«Студия Артемия Лебедева» предложила создание логотипа «маленьким и бедным» стартапам за 100 тысяч рублей Статьи редакции

«Студия Артемия Лебедева» запустила услугу «экспресс-дизайна» для малого и среднего бизнеса. Об этом основатель студии рассказал на своей странице в Facebook.

Услуга предполагает создание логотипа и базового стиля «за выходные» и 100 тысяч рублей. По словам Лебедева, это как минимум в десять раз дешевле начальной стоимости.

Вот люди решили открыть свою кофейню, парикмахерскую или пункт приема одежды. Как-то мы подумали: пойдут ли они когда-нибудь к нам за логотипом? Могут и пойти, но цена входного билета слишком высока для начинающих. Так что, скорее всего, не пойдут. И мы решили сократить эту дистанцию.

— Артемий Лебедев

Студия готова разработать логотип только на определённых условиях. В описании услуги говорится, что «проект должен быть маленьким и бедным (поначалу)», а выбранный студией вариант «не обсуждается».

«На полученные деньги мы улучшаем что-нибудь в студии — покупаем новый комп, фотоаппарат, бильярдный стол, занавески и прочее», — добавил Лебедев.

Заявки принимаются на сайте студии. Раз в неделю компания будет отбирать стартап, для которого создаст логотип и стиль.

0
165 комментариев
Написать комментарий...
Рустам Галиев

Мисс(тер) ТП - 2008 опять изволит петросянить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Если у вас есть развернутый ответ, которым вы можете парировать — жгите.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Галиев

Стартапу нужны деньги на развитие, фирменный стиль ему нужен далеко не в первую очередь, лого можно придумать самому или заказать. Зачем IT стартапу с онлайн сервисом в b2c фирменный стиль, слать официальные бумажные письма на глянцевой бумаге юзерам? Красивые конверты? Ручки расписные? А лого можно сделать самому или заказать куда дешевле.
У вас искаженное представление о финансовых потребностях и первоочередных затратах стартапа.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Чувствуются суждения "технаря". Это кстати не плохо, но это точно не про развитие компании в направлении продаж. Знакома ли вам, такая штука, как позиционирование? Знаете ли вы, как оно формируется и почему влияет на продажи? Уверен, что нет. Вы не совсем понимаете разницу между состоянием "нужно срочно генерировать продажи" и "а давайте как-нибудь сами из говна и палок склеим, а потому будем продавать как получится" =)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Галиев

Вы написали словесный понос. Я работал прежде всего в продажах. И мне хватает ума понять простую вещь - фирменный стиль - далеко не первоочередная статья расходов для IT стартапа. И с какой стати противопостовлять желание продавать и никудышный продукт? Я не писал ещё ничего о продукте (услуге).
Я писал лишь очевидную для всех, у кого меж ушами генерируются здравые мысли, вещь - для стартапа фирменный стиль - не первоочередная задача.
А качество продукта, кстати, не складывается из фирменного стиля или логотипа. Оно складывается в первую очередь от того, полезен он, интересен, или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Я не писал, что качество продукта исходит из фирменного стиля))) Я писал, что продукт мало произвести, его еще надо продать. Чтобы его продать, надо сформировать эту подачу. Не важно, онлайн вы или офлайн, b2b или b2c, IT или студия хомячков — клиент сначала видит на вашу вывеску/шапку сайта с логотипом, а уж потом смотрит на витрину. Именно поэтому основной акцент в вопросе был "знаете ли вы, что такое позиционирование и как оно влияет на продажи?", но вы его проигнорировали =)

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Раскрывать всегда