«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Хохлов

Готов делать то же самое в 5 раз дешевле!
Моя цена 20 000! Налетай!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

Какого трафика? Цифры есть? Предъявите пожалуйста. Конверсия этого трафика будет? Или так? Голословные?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Ну уж точно бэклинк любой поисковик оценит. Что Вы придираетесь...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да и вообще, как по мне, не имя и не лого делает фирму. А фирма делает имя и лого. Тот же Авито - имя нарицательное стало, хотя без всякого смысла. Тоже самое и с логотипами. Если фирма производит востребованный продукт то и логотип этой фирмы будет востребован.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Это все так, но согласитесь, маленькой парикмахерской или блинной будет проще стартовать с раскруткой известным блогом (рыночная цена на рекламу в котором совсем недешевая, кстати) и с хороших мест в поисковиках.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Да и вообще знаете, по логике многих тут отписавшихся, описываю лучший вариант пиара в таком случае. Если бы мне удалось попасть в "список избранных" я бы наверно потратил 100 000, а потом отказался бы от их работы, в пользу творчества какого нибудь "студента" за 10 000 рублей. Да постарался так отказаться, что бы все об этом узнали. Хайпа намного больше было бы)

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда