{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Studio DEZA

Студия брендинга Deza проводит открытое голосование за новый логотип и фирстиль Музея гигиены

В конце 2020 года студия DEZA сделала социальный проект ― обновление логотипа и фирменного стиля Музея гигиены.

Открытое голосование: логотип и фирстиль Музея гигиены Студия брендинга DEZA

В результате разработок сложились несколько дизайн-концепций. Совместно с руководством Музея гигиены и Городского центра медицинской профилактики было решено запустить открытое голосование для тех, кому не все равно.

Здесь вы сможете проголосовать за понравившийся вариант логотипа и фирменного стиля.

Спойлер: нам тоже надоела тема к-вируса, но в этот раз без нее правда никак

Весной 2020 ученые стали новыми рок-звездами, а гигиена ― темой № 1 в мире. Изучая как бренды перестраивают коммуникации под влиянием пандемии, мы вспомнили про Музей гигиены в Петербурге. Посетили его. И поняли, что ему не помешало бы обновиться визуально.

Справка

Музей гигиены принадлежит Городскому медицинскому центру профилактики и располагается в историческом здании середины 18 века ― бывшем особняке Ивана Шувалова. Это ― единственный музей гигиены в России, его история насчитывает более 100 лет (открыт 21 февраля 1919 года). Сегодня там представлено около 11 000 экспонатов и больше 10 тематических экспозиций.

Итак, пандемия подарила нам идеальную возможность проявить социальную инициативу и внести свой вклад в большое дело. Мы решили создать целостный образ Музея гигиены: разработать логотип, фирменный стиль, дизайн навигации, плакатов, билетов и других носителей.

В процессе работы мы изучили и проанализировали:

● историю мыла и гигиены;

● пропаганду гигиены и мытья рук в западных странах;

● пропаганду гигиены в России, в том числе беспощадный советский санпросвет;

● дизайн винтажных и современных упаковок мыла;

● подходы к дизайну разных зарубежных музеев, в том числе ― музеев гигиены (логотипы, айдентику, навигацию и так далее).

Мы решили, что просвещение должно быть нескучным, понятным, дарить познавательный и развлекательный опыт. Это связано и с тем, что основная аудитория Музея ― школьники, и с тем, что люди устали от запретов, запугивающего контента и повелительного наклонения. Поэтому все дизайн-концепции получились дружелюбными и эмоциональными.

Напоминаем, что проголосовать за понравившийся вариант можно по ссылке.

Это еще не все! Туристический маршрут по Петербургу

Отправная точка маршрута ― Музей гигиены, где можно узнать и вспомнить, как простые правила гигиены могут защитить человека от вирусов и, возможно, переосмыслить давно известное по теме гигиены.

Но эту познавательную санитарно-гигиеническую историю мы разбавили иронией. На карте есть разные околотематические остановки: кафе Общество чистых тарелок, легендарные Ямские бани, детский театр КУКФО, в котором ставят спектакль про Микробуса и Бактерикуса, и так далее.

Жители и гости города могут выбрать любой пункт назначения или посетить сразу несколько остановок на маршруте.

{ "author_name": "Studio DEZA", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 235829, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 12:23:48 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Нужен ещё отличный слоган:
"Намылим шею вам и вашим детям" 

Ответить
0

Звучит прям как-то очень сурово! 

Ответить
–2

Зато как жизненно. 

Ответить
–2

Зачем дизы ставишь, собака?

Ответить
–2

Зачем, дизы ставишь собака?

Ответить
0

"...внутри которого нет ничего лишнего, даже цвета"
Да ладно? Даже с точки зрения субтрактивной модели, белый — это цвет. 
"Круг чистоты" так притянуто за уши, что скальп трещит по швам.
Снова вспомнилась цитата Эскобара)
у Дезы есть отличные работы. Эти варианты не из их числа.

Ответить
Комментарии
null