{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Концепт редизайна LinkedIn от Hexagon Agency

Вероятно, вы получали заманчивые и, возможно, даже судьбоносные предложения на LinkedIn. Теперь у LinkedIn почти 700 миллионами пользователей, что превращает его из нетворкинг-платформы для профессионалов в одну из главных соцсетей мира.

LinkedIn — один из самых влиятельных диджитал-продуктов в мире. Но если совсем честно, его дизайн интерфейса несколько устарел.

Это и стало причиной, по который мы в Хексагоне решили сделать новый дизайн-концепт для LinkedIn. Мы хотели пофантазировать о современном и удобном интерфейсе LinkedIn, в котором бы сочетались незаменимый сервис и простота использования.

Изучаем цифры

По данным Omnicore agency, у LinkedIn 700 миллионов активных пользователей со средним временем на сайте — 10:20 минут в день. Лента новостей обновляется 280 миллиардов раз в год.

Около 30 миллионов компаний имеют свои профили в LinkedIn, и на платформе представлено около 20 миллионов активных вакансий.

Но самая главная цифра для концепта — 57% трафика LinkedIn поступает с мобильных устройств. Это означает, что дизайн мобильного приложения нуждается в обновлении.

Определяем типы пользователей

Мы определили три основных типа пользователей платформы:

• Специалисты. Ищут работу, развивают личный бренд, нетворкинг, карьерный рост

• Рекрутеры. Ищут кадры, нетворкинг, управляют корпоративным аккаунтом, развивают индустрию и повышают узнаваемость бренда

• Учредители. Продвигают личный бренд, нетворкинг, развивают бренд компании, привлекают потенциальных клиентов и партнерства

Проводим опрос аудитории

Мы провели количественный опрос 162 пользователей, который помог нам определить основные проблемы, преимущества и reasons to use в LinkedIn.

Преимущества и причины использования:

  • Нетворкинг с коллегами-профессионалами;
  • Профайл как онлайн-резюме, котором легко поделиться;
  • Высокий уровень лидогенерации;
  • Возможность напрямую общаться с топ-менеджерами;
  • Отслеживание открытых позиций в понравившейся компании;
  • Непосредственная связь HR`ов со специалистами.

Недостатки LinkedIn:

  • Функция автоматического приглашения всех контактов из электронной почты или адресной книги в LinkedIn
  • Надоедливые уведомления о нерелевантных и случайных событиях
  • Неактуальные новости в ленте, невозможность настроить ленту под свои интересы

Проектируем основные флоу

Перед созданием визуальной концепции мы сделали полный набор вайерфреймов основных юзер-флоу приложения. Процесс подготовки помог нам выделить и реализовать приоритетные функции в редизайне приложения LinkedIn. Нашей основной целью было создание более персонализированного опыта в LinkedIn, чтобы сократить время поиска подходящих предложений или кандидатов. Наш дизайн-концепт был направлен на то, чтобы снизить усилия, но при этом повысить эффективность продукта для всех типов пользователей.

Оптимизируем функционал

Актуальные и персонализированные новости

Мы разделили новостную ленту на две вкладки: Following показывает обновления от коллег и компаний, за которыми следит пользователь, а Discover выводит актуальный контент на основе интересов пользователей.

Личный профиль как инструмент монетизации

Сейчас профиль LinkedIn содержит множество лишних сущностей, которые отягощают вид страницы. Мы упростили вид профиля и выделили кнопку связи, чтобы увеличить конверсию лидов.

LinkedIn как HR-ассистент

Наш опрос показал, что люди часто ищут вакансии через поиск в LinkedIn. Мы добавили категории в поиск, чтобы сократить время и сделать выдачу более релевантной.

Страница вакансий в LinkedIn представляет собой общий список вакансий со сложным фильтром для навигации и поиска. Мы упростили список и адаптировали его функции под профиль пользователя.

Теперь LinkedIn сразу проверяет, соответствует ли профиль пользователя требованиям вакансии. Актуальные вакансии можно сохранять в закладки. На странице вакансии показана информация об истории компании, ее размере, офисе и социальных преимуществах. Можно найти компании, предлагающие аналогичные условия.

В то же время рекрутеры могут сделать аккаунты компаний более дружелюбными, добавив к своим вакансиям видео и фотографии офисной жизни.

Новый LinkedIn: незаменимый сервис и простота использования

Выбирая продукт для редизайна, мы искали влиятельный и используемый почти всеми, но немного устаревший.

Новый LinkedIn должен стать ориентированным на пользователя, эффективным и удобным для специалистов. Но создавая новый дизайн LinkedIn мы не учитывали его инвестиционные стратегии и планы масштабирования. Наша версия LinkedIn нацелена на лучший опыт использования соцсети и соискателями, и компаниями, чтобы всем стало удобнее и проще.

Наше исследование показало, что LinkedIn — самая надежная социальная сеть из всех, часто используемая в качестве основного сервиса поиска работы. Поэтому мы хотели вдохнуть в него новую жизнь, увеличить конверсию внутри LinkedIn и предоставить пользователям незаменимый сервис и простоту использования.

Полный кейс можно посмотреть на Behance

Напишите нам на [email protected]. Будем рады поработать вместе!

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Sabit Sugirov

все хорошо, кроме необоснованного отступа слева

Ответить
Развернуть ветку
Maksim M

А чем был вызван запрет Linkedin в России ? Не понимаю какие проблемы у профессиональной бизнес соц. сети 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Boychuk
Автор

Как мне кажется, отказались размещать сервера с персональными данными российских пользователей на территории России

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Нужно было срочно продвинуть свой (мертворожденный) импортозамещатель Skills net.

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Чёт с мобильника не пойму - вы новый стиль придумали или использовали их новый дизайн с дксктопной версии?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Boychuk
Автор

Старались в плане ui сделать максимально консистентно с текущим стилем, а не предлагать что-то кардинально новое

Ответить
Развернуть ветку
Yes, Your Grace

Тогда хорошо, надо посмотреть с десктопа нормально :) 
А то подумал очередное изобретение велосипеда 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Федоров

Мне нравятся персоны, которые у вас получились. Кратко, четко и по делу)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Boychuk
Автор

Спасибо. Никогда не понимал зачем тратить много времени, чтобы их супер сильно расписывать.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Федоров

Думаю, зависит от скилла дизайнера. Поначалу тяжко определить персону, как по мне)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Федоров

Что добавляет средняя кнопка в таб баре? Не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Oscar Hos

Видимо тоже самое, что и сейчас, добавление поста

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Федоров

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда