Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Дизайн
Wellhead

Как добавить эмоциональности фармацевтическому бренду? Кейс для компании VALENTA

Wellhead разработало новый дизайн упаковки мультикатегорийного бренда препаратов для беременных и кормящих женщин.

ПРО КЛИЕНТА

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний.

ПРО ПРОДУКТ

Задача для агентства была настолько же интересной, насколько уникален бренд «9 месяцев»: это единственный на рынке мультикатегорийный бренд препаратов для беременных и кормящих женщин. В портфеле поливитамины, моновитамины и микроэлементы, средства для борьбы с проблемами и недомоганиями во время беременности (например, средства от отеков, растяжек, токсикоза), а также сопутствующие средства — такие как тест на беременность.

Дизайн упаковки должен был соответствовать высокому уровню и качеству препаратов и доносить ключевые преимущества каждого из продуктов в линейке.

Цитата из брифа
Предыдущий дизайн VC актуальный

ПРО ДИЗАЙН-РЕШЕНИЕ

Мы усилили брендинг, сделав логотип в верхней части упаковки ярким и заметным. В основе дизайн-концепции появилось цветное фотоизображение женщины, излучающей уверенность и счастье. Это безмятежная и натуральная фотография акцентирует внимание на естественности протекания беременности и отсутствии каких-либо сложностей. Для усиления этого эффекта спокойствия мы использовали дополнительные нежные пастельные цвета.

Внутри линейки чёткая дифференциация: введено цветовое кодирование разных категорий, сгруппированы в одном блоке показания к применению, дозировка и форма выпуска препарата.

Мы используем все возможности для удобного мерчандайзинга: у упаковки два «лица», на боковинах понятно и информативно рассказано о составе и полезных свойствах ингредиентов.

Внутрь упаковки вложена листовка. Мы сделали интересным чтение инструкции: разработанные нами инфографичные элементы помогают быстро сориентироваться и найти нужную для себя информацию.

Портфель развивается, будут появляться новые препараты, и разработанная нами дизайн-концепция может быть легко масштабирована на новые категории внутри одной архитектуры.

{ "author_name": "Wellhead", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 220670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 16:57:17 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null