«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Паршев

похоже и этот написал код для автоматического рисования логотипов. Хотя вспоминая Пермь, кажется что и я бы так смог.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

угу, угу, что там сложного, на кнопки жать в коплюктере

что бы вы смогли повторить из пермского проекта, кроме отрисовки (даже не изобретения) логотипа?

как кто-то из писателей говорил: написать одну страницу талантливого текста раз в жизни может почти каждый, написать целую талантливую книгу может только гений

Ответить
Развернуть ветку
Николай Костиков

Ну ладно, убедили, показывайте мне критерии оценки качества и гениальности какого-либо дизайна.

Я-то думал, что веб-дизайн и ему подобное - это сфера, где качество работы и стоимость услуг формируются исключительно из воздуха на основании какой-то придуманной ценности для заказчика и придуманных затрат для разработчика.

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда