Как мы обновили оформление готовой кулинарии в магазинах «Перекрёсток», посчитав время покупателей

«Перекрёсток» обновил оформление зон готовой кулинарии в магазинах торговой сети. Новый дизайн, предложенный Ohmybrand, фокусирует внимание покупателей на свободном времени, которое они получат, сделав выбор в пользу готовой еды. Рассказываем, зачем это нужно.

Новое оформление зон готовой кулинарии в торговой сети «Перекрёсток»

Направление готовой кулинарии — это то, на что сейчас делают ставку многие ритейлеры, и «Перекрёсток» не исключение. Крупнейшая российская сеть супермаркетов поставила перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции (салаты, боулы, супы, закуски, сэндвичи, напитки и роллы и т.д.), рассказав о ней покупателям и предложив понятную навигацию в своих магазинах, чтобы можно было быстро найти необходимый товар.

При разработке концепции оформления необходимо было учесть основные потребительские барьеры к покупкам в этом сегменте, связанные с сомнениями в свежести продуктов, вкусовых качествах и внешней привлекательности блюд. Автором и реализатором концепции, включающей key visual и элементы навигации, стала команда Ohmybrand.

Новое оформление супермаркетов концентрируется на широкой и разноплановой целевой аудитории «Перекрёстка» и одной общей потребности в свободном времени. Готовая еда удовлетворяет её, буквально освобождая определённое количество минут. Так, борщ, купленный в «Перекрёстке», дарит покупателю 55 минут «для себя», а паста болоньезе — 42 минуты, которые могли быть потрачены на приготовление блюда дома, самостоятельно.

Обновленные макеты представляют собой визуальную систему оформления магазинов, которые органично вписываются в общий дизайн интерьера супермаркетов и хорошо ложатся на все необходимые элементы торгового зала, подвесные баннеры и другие носители. Рукописные шрифты дарят ощущение тепла и заботы, а качественная фудсъёмка демонстрирует профессиональный, «ресторанный» подход «Перекрёстка» к кулинарии.

Посчитать сэкономленные благодаря готовой еде минуты жизни уже можно в новых, а также реконструированных магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге. В планах торговой сети дальнейшее масштабирование проекта.

Мы заботимся о наших покупателях и стараемся предложить удобные решения, чтобы не только облегчить их жизнь, но и сэкономить время. В этом году мы поставили перед собой цель популяризировать категорию упакованной готовой продукции. Наши клиенты могут прийти и выбрать готовую еду исходя из своих целей и вкусовых предпочтений, экономя при этом время на приготовление других любимых блюд. Чтобы покупатели могли легко и просто найти нужный товар мы совместно с нашими партерами Ohmybrand разработали удобную и понятную навигацию в магазинах «Перекрёсток». При разработке концепции оформления были также учтены ключевые потребительские барьеры и предпочтения к покупкам в этом сегменте. Перед тем как попасть на полки магазинов, готовая еда проходит тщательную проверку в отделе качества. Нам важно быть уверенными на 100%, что мы предлагаем только свежую и качественную продукцию, которая соответствует заявленным вкусовым качествам и внешней характеристики.

Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети «Перекрёсток»

Где взять время на...? Окончание этого вопроса может быть разнообразным, но его так или иначе задает себе большинство современных городских жителей, а значит и целевой аудитории «Перекрёстка». Предложенная Ohmybrand креативная концепция заботливо отвечает на эту "боль".

Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Василий Степанов

Безотходное производство -вся просрочка уходит в кулинарию

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова

К сожалению, так везде. не знаю ни одного магазина, где была бы другая политика. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Стокманн. Но в Питере, например, продуктовый отдел с кулинарией закрылся из-за недоэпидемии.

Ответить
Развернуть ветку
Rosa Ryabnikova

И потом попадает к нам в тарелке)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

готовили бы нормально, без вских e и майонеза. Хорошо бы покупали и без маркетинговых уловок.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

Оно бы тогда стоило как в Азбуке Вкуса. И никто бы не покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Ракленко

Оно бы столько не пролежало, если бы готовили без всяких майонезов) 

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Немного не по теме, но дико бесит, что повара Перекрёстка кладут в шаурму кости и хрящи 🤮

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Семёнов

О - "оптимизация")

Ответить
Развернуть ветку
Алина Фомина

Да не, вы что, это как раз в тему)))

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ya

А это уже кулинарно-поварская оптимизация ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Так и зубы сломать можно. Думаю вы вправе на них написать жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
ВАНR

Донёс до сотрудников проблему, особо ругаться не хотел, но готовую еду там никому больше не посоветую)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович

Ежей жареных когда завезете?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Мы готовим - вы дрищите 55 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Готовая еда у перекрестка как и везде - даже на вид не очень. 
Но вот их суббренд "От шефа" - довольно неплохой и на вид, и на вкус

Ответить
Развернуть ветку
iomo giym

Паста Шеф Перекресток 4 сыра выглядела аппетитно, но оказалась безвкусной.

Ответить
Развернуть ветку
Solar boy

Мы экономим ваше время... чтобы вы тупо его потратили на свой любимый смартфон. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

не умеет или не любит народ готовить, а зря: когда для себя любимого да с любовью, да из хороших продуктов - пусть прячется кулинария

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Морозов

Кто как ведь - есть и те, кто не умеет, а есть и те, кто не любит/не считает нужным тратить на это время. Есть знакомые, которые даже не хотят сами убирать дома, я уже молчу про приготовление еды...

Ответить
Развернуть ветку
Never Again

2013

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда