Ребрендинг - желание или необходимость? Опыт Закарпатского курорта
"Насколько важно обновляться, быть в тренде и держать "руку на пульсе"? — Это просто жизненно необходимо, всегда! Ребрендинг — как раз такая возможность» — СЕО Родион Гончаров. Ребрендинг — это вызов настоящего, возможность привлечь внимание вашей ЦА, определить новый вектор развития компании. Но есть риск не оправдать ожиданий, поскольку компании знают, она известна в своем сегменте, и поэтому основная задача ребрендинга — не потерять узнаваемость, и в то же время получить абсолютно новое дыхание визуального стиля.
Создание бренда с нуля — это не так сложно, как ребрендинг. А когда работаешь с многолетним брендом, у которого есть характер, свой стиль, энергия, харизма, который давно сформировал свою аудиторию, то работа усложняется.
Но мы убеждаемся, делая ребрендинг бизнеса, в том, что даже незначительное изменение в логотипе может изменить отношение клиентов к Вашему товару или услуге и укрепить образ бренда в их памяти. Поэтому, компания Rubarb digital с гордостью представляет новый проект для украинского курорта в Закарпатье — Voevodyno.
Каждый элемент фирменного стиля, разработанный дизайнерами Rubarb, продуманный до мелочей, гармонично сочетается с цветовой палитрой и философией Voevodyno. Изюминкой курорта является река, которая звучит, как музыка, успокаивая и расслабляя посетителей. Вдохновляясь этим приятным звуком воды, мы придумали слоган "симфония релакса", который стал центральной идеей в разработке брендинга.
Фирменный паттерн — это важная составляющая айдентики, которая может использоваться в рекламных коммуникациях и выделять бренд среди конкурентов. Разрабатывая корпоративный стиль, желательно учитывать все, что окружает компании, ее глубокую идею, УТП (уникальное торговое предложение), нейминг - абсолютно все.
Наш паттерн символизирует виды досуга на курорте Воеводино, а именно:
• горнолыжный отдых: показываем лыжника;
• листочки, символизирующие лес и природу Карпат, которой невозможно не восхищаться.
• рыбки характеризуют рыбалку в Закарпатье;
• лошади - прогулку верхом.
Эти элементы расположены на пяти линиях, которые ассоциируются с нотным станом, тем самым соответствуют слогану «Симфония релакса».
Все известные логотипы и паттерны скрывают в себе глубокие смыслы. При создании сильного, работающего бренда необходимо ориентироваться на дизайн-мышления, портрет потребителя, тренды дизайна, командную работу и главное — вдохновение.
Окунитесь в природу Карпатского края и почувствуйте "симфонию релакса" вместе с профессиональной командой RUBARB.
Смотрите видео по ссылке
Написано и иллюстрировано RUBARB
Комментарий удален модератором