{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Aero

Новый сайт Burger King как часть глобального культурного кода в электронной коммерции

Рассказываем, как команда Aero поддерживает крупнейшего фуд-ритейлера в цифровых активностях.

Каждый день сеть ресторанов быстрого питания посещает 11 миллионов человек во всем мире. Burger King постепенно становится частью транснационального культурного кода, когда ценности одного бренда разделяют миллионы человек во всем мире.

Старый сайт не был приспособлен для продаж: по сути, это была витрина с меню и обратной связью для пользователей. Иногда Burger King тестировал возможность оплаты через клон мобильного приложения, но полноценного рабочего решения не было. Конверсия была очень низкой. Бургеры заказывали только в мобильном приложении или на фуд-агрегаторах.

Иван Рябков
Project Manager

Команда Aero обновила сайт российского Burger King в 2020 году, с февраля 2021 года он стал доступен пользователям. На сайте появился интернет-магазин и усовершенствованная корпоративная часть. Масштабные изменения помогли Burger King создать новый канал продаж, отстроиться от агрегаторов и увеличить количество лояльных клиентов в мобильном приложении благодаря лидогенерации через сайт. Рост заказов и средняя конверсия увеличились на 30%, выручка Burger King возросла на 16,6%.

Перед нами стояли три главные задачи:

  • Создать на сайте продающую часть, разработав новый пользовательский опыт, связанный с продажами и доставкой.

  • Перенести инфраструктуру на более современный стек и ускорить работу сайта.

  • Усовершенствовать корпоративную часть, где клиенты могут оставить обратную связь, а соискатели — откликнуться на вакансии.

Как это было

Объединенная команда Aero и Burger King начала работу над проектом осенью 2020 года. В общей сложности над ним работает более 50 человек.

У нас два режима работы над проектом: спринтерский и выжидательный. Одни задачи требуют немедленного решения, другие — вдумчивой аналитики. На Burger King мы можем сначала очень долго изучать «Вебвизор» и разбираться, почему клиент не совершает покупку, а потом, поняв причину, писать код на сверхмощностях.

Иван Рябков
Project Manager

Продажи и имидж: два этапа проекта

В 2021 году компания Burger King провела первый полноценный ребрендинг за более чем 20 лет существования сети. Нововведения затрагивают все точки взаимодействия бренда с посетителями: фирменный стиль, сайт, рекламную стратегию и многое другое.

Мы хотели сделать новый сайт удобным для миллионов клиентов и стали изучать зарубежные сайты Burger King, чтобы на фоне культурных различий найти и общие UX-паттерны. Выяснилось, что единой стилистики компания не придерживается: в малайзийских ресторанах для рекламы используют очень много эмодзи, в русской рекламе основной акцент делают на яркие провокационные формулировки, например «Похоже на какое-то наедалово».

Алексей Филимонов
Product Manager

Интернет-магазин

Проектируем корзину

До релиза нового сайта у нас не было аналитических данных, на которые можно было бы опереться при проектировании пользовательского опыта. Сразу после релиза мы подключили Google Analytics, Яндекс.Метрику, сделали расширенные настройки и разметили сайт. Выяснилось, что самый распространенный пользовательский сценарий — это выбор комбо и купона, то есть покупка набора со скидкой. При этом путь состоит из выбора множества блюд и ингредиентов: добавить хрустящий лук, убрать сыр чеддер, выбрать гарнир с подходящим соусом и так далее.

Комбо — аналог бизнес-ланча в ресторанах. В него входят: бургер, гарнир, крылышки, напиток и многое другое, — в каждом наборе может быть от двух до 25 позиций. А купоны дают большую скидку на комбо: например, набор за 389,97 рублей с купоном можно купить всего за 299,99 рублей.

Раньше воспользоваться такой скидкой можно было только в офлайн-ресторане. Клиент заходил на сайт, выбирал купон и называл номер на кассе. На новом сайте купоном можно воспользоваться для доставки или самовывоза.

Комбо помогает облегчить жизнь пользователю и упростить UX: не нужно заходить в разделы «Напитки», «Гарниры» или «Соусы» — заказ оформляется на одном экране. Для клиента это способ быстрее собрать корзину, а для бизнеса — повысить сумму среднего чека.

Основываясь на данных аналитики, мы оптимизировали этот процесс и сделали его максимально простым и бесшовным для всех устройств — от небольших планшетов до стационарных компьютеров с диагональю экрана 35”.

Разработка и проектирование онлайн-покупок для Burger King очень отличается от продуктового ритейла, которые мы делали раньше — «Утконос», Metro, «Глобус», «Ароматный мир» и других. В классическом ритейле в «Корзине» обычно более 50 товаров и у каждого покупателя свой уникальный состав продуктов — например, пять упаковок чипсов, три бутылки Pepsi, шесть сырных соусов. В ресторанах сети Burger King выбирают сразу наборами: например, один комбо — это два Pepsi, два воппера, одна картошка и наггетсы, причем каждую позицию можно изменить, поменяв картошку на луковые колечки, или дополнить, добавив сырную начинку в воппер. В ресторанах сети Burger King меню и состав комбо отличается в зависимости от города, района и способа доставки. То есть комбо, заказанное в Саратове, и комбо, заказанное в Шереметьеве, будут разными.

Алексей Филимонов
Product Manager

Наша команда интегрировалась с бэкендом мобильного приложения и кассовыми системами 750 ресторанов. Это позволило аккумулировать информацию из всех точек продаж компании в реальном времени, транслировать объединенный продуктовый каталог с актуальным меню, ценами, промоакциями в зависимости от местоположения покупателя. А кроме того, интеграции реализуют взаимодействие кассовых систем конкретного Burger King с приложением покупателя. Другими словами, если пользователь будет делать заказ из Burger King на Краснопресненской, в его выдачу на сайте попадет только то, что есть в наличии именно в этом ресторане.

Есть стандартная воронка продаж, когда рекламу размещают на каком-нибудь ресурсе и потом через сайт проверяют, как она отрабатывает. Но наш целевой сценарий гораздо шире: мы направляем пользователя по тому предложению, которое его заинтересовало. То есть человек увидит рекламу с «Окрыляющим комбо», перейдет по QR-коду на сайт — и ему предложат установить мобильное приложение. После установки у него автоматически откроется экран с той же «окрыляющей» акцией, где он сможет в 2–3 шага сделать заказ. Это — ключевая и самая длинная цепочка, над которой мы сейчас работаем.

Иван Рябков
Project Manager

Короны за еду: разрабатываем раздел программы лояльности

В Burger King действует бонусная программа KING CLUB, в которой пользователи получают баллы — короны — за любые заказы. Короны можно обменять на любую продукцию ресторанов сети — от наггетсов и кофе до сытных комбо с премиальными бургерами.

Раздел «О компании»

Мы разработали корпоративную часть сайта, чтобы компания могла легко транслировать свои идеи лояльной аудитории.

Команда — огонь: делаем раздел с вакансиями

На старом сайте Burger King была единая форма для откликов соискателей: все заявки приходили на одну почту и отдел кадров распределял их по 750 ресторанам по всей России. Каждый день в компанию приходит около тысячи обращений.

На новом сайте мы сделали страницы-клоны — отдельные версии страниц с вакансиями для каждого ресторана. Так, если соискатель увидел в Воронеже объявление о работе в Burger King на ул. 20-летия Октября, он отсканирует QR-код, заполнит анкету на вакансию, и его заявка попадет в тот самый ресторан, где он увидел объявление.

Админка для людей

На старом сайте все изменения вносили программисты. В обновленном burgerking.ru мы сделали разные уровни доступа для разных ролей пользователей: маркетологи заполняют только разделы акций и спецпредложений, пресс-секретари — пишут новости компании. Чтобы маркетологи могли сами работать в админке, не привлекая программистов, мы разработали конструкторы шаблонных страниц и визуальный редактор для текстового контента.

Пока эти разделы работают централизованно, но в перспективе планируем транслировать в каждом городе актуальные для него новости и акции.

Тестирование бургерами

На протяжении всего проекта нам приходилось тестировать все доработки вживую, поскольку на старом сайте не было технической возможности сделать тестовые данные заказа. На протяжении трех месяцев команда проекта плотно сидела на бургерах, а во время релиза оплату тестировала вся компания.

Оплата была только боевая, и нам постоянно нужно было проверять, как она работает. В 23:00 мы «гасили» основной сайт, включали новый, запускали боевую оплату и делали заказы с 23:00 до 02:00 в круглосуточных ресторанах сети. Через пару недель мы заметили, что некоторые члены команды поправились на 5 кг, и стали заказывать только пакеты и влажные салфетки. Иногда нам даже перезванивали из ресторанов и уточняли, ничего ли мы не забыли добавить в заказ.

Иван Рябков
Project Manager

Аналитика после релиза

В Burger King отметили, что после обновления сайта выросли конверсия, трафик и средний чек, однако вместе с ними процент отмененных заказов существенно вырос, и это было очень странно.

Большинство пользователей «отваливались» на странице оплаты банка эквайера. Аналитики предположили, что это связано с укороченным пользовательским путем, и мы пошли проверять гипотезу.

Мы организовали штаб прозвона и всю неделю звонили респондентам, выясняя, почему они не стали ничего покупать. Оказалось, что большинству не хватило экрана, где они могли бы увидеть список товаров в заказе и адрес доставки. Многие возвращались в корзину, чтобы проверить свой заказ или изменить адрес. Из-за того, что у Burger King цены могут отличаться в зависимости от ресторана, заказ отменялся и пересобирался заново.

Алексей Филимонов
Product Manager

После многочисленных звонков с выяснениями мы добавили промежуточный этап со списком заказа и запустили A/B-тестирование: половине пользователей показывали список, другой — нет. Оказалось, что та часть пользователей, которая видела поп-ап чекаута, отменяла заказы на 30% реже, поэтому мы добавили этот промежуточный этап всем посетителям сайта.

Что дальше

Команда Aero продолжает работать над повышением эффективности и ростом конверсии. Мы уже настроили прием платежей через Apple Pay и Google Pay, в апреле 2021 года эта функция доступна 10% пользователей, а в мае заработает у всех.

Сайт Burger King использует оплату заказа с помощью страницы эквайринга Сбербанка. Но это — дополнительный шаг для пользователя, плюс интерфейс ввода данных не очень удобен в мобильной версии: номер карты, срок действия и CVV вводить долго и не всегда удобно. Команда разработчиков реализовала Apple Pay и Google Pay на странице корзины без перехода к эквайрингу. Это позволило решить сразу две проблемы: убрать лишний шаг при заказе и получить больше независимости от эквайера. Мы написали эту функциональность с нуля, используя только документацию и советы Apple и Google.

Иван Рябков
Project Manager

Следующий этап — запуск нового проекта «Тайный покупатель». Пользователь должен будет зарегистрироваться на сайте, записаться на проверку в определенный ресторан, выбрать время, прислать отчет по инструкции и получить короны программы лояльности KING CLUB.

Итог

Вместе с командой Burger King мы разработали отличный массовый сервис, которым пользуются миллионы по всей стране. Обновленный сайт стал удобным инструментом персонализированной коммуникации с клиентами. В перспективе это поможет компании существенно увеличить средний чек, количество заказов и оптимизировать маркетинговый бюджет.

Конверсия выросла на 30%, и это всего за 2 месяца с начала работы. Вместе с командой Burger King планируем повышать экспертизу для всего рынка омниканальности и задавать тренды фуд-ритейла.

{ "author_name": "Aero", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 99, "likes": 55, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 239371, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Apr 2021 18:00:28 +0300", "is_special": false }
0
99 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

«Культурный код», вы серьезно?! 

Ответить
17

бургеры надо жрать культурно, понятно?

Ответить
1

Культура в тебе , а не в еде .

Ответить
3

Вряд ли шутят

Ответить

Комментарий удален

3

А в чем вопрос?

Inb4 уу фастфуд для быдла, а у быдла нет культуры

Ответить
0

Какой код, вы о чем? Это агентство даже на комментарии отвечать не умеет. 

Ответить
1

как и вы)

Ответить
1

Всё пытаются побороть Макдак 

Ответить
0

Что вас смущает в этом названии ?

Ответить
2

Иван, для меня культурный код — это набор образов, возможно стереотипов, уникальных культурных базисов, доставшихся чаще людям от предков и отображающих некую национальную или этнографическию идентичность. А теперь давайте попробуем к нам сюда приклеить котлету с двумя тревожными булочками.    

Ответить
0

Иначе вы (и я тоже) не кликнули бы

Ответить
0

А я и не кликаю, просто понимаю, что если "маркетолог-евангелист" не будет писать эти вымученные конструкции а'ля "глобальный культурный код в электронной коммерции" в заголовке, большой брат из Майами его работу не купит.   

Ответить
29

Культурный код что надо!

Ответить
5

протест, секс и жратва в одном стакане - молодежи должно понравиться.

Ответить
0

Не думаю, что специально, а ход с точки зрения PR хороший. 

Ответить
7

Зная предыдущие рекламные кампании - это специально

Ответить
–1

Не поверишь, но да, это культурный код. Не бывает плохих культурных кодов, бывают разные. Твой не совпадает с тем, что на картинке, но это не значит, что его не существует, и что у него нет аудитории.

Ответить
10

Я прям оценил удобство всплывающего окна, при каждом переходе. Так прям и тянет сделать заказ... в другом месте. 

Ответить
1

Эх( Есть такое. Но, к сожалению, чтобы показать пользователю актуальное меню – этот выбор необходимо сделать, иначе юзер соберёт корзину, а у него позиции, которые по текущему адресу/ресторану не доступны.

Ответить
1

А, стоп. Я затупил. Это же при выборе позиции только такое. Мне изначально показалось, что при переходе в любой раздел такое. Короче все круто. Единственное, мне казалось раньше был типа состав у позиций. В целом дизайн приятный. Лично у меня грузится все шустро. 

Ответить
0

Фиксированное меню на треть экрана..
нид то фикс ит

Ответить
–1

несомненный плюс еще и в том, что гео доставки у них минимальная) В Омске есть? в Рязани? в Туле?
- нипалучишь, нипалучишь!
Однажды он выбирайся из этого приложения, поставляйся другой
- палучай!)

Ответить
0

Я там взял как-то бургер. Открыл, а там женский длинный волос. Как-то отпало желание что-то там заказывать. Редко в кфс беру что-то. В целом не фанат такой еды.

P.S Глянул свой отзыв в гугле на эту тему. Два года прошло )))) Вот я злопамятный ахаха.

Ответить
0

может сложиться ощущение, что речь про кфс) а с волосом - бывает) Вы дома не встречаете волос в еде? Я не в защиту бк, я к тому, что - знали бы мы правду обо всем, где едим.... но мы делаем вид, что не замечаем. Возможно волос, это самое безобидное из довеска Фаст-фуда, что вы кушали или видели) 

Ответить
1

Это точно ) Дома то это свое, не так страшно ))) А так, кто знает, что бывало на этих волосах прошлой ночью и все в таком роде ))))

Ответить
2

это важно! волос вился?

Ответить
0

Георгию не понравилось что?

Ответить
0

Попробуй в Рязани закажи доставку, в Омске, Томске, Себегомыши... Зачем это все в регионах где нет доставки) А знаете зачем?
Чтобы можно было увидеть, что в Деливери и ЯД )д - доставка в данном случае), цена на 100 (примерно выше) + за ноги разумеется)))

Ответить
4

Довольно поздно Король Бургеров надумал уйти в онлайн продажи, но это не снижает Ваши заслуги над проектом. Проект огонь! На какой платформе пелился сайт?

Ответить
13

Next JS на фронте
PHP + GO на беке

Ответить
0

Даже прогуглить пришлось 

Ответить
4

Интерфейс генерят на стороне сервера вообщем, чтобы поисковые роботы яндекс/гугла могли индексировать страницы

Ответить
0

Если не секрет, какой фреймворк используете  на бэке и  используете ли  готовые фремворки для ecommerce?(интересует php)

Ответить
0

Мы подключались к существующему апи мобильного приложения, которое находится в контуре Burger King, поэтому боюсь не смогу ответить))

Ответить
6

Нельзя такую рекламу вечером смотреть))) Кушать хочется, а бургер так аппетитно выглядит))

Ответить
3

Очень поддерживаю))

Ответить
1

А если ты голодный в обед, открываешь ютуб, а там реклама бокса от бургер кинг и там такие смачные звуки.

Ответить
0

Это жестоко))) Поэтому на обед беру с собой судочки с полезной едой. Конечно, они не так меня манят, как бургеры 😂

Ответить
–11

Кто вообще жрет в этой шараге? Самые невкусные бургеры.

1. Если с курицей, то только KFC.
2. Мак где-то посередине между говном и лопатой, но получше Burger Kinga.
3. Говяжьи бургеры вообще не рекомендую есть в таких местах, там от говядины только хвост и копыта. Норм говяжий бургер стоит около 500 рублей, например в "Бюро" (Питер) неплохие. Посоветуйте, кстати, где отличные бургеры еще и атмосфера хорошая? 

Ответить
2

Агентство Aero, так вы работаете с управлением репутацией? Тупо дуплите минусы? А вы точно маркетинговое агентство? 

Ответить
15

чот ты злой какой-то, иди скушай мягких французских булок да выпей чаю

Ответить
–7

 иди скушай

Ну, здравствуй, Олег

Ответить
6

Во 1)  мы точно не маркетинговое агентство. Вовторых по существу вопросы есть? втетьих 3) воппер топ-бургер для миллионов людей, а хорошая атмосфера как обычно в комментах виси, советую

Ответить
5

ты забыл упомянуть что ты в другом городе

Ответить

Глобальный звук

Ivan
1

«Во-первых», «во-вторых», «в-третьих»

Ответить
–7

 мы точно не маркетинговое агентство

А... Ок.

Ответить
1

Сравнивать дошик и говяжью вырезку?
 Говно и лопата?
Хвост и копыта?
Плюсануть вообще не относящееся к теме место?
Просить помощи в выборе места и атмосферы?

и как итог:
- Ужос, миня минусанули, аира, вы злые, злые, злые

С вашим складом ума, я бы посоветовал отведать каракатиц. А из сфер - страпосферу, в гейбарии. Достаточно свежо и креативно для удалого гурмана?

Ответить
–1

 я бы посоветовал отведать каракатиц. А из сфер - страпосферу, в гейбарии.

Спасибо, что поделились любимыми вкусами и местами. Воздержусь 😂

Ответить
1

Люблю когда люди не понимают отсылок) Это многое о них говорит.

Ответить
–1

Ай ты чумачечий какой 😂

Ответить
4

Дизлайкнул всех, хочу свой скрин

Ответить
1

а ты хорош

Ответить
1

нинавижу тебя! ты подавляешь мою креативность!

Ответить
1

не благодари)

Ответить
0

 а ты хорош

Не хочешь пригласить его на
 отведать каракатиц. А из сфер - страпосферу, в гейбарии.

Ответить
0

 Дизлайкнул всех, хочу свой скрин

Вас уже Тарасом назвали, этого достаточно 

Ответить
–2

ты первый начал

Ответить
0

 ты первый начал

А, так вот какой алгоритм в вас заложен...

Ответить
0

Именно! но когда - мне не нравиться чужое мнение! Я против вот вам черточка. Тогда, к чему эти условности, вот и вам "черточек"

Ответить
0

 Люблю когда

Да не раскрывайтесь вы полностью, оставьте в себе хоть какую-то загадку 

Ответить
–1

оооооо, нееетт. Миня тролят! памагите. Хотя - стоп! Чувак просто казашками (ахах, редактор)))) кокашками кидается. Все норм, простите был взволнован. Расходитесь по домам, не на что тут смотреть.

Ответить
1

Ну уж точно лучше помойки - макдака

Ответить
1

Это субъективное мнение

Ответить
0

Хочу отметить тот факт, что о вкусах не спорят. Каждый ест то что ему нравиться

Ответить
4

Burger King постепенно становится частью транснационального культурного кода, когда ценности одного бренда разделяют миллионы человек во всем мире.

Всегда читаю подобные вещи как какое-то НЛП. Мне лично без разницы, какие там ценности у какого производителя или торговой марки. Тем более у доступной широким массам гамбургерной. В BK бываю только чтобы перекусить между делом и слить "Спасибо" сами знаете чьи.

Ответить
3

Че за адский сайт. Куда ни тыкни это окно с выбором доставка или самовывоз.
Я просто хочу посмотреть описание бургера что там в нем, по названию и фотке ничего не понятно.
Я бы выбрал конечно «ресторан» (че блин за мода называть фастфуд ресторанами).
Но он не даёт ничего выбрать, так как ресторан «закрыт». И то есть в рабочее время только меню смотреть?

А статья это прям словоиспускание какое-то, культурный код? Серьезно?

Ответить
1

Проект и правда 🔥  Не выгорели на гриле?)

Ответить
3

Прожарка well done 🔥🔥🔥

Ответить

Комментарий удален

0

Хаха, чю тоже! Респект): https://disk.yandex.ru/d/ZxJGnMpd1mPIUg

Ответить
2

Единственный культурный код который мне нужен на сайте бургер кинга это 2 за 200🗿

Ответить
0

Уже как 2 за 300.

Ответить
1

Можно поподробнее про «новый пользовательский опыт»?

Ответить
1

Сайт конечно красивый, но тормозной и не удобный. Что бы посмотреть нужный купон, в среднем уходит 5 минут!  Раньше я на это тратить 20 секунд. А уж про серые UX паттерны я молчу.

Ответить
1

Онлайн оплаты не было, продаж не было, появилась онлайн оплата - появились продажи. Подключили gpay applepay стало ещё лучше) Все, что понял из материала.

Ответить
1

Ребят, ну вы чего?
На одном экране, пять разных шрифтов, семь стилей текста, пять цветов, даже разделитель криво сделан. 
Даже начинающие дизайнеры после прохождения курсов верстают намного чище.

Ответить
0

Сколько стоит на рынке сделать такой сайт? Не спрашиваю про конкретно этот т.к.скорее всего это коммерческая тайна.

Ответить
2

Пару миллионов, если с поддержкой 

Ответить
0

Откуда цифры? 🤔 Все очень индивидуально ведь)

Ответить
0

Все очень индивидуально - это когда ты не понимаешь глубину кошелька клиента, а на вскидку можно сказать и не оч сильно ошибиться)

Ответить
0

Нууу, всё же не так) Смотря о чем мы говорим. Только дизайн? Или только фронт разработка? Или только бэк? etc
Спросите у Додо сколько стоит месяц их разработки 😉 Где-то там кроется ответ)

Ответить
1

Спасибо! огромное спасибо за первый адекватный ответ! Согласен! 
- Сколько стоит такой сайт?
- Вооооо! сколько
- По-рукам)

-Сколько стоит бэк/фронт/поддержка, а еще корзину и тут вот чтобы все прекрасно было
- триллион долларов
- Сколько стоит такой сайт?
- Воооо! сколько
- По-рукам)

Ответить
0

Кому нужен этот бурхеркинх в рф? Вы что, не видели очереди к макдачке?

Ответить
0

БК повкуснее будет

Ответить
1

Имхо - Карлс Джуниор, если мы про дошики говорим)

Ответить
0

Так сравнивали же БК и макдак.
А карлс джуниор имхо = БК, только дороже.

Ответить
0

В первом сезоне:
Изначально ребята хвалились свои стояком. (о чем статья)
О чем коменты:
Потом, срались из-за вкусов, чутка отвлеклись на it -рынок, вспомнили волос два года назад, еще чутка попинали какахи.

Мое мнение! Карлс Джуниор реально неоправданно дорогой, но реально вкуснее всего (Фаст-фуд). БК, на мой взгляд можно сравнивать с хэшбургером, так же странно и ничего выдающегося, но есть иллюзия, что он дешевле и полезнее моторного масла.

Ответить
0

Карлс по сути только в Питере.

Ответить
1

Очередь разве показатель вкуса?

Ответить
0

Посмотрела, потекли слюнки, пришлось заказывать, а ведь уже ночь))))

Ответить
1

закажи мексиканский, не пожалеешь)

Ответить

Комментарий удален

0

Отлично!!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Давно перестал питаться в этой сети. Какой бы реклама не была. Здоровая пища - только дома. До сих пор не могу забыть запах, при получении заказа. 

Ответить
0

Вы не привели важный сравнительный анализ. А именно, какой процент пользователей был, дошедших до страницы с оплатой и не оплатили? И какой процент таких отказов был после введения нового платежного функционала?
Изначально в своей статье неверный анализ выбрали, сверяя только по конверсиям, да и то не полный, не за приоды от года, а с предыдущим. 

Ответить
0

Хорошая работа, жаль, не смогу воспользоваться, ибо такой едой не питаюсь

Ответить
0

Бургер кинг, это как Sony. Живут чисто маркетингом и фанбоями аутистами. 

Ответить
0

А что на счёт того, чтобы помочь приложению уйти от кривой работы и теневых практик?

Ответить
0

Классная статья. Прочитал с интересным. Спасибо

Ответить
0

Просто очередной пиар

Ответить
Читать все 99 комментариев
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

null