Плохой дизайн делает тебя лучше
Согласен, звучит как бред душевнобольного. Но не делайте выводы раньше времени! Почитал я тут на днях одну интересную статью, которая в названии буквально говорит: «Разработка ужасных решений делает вас лучшим дизайнером». Погнали разбираться.
Представим ситуацию: вам нужно нарисовать интерфейс карточки товара. Вы сели, начали расставлять флоу, пилить прототип, в общем все по-книжечке. В итоге у вас получился довольно стандартный процесс дизайн-мышления и, как следствие, стандартный и понятный интерфейс. Хорошо ли это? Однозначно да, возьми с полки пирожок! Но что если копнуть глубже и открыть чакру креативности, которая неспешно отмирает после прихода в продукт? Вместо того, чтобы сразу приступать к наработкам правильного (по вашему мнению) варианта, потратьте немного времени на отрисовку худшего. Вот прям заговните, реально. Кнопку там куда-нибудь запихните, чтоб пользователь не увидел, картинку маленькой сделайте и тд. Возненавидьте его я и предоставьте самый неудобный путь, который только можно придумать. Важно предупредить артдира, если хотите остаться на работе.
Дело в том, что проектирование максимально ужасного пути во многом предопределяет понимание правильного. Когда вы сразу начинаете делать хороший флоу, то можете не заметить плохих решений. А они в свою очередь могут натолкнуть на мысли, о которых вы раньше не думали. Ведь все хорошее так или иначе познается через призму плохого.Уверен, что материал будет полезен не только дизайнерам, но и представителям других профессий. Врачи и юристы — игнорируем
Короче, прикольная идея. Надо попробовать в работе. Статья в оригинале тут