{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт Статьи редакции

Новый знак появится в названиях сервисов, на автомобилях и сумках курьеров.

На главной странице «Яндекса» появился новый логотип компании — он станет частью новой айдентики компании, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логотип включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак на автомобиле такси

Знак будут использовать в офлайне и онлайне: он появится в интерфейсах и, например, на сумках курьеров. Шрифт будут использовать в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.

Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска»
Англоязычная версия логотипа
0
398 комментариев
Написать комментарий...
Zhenya Ptichnikov

Надо было сохранять преемственность со старым логотипом

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Неплохо, но пузо всё равно осталось.

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда