«Яндекс» сменил логотип, разработал новый знак и шрифт Статьи редакции

Новый знак появится в названиях сервисов, на автомобилях и сумках курьеров.

На главной странице «Яндекса» появился новый логотип компании — он станет частью новой айдентики компании, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Логотип включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций.

Знак на автомобиле такси

Знак будут использовать в офлайне и онлайне: он появится в интерфейсах и, например, на сумках курьеров. Шрифт будут использовать в логотипах сервисов. Кроме того, Яндекс изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.

Айдентику разработали дизайнеры «Яндекса» вместе с Ильёй Рудерманом, который давно сотрудничает с компанией и участвовал в создании шрифта Yandex Sans.

Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск.

Геннадий Лохтин, дизайн-директор «Поиска»
Англоязычная версия логотипа
0
398 комментариев
Написать комментарий...
Огурец Молодец

Из-за стронгового начертания черный "ндекс" стал тяжелее красной "Я".
Сама же форма у "Я" очень даже симпатично.
Правда, это в плюс Рудерману, а не ахреневшим сотрудникам Яндекса, у которых всегда столько чсв на иблищах, что будто б они пенициллин изобрели

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Петрова

А чем понравилась форма Я? У меня вызывает странные чувства, несмотря на все уважение к Рудерману

Ответить
Развернуть ветку
395 комментариев
Раскрывать всегда