{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ребрендинг - желание или необходимость? Опыт Закарпатского курорта

"Насколько важно обновляться, быть в тренде и держать "руку на пульсе"? — Это просто жизненно необходимо, всегда! Ребрендинг — как раз такая возможность» — СЕО Родион Гончаров. Ребрендинг — это вызов настоящего, возможность привлечь внимание вашей ЦА, определить новый вектор развития компании. Но есть риск не оправдать ожиданий, поскольку компании знают, она известна в своем сегменте, и поэтому основная задача ребрендинга — не потерять узнаваемость, и в то же время получить абсолютно новое дыхание визуального стиля.

Создание бренда с нуля — это не так сложно, как ребрендинг. А когда работаешь с многолетним брендом, у которого есть характер, свой стиль, энергия, харизма, который давно сформировал свою аудиторию, то работа усложняется.

Но мы убеждаемся, делая ребрендинг бизнеса, в том, что даже незначительное изменение в логотипе может изменить отношение клиентов к Вашему товару или услуге и укрепить образ бренда в их памяти. Поэтому, компания Rubarb digital с гордостью представляет новый проект для украинского курорта в Закарпатье — Voevodyno.

Каждый элемент фирменного стиля, разработанный дизайнерами Rubarb, продуманный до мелочей, гармонично сочетается с цветовой палитрой и философией Voevodyno. Изюминкой курорта является река, которая звучит, как музыка, успокаивая и расслабляя посетителей. Вдохновляясь этим приятным звуком воды, мы придумали слоган "симфония релакса", который стал центральной идеей в разработке брендинга.

Фирменный паттерн — это важная составляющая айдентики, которая может использоваться в рекламных коммуникациях и выделять бренд среди конкурентов. Разрабатывая корпоративный стиль, желательно учитывать все, что окружает компании, ее глубокую идею, УТП (уникальное торговое предложение), нейминг - абсолютно все.

Наш паттерн символизирует виды досуга на курорте Воеводино, а именно:

• горнолыжный отдых: показываем лыжника;

• листочки, символизирующие лес и природу Карпат, которой невозможно не восхищаться.

• рыбки характеризуют рыбалку в Закарпатье;

• лошади - прогулку верхом.

Эти элементы расположены на пяти линиях, которые ассоциируются с нотным станом, тем самым соответствуют слогану «Симфония релакса».

Все известные логотипы и паттерны скрывают в себе глубокие смыслы. При создании сильного, работающего бренда необходимо ориентироваться на дизайн-мышления, портрет потребителя, тренды дизайна, командную работу и главное — вдохновение.

Окунитесь в природу Карпатского края и почувствуйте "симфонию релакса" вместе с профессиональной командой RUBARB.

Смотрите видео по ссылке

Написано и иллюстрировано RUBARB

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null