{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Студия брендинга Deza проводит открытое голосование за новый логотип и фирстиль Музея гигиены

В конце 2020 года студия DEZA сделала социальный проект ― обновление логотипа и фирменного стиля Музея гигиены.

Открытое голосование: логотип и фирстиль Музея гигиены Студия брендинга DEZA

В результате разработок сложились несколько дизайн-концепций. Совместно с руководством Музея гигиены и Городского центра медицинской профилактики было решено запустить открытое голосование для тех, кому не все равно.

Здесь вы сможете проголосовать за понравившийся вариант логотипа и фирменного стиля.

Спойлер: нам тоже надоела тема к-вируса, но в этот раз без нее правда никак

Весной 2020 ученые стали новыми рок-звездами, а гигиена ― темой № 1 в мире. Изучая как бренды перестраивают коммуникации под влиянием пандемии, мы вспомнили про Музей гигиены в Петербурге. Посетили его. И поняли, что ему не помешало бы обновиться визуально.

Справка

Музей гигиены принадлежит Городскому медицинскому центру профилактики и располагается в историческом здании середины 18 века ― бывшем особняке Ивана Шувалова. Это ― единственный музей гигиены в России, его история насчитывает более 100 лет (открыт 21 февраля 1919 года). Сегодня там представлено около 11 000 экспонатов и больше 10 тематических экспозиций.

Итак, пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело. Мы решили создать целостный образ Музея гигиены: разработать логотип, фирменный стиль, дизайн навигации, плакатов, билетов и других носителей.

В процессе работы мы изучили и проанализировали:

● историю мыла и гигиены;

● пропаганду гигиены и мытья рук в западных странах;

● пропаганду гигиены в России, в том числе беспощадный советский санпросвет;

● дизайн винтажных и современных упаковок мыла;

● подходы к дизайну разных зарубежных музеев, в том числе ― музеев гигиены (логотипы, айдентику, навигацию и так далее).

Мы решили, что просвещение должно быть нескучным, понятным, дарить познавательный и развлекательный опыт. Это связано и с тем, что основная аудитория Музея ― школьники, и с тем, что люди устали от запретов, запугивающего контента и повелительного наклонения. Поэтому все дизайн-концепции получились дружелюбными и эмоциональными.

Напоминаем, что проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Это еще не все! Туристический маршрут по Петербургу

Отправная точка маршрута ― Музей гигиены, где можно узнать и вспомнить, как простые правила гигиены могут защитить человека от вирусов и, возможно, переосмыслить давно известное по теме гигиены.

Но эту познавательную санитарно-гигиеническую историю мы разбавили иронией. На карте есть разные околотематические остановки: кафе Общество чистых тарелок, легендарные Ямские бани, детский театр КУКФО, в котором ставят спектакль про Микробуса и Бактерикуса, и так далее.

Жители и гости города могут выбрать любой пункт назначения или посетить сразу несколько остановок на маршруте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Arnil Feran

Нужен ещё отличный слоган:
"Намылим шею вам и вашим детям" 

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Громова

Звучит прям как-то очень сурово! 

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Зато как жизненно. 

Ответить
Развернуть ветку
Yalov

Зачем дизы ставишь, собака?

Ответить
Развернуть ветку
Yalov

Зачем, дизы ставишь собака?

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

"...внутри которого нет ничего лишнего, даже цвета"
Да ладно? Даже с точки зрения субтрактивной модели, белый — это цвет. 
"Круг чистоты" так притянуто за уши, что скальп трещит по швам.
Снова вспомнилась цитата Эскобара)
у Дезы есть отличные работы. Эти варианты не из их числа.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда