«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции
«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.
Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.
Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».
«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.
Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.
Мне кажется, если начинающий бизнес хочет хороший дизайн дёшево, то есть смысл обратиться к студентам средних-старших курсов профильных ВУЗов, которым нужно и портфолио, и репутация.
Студенты может и умеют рисовать, но сделать от А до Я в срок, с вниманием к деталям и добросовестным отношением к работе — это фантастика. Если есть отдельный человек, который будет "подпинывать" регулярно — то может быть. Хотя всё равно фантастика.
Слушайте, ну Студия Лебедева в профессиональных кругах известна тем, что она — своего рода «кузница кадров», куда люди без особой подготовки приходят «прокачивать» свои навыки. То есть, по сути, это те же студенты, просто они учатся на проектах заказчиков.
При этом, дизайнерское образование устроено так, что никаких письменных работ и прочего нет, есть проекты от А до Я, которые нужно сдать в срок, иначе просто отчислят. А мотивация у них очень высока, поскольку они только начинают карьеру, и им важно зарекомендовать себя.
Если бы я начинала бизнес, я бы точно не стала вкладываться в дизайн, а лучше купила оверлок крутой или кофемашину или еще что-то, что будет приносить деньги сразу. А когда оно уже начнет эти самые деньги приносить, сделала бы дорогой редизайн.
Если в BB грамотно прописаны правила размещения у партнеров, например, или представителей (а таковые могут быть даже у небольшой фирмы), то это напрямую влияет на количество клиентов и денег.
Недавно столкнулась с разгребанием бардака у 9 партнеров (раздатка, сайт) и честно говоря, не удивлена, что потоки клиентов так разнились от них. Показала гендиру, одобрил исполнение BB.