«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Galhina Kalhugaena

Мне кажется, я недостаточно ясно высказалась в первый раз, поэтому переформулирую:
если у вас нет денег, поступайте как Илон Маск с космической лебедкой за 200 000 баксов — ищите способ сделать дешевле, но не хуже, например:
1) спросите знакомых, есть ли у них какой-то дизайнер, который может сделать хорошо недорого или вообще по бартеру: за кофейный безлимит, платье мечты или что вы там делаете;
2) приходите на третий-пятый курс Полиграфа, Британки или Вышки и ищите студентов, которые умеют-могут. Не надо недооценивать студентов крутого вуза/факультета: учитывая, что штатный дизайнер любой студии может не иметь никакого профильного образования вообще, люди, которые его гарантированно имеют — имхо, хороший выбор;
3) Наберите текст качественным готовым шрифтом с myfonts.com, который по-вашему, отражает характер вашего бизнеса: клиенты все равно запомнят только цвет пятна и какой-то общий характер надписи — большего вам на этом этапе не надо.

Извините, но по статистике, ваш малый бизнес с большой вероятностью не доживет до редизайна по причинам, никак не связанным с фирменным стилем, поэтому нет смысла вкладываться в дизайн сразу, если вы не айтишная компания (хотя даже там не в каждом случае грамотный дизайн необходим сразу на старте).

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Вам нужно срочно сменить область деятельности. Так не любить то, чем ты занимаешься - просто нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Как вы пришли к выводу, что я не люблю то, чем занимаюсь?
Я сказала только, что бедным бизнесам нужно учиться жить по средствам и грамотно расставлять приоритеты.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko
Я графический дизайнер по образованию

Тёма Лебедев считает дизайн важен во всех элементах жизни. Вы говорите, что он не нужен на старте. Угадайте кто из Вас больше ценит свой род занятий? :)

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Где вы прочитали, что я считаю, что дизайн не важен? Я говорю о том, что нужно искать способ сделать его дешевле. Просто Лебедев — не единственный дизайнер в России, и если вы не можете заказать у него, не факт, что вы не можете заказать классный дизайн в принципе.

Некоторые люди получают качественные услуги вообще бесплатно, просто потому, что у них хорошие отношения с тем, кто их оказывает. Я бесплатно сделала фирстиль школьной подруге, когда уже занималась UX, и не брала заказы на графику ни за какие деньги. Она ведет мою бухгалтерию. Никто никому не платил, но каждый получил качественную услугу.

Я не о том, что дизайну вообще не надо уделять внимание, я о том, что нужно искать ресурсы, которых не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko
Если бы я начинала бизнес, я бы точно не стала вкладываться в дизайн, а лучше купила оверлок крутой или кофемашину или еще что-то, что будет приносить деньги сразу. А когда оно уже начнет эти самые деньги приносить, сделала бы дорогой редизайн

Вот этот длинный абзац легко можно сократить до "дизайн не важен". Если немного продолжить логически мысль и сказать - когда у тебя куча денег (эпл, ибм и др), то уже и не надо делать дорогой лого. В итоге делаем вывод, что дизайн вообще не важен. И это сказал человек, который учился на графического дизайнера.

Что я упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Вы не правильно сократили. Я сказала не «дизайн не важен», а «расставляйте приоритеты».

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Расставлять приоритеты - это отмечать что важно, а что не важно. Напротив пункта "дизайн" Вы поставили ответ "не важно". Учитывая, что Вы дизайнер, это значит, что Вы не цените свой труд и считаете его не важным. Я Вам сочувствую

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena
Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Вы хотели стать врачом, а стали дизайнером? Ещё не поздно, переучитесь. Прекрасно заниматься в жизни тем, что по-настоящему нравится!

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда