Как создавалась айдентика «ГПБ Мобайл»

В декабре 2020 года Газпромбанк запустил собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на сети Tele2. Он доступен по Москве и Московской области. В течение 2021 года мобильная связь станет доступной для клиентов Газпромбанка еще в ряде ключевых регионов, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и другие.

Фирменный стиль разработало брендинговое агентство LINII.

Feel the vibe

Изначально перед агентством стояла задача создать фирменный стиль оператора, который, с одной стороны, был бы схож по характеру и ценностям с банком, а с другой — представлял образ современного, быстрого, клиентоориентированного мобильного оператора.

С точки зрения дизайна была предложена концепция под названием «вайб». По сути, было визуализировано слово «вайб», которое передаёт эмоциональное состояние, возникающее при общении. Агентство проиллюстрировало коммуникацию, позитивное общение между людьми с помощью символа вайба, которое стало метафорой связи между людьми.

Градиент возник как визуализация посыла о том, что связь между людьми есть всегда, даже когда её не видно. При этом кольцо отсылает нас к символике материнского бренда, где присутствуют круги.

Цвета

Визуальная концепция нового оператора включала в себя вариант логотипа, фирменные цвета, шрифт, стилеобразующий элемент в виде круга с градиентами, дополнительную графику.

Основными цветами бренда стали голубой и пурпурный, которые выгодно отличали бренд от существующих на рынке операторов, выполненных в красных, зелёных и жёлтых цветах. При этом голубой и пурпурный выбрали неслучайно. Цвет «Газпромбанка» — темно синий, но его нельзя было полностью заимствовать, поэтому взяли оттенок синего — голубой.

Что касается пурпурного, то оттенки фиолетового также были дополнительными у головного бренда.

Носители

Агентство создало дизйайн для внешних и для диджитал-носителей: интерфейс сайта, иконка и интерфейс мобильного приложения, дизайн для социальных сетей.

0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alex gour

интересно, когда постсоветское пространство уйдет от аббревиатур 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смирнова

Получилось настолько никак, что просто вау

Ответить
Развернуть ветку
La Noche Oscura

Сомневаюсь, что получится нанести этот элемент на текстиль так же аккуратно как в мокапе

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Зависит от денег заказчика )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда