{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

It’s a match! Кейс палеток теней или как найти свою бьюти-любовь

С палеткой теней точно случатся долгие и крепкие отношения, если она будет на 100% подходить тебе. И здорово найти ту, которая была бы создана special for you. Мы разработали Matches — конструктор палеток, основанный на твоих «хочу», такая индивидуальная коллаборация с брендом, в которой рождается любовная любовь.

Если ты пользуешься тенями, то согласишься, что в каждой палетке есть любимчик — заюзанный до донышка цвет. Другие же остаются нетронутыми, хоть продавай на Авито или относи на бьюти-своп. И несмотря на то, что палетки составляют суперпрофи в делах мейкапных, даже им не под силу угадать, какой цвет украдет твое сердечко. В итоге в футляре остаются аутсайдеры, которые просто занимают место в косметичке вплоть до истечения срока годности. А потом отправляются в утиль. Звучит обреченно и безответственно.

Мы задумались, как же оптимизировать количество бьюти-средств в косметичке и более осознанно подойти к потреблению теней. И нашли выход: кейсы с нишами, которые можно заполнить самостоятельно только желаемыми цветами. Сами кейсы прочные, многоразовые и долговечные. А тени крепятся к ним с помощью магнитов, поэтому не выпадают при использовании. Когда один цвет заканчивается или надоедает, его можно с легкостью заменить на другой, вставив в тот же кейс — практично и экологично. Помним, что у нас всего одна планета, и надо ее беречь.

Поздравляем, у вас match!

В Tinder самая желанная, пожалуй, фраза — «It’s a Match». Она вспыхивает на экране в случае взаимного свайпа вправо, симпатии. Match — это и свидание, и совпадение, и пара. И оно вполне органично поселилось в названии бренда.

Техника коллажа в фирменном стиле — аллюзия на многогранность и уникальность аудитории.

Так мы соединили потребности и сердечко потребителя с подходящей ему палеткой теней, создав идеальный мэтч.

Больше проектов – на нашем сайте. Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
была бы создана special for you.

Good идея, конечно. Вы subverse мой mind. Я не believe, что это вообще возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Хамзин

очень affordable

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

Он timeless

Ответить
Развернуть ветку
shapeandscroll
Автор

Александр, thank you за ваш комментарий😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ракленко

что я куплю целую палетку, что соберу свою из нескольких (как мне сначала кажется, крутых оттенков) - без разницы, это не поможет мне угадать с будущими любимчиками)) особенно, если это какой-то новый для меня бренд. поэтому идея только гарантирует выбор при покупке и потом возможность заменить тени, но по факту аутсайдеры могут все равно появиться. ну и главное, чтобы такая палетка не стоила как золотой слиток

Ответить
Развернуть ветку
Твой рекламщик

Здесь, вероятно, нужно один раз купить что нравится "примерно" и что-то выбросить, зато потом в долгосрочке это будет удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Prokopenko

Это уже тыщу лет делают Inglot, Mac, MakeUpGeek, ArtDeco и другие марки)

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Банановый закончился :-(

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Плесецкая

Просто идеальное решение! В который раз убеждаюсь в том, что все гениальное просто. Взяла себе на заметку. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

вроде достаточно простая и тривиальная идея, но по факту достаточно круто получается. Мне кажется, почти у всех девушек с крупными палетками все равно остается некоторое количество оттенков, которые не востребованы

Ответить
Развернуть ветку
Твой рекламщик

Говорят, что всё гениальное — просто :)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ширин

Нативная реклама тиндера?
Нет, серьезно, за такой нейминг стрелять надо, как это гуглить?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда