«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Денис Кулагин

Проблема всех студентов, фрилансеров за две копейки и иже с ними, что там вы платите за навык. Т.е. за то, что человек возьмёт перо, планшет и нарисует. А в это время вам придётся взять на себя функцию менеджера-пропинывателя и арт-директора. Отобрать заранее в интернете логототипы которые нравятся, цветовые решения, составить подробнейшее ТЗ и внимательно следить за результатом, сражаясь за каждую правку и доведение до ума.

Да, ПО ДЕНЬГАМ выйдет меньше. И для маленького проекта без инвестиций — это, возможно, единственный разумный путь. Заодно основатели опыт работы с исполнителями получат.

Студия же предлагает решение под ключ. Т.е. по их репутации понятно, что сделают. Понятно, что сдадут в срок. Качество — можно поспорить, но люди, привыкшие делать хорошо, даже за выходные и на коленке навряд ли сделают плохо.

В общем уметь — это одно, а сделать — совсем другое. И все наценки по 1000% лишь от того, что умеют многие, а умеют и делают — единицы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

А при работе со студией составлять подробное ТЗ не надо по-вашему? Арт-директор с потолка будет брать пожелания, цвета, стиль и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Одно дело донести до дизайнера своё видение бизнеса и миссию компании, чтобы он это творчески переосмыслил. Совсем другое — сказать как и что нарисовать. С сильно бюджетными фрилансерами часто получается последнее.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда