился, остальное всё уже есть.

Ответить
1

У match сердце в пятки ушло.

Ответить

Комментарии

null